Вопрос по клапанам
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 04 июн 2009, 11:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Красноярск (24)
- Благодарил (а): 2 раза
Вопрос по клапанам
Специ помогите, стучали гидрики, вот я в один прекрасный момент поменял их на новые все 12. Однако стук в правой башке так и не прикратился и он похож на гидрики. Что еще надо заменить, чтобы не стучало?
95 г.р. 4М40 5D SS (продан)
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Вопрос по клапанам
АвтомобильStrikov73 писал(а):Что еще надо заменить, чтобы не стучало?

MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 04 июн 2009, 11:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Красноярск (24)
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вопрос по клапанам
Автомобиль Pajero двигатель 6G72 12 кл., стук постоянный при работе и на холодную и на горячую, интенсивность в зависимости от оборотов. При снятии ВВ звук не меняется. Стук можно послушать здесь http://www.youtube.com/watch?v=cxMpQWKnwKU
95 г.р. 4М40 5D SS (продан)
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вопрос по клапанам
Похоже на гидрик
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 04 июн 2009, 11:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Красноярск (24)
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вопрос по клапанам
Гидрики все поменяны. Менял сам, преред установкой прокачивал.
95 г.р. 4М40 5D SS (продан)
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 04 июн 2009, 11:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Красноярск (24)
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вопрос по клапанам
Да
95 г.р. 4М40 5D SS (продан)
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Вопрос по клапанам
А ролики на коромысле, живые были? Проверял их при смене гидриков? А кулачки распредвала не разрушенные?
Дед Василь
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 04 июн 2009, 11:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Красноярск (24)
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вопрос по клапанам
Каким образом проверять ролики и кулачки. Как выявить их непригодность
95 г.р. 4М40 5D SS (продан)
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Вопрос по клапанам
Звук неплохой, бывает гораздо хуже. Поменяешь правую голову на контрактную и, скорее всего, проблема будет решена. Когда компенсаторы менял, не обратил внимание на постели и распредвал? Сильно пошарканы? Компенсаторы не умеют выбирать зазор, если вал люфтит. Как вариант - недостаточное давление масла именно в правой голове, если где-то в каналах крепко засел мусор. Давление можно проверить визуально, есть один грязный способ. Запускаешь двигатель на несколько секунд без клапанной крышки, струи масла из рокеров должны вылетать метра на 2 вверх. Если решишься, напишу, куда именно положить тряпки, чтобы не засрать все подкапотное пространство.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 04 июн 2009, 11:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Красноярск (24)
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вопрос по клапанам
А менее кардинально вопрос ни как нельзя решить? Голова не мало стоит.
95 г.р. 4М40 5D SS (продан)
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Вопрос по клапанам
Хорошо, если именно в голове дело, а не внизу, там цены будут еще выше. Голову можно без проблем снять в гараже, не вынимая движок.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 13:09
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: Pajero-II super exceed,SuperSelect, V43W
- Откуда: Амурская область
Re: Вопрос по клапанам
У меня тот же звук и тоже после замены гидриков и колпачков. Распред выработки и задиров не имел рокера, ролики визуально тоже были в норме. Может что не так собрал, делал сам не снимая голов(спасибо местным темам). Думаю для начала снять гидрики проверить, хотя до этого они стучали не так!
Pajero 2 96г 6G72 12кл
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по клапанам
Помнится, где то здесь один комрад уже менял и валы и гидрики и голову...потом все вернулось.. Думается это наш фирменный звук. Лично я слежу за уровнем и какчеством масла..и все вроде не сильно стучит, внорме. Скажем так, шелестит...)))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 04 июн 2009, 11:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Красноярск (24)
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вопрос по клапанам
Снова снял гидрики, посмотрел коромысла и вал в норме. Маслом вреде бы все смазано. Поставил на место, но после этого срип стал постоянным. Думаю не стоит уже заморачиваться. Скорее всего это действитель фирменный звук.
95 г.р. 4М40 5D SS (продан)
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 20:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Кемерово
Re: Вопрос по клапанам
У меня был похожий стук, закончилось плачевно. Итог развалился поршень на 5-м цилиндре померяй компрессию на всякий случай.
Mitsubishi Pajero 2, GLS , 1993, 6G72, 3000, 12кл., АКПП
Re: Вопрос по клапанам
когда снимешь распредвал, пускай спец посмотрит, так как сам ты не можешь вкурить, а ещё у тебя ролик без смазки, уже на подходеStrikov73 писал(а):Автомобиль Pajero двигатель 6G72 12 кл., стук постоянный при работе и на холодную и на горячую, интенсивность в зависимости от оборотов. При снятии ВВ звук не меняется. Стук можно послушать здесь http://www.youtube.com/watch?v=cxMpQWKnwKU

-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 04 июн 2009, 11:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Красноярск (24)
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вопрос по клапанам
Что за ролик???
95 г.р. 4М40 5D SS (продан)
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
Re: Вопрос по клапанам
который на ремнях, или ж гена, а гидрики не оригинальные если ставил, могут новые подстукивать
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 12:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ставрополь
Re: Вопрос по клапанам
А можно по подробнее куда подкладывать тряпки, а то я как и ТС поменял все гидрики на новые оригинал, поездил 2 дня в тишине, а потом после небольшой стоянки стук гидриков появился как и до замены.de писал(а):Звук неплохой, бывает гораздо хуже. Поменяешь правую голову на контрактную и, скорее всего, проблема будет решена. Когда компенсаторы менял, не обратил внимание на постели и распредвал? Сильно пошарканы? Компенсаторы не умеют выбирать зазор, если вал люфтит. Как вариант - недостаточное давление масла именно в правой голове, если где-то в каналах крепко засел мусор. Давление можно проверить визуально, есть один грязный способ. Запускаешь двигатель на несколько секунд без клапанной крышки, струи масла из рокеров должны вылетать метра на 2 вверх. Если решишься, напишу, куда именно положить тряпки, чтобы не засрать все подкапотное пространство.
P.S. на распреде на кулачках есть небольшие раковинки.
PII V23W 6G72, 12 кл.,91 г.в., body 2", колхозный лифт подвески 1,5".