Вопрос по клапанам

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Strikov73
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 11:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Красноярск (24)
Благодарил (а): 2 раза

Вопрос по клапанам

Сообщение Strikov73 »

Специ помогите, стучали гидрики, вот я в один прекрасный момент поменял их на новые все 12. Однако стук в правой башке так и не прикратился и он похож на гидрики. Что еще надо заменить, чтобы не стучало?
95 г.р. 4М40 5D SS (продан)
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Вопрос по клапанам

Сообщение de »

Strikov73 писал(а):Что еще надо заменить, чтобы не стучало?
Автомобиль :*YAHOO*: Подробнее опиши, как ведет себя стук на холодную, горячую, как зависит от оборотов, на что похож - звонкий, глухой, легкий, тяжелый. Снимал ли свечные провода на работающем двигателе и не менялся ли звук при этом на одном из цилиндров?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Strikov73
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 11:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Красноярск (24)
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос по клапанам

Сообщение Strikov73 »

Автомобиль Pajero двигатель 6G72 12 кл., стук постоянный при работе и на холодную и на горячую, интенсивность в зависимости от оборотов. При снятии ВВ звук не меняется. Стук можно послушать здесь http://www.youtube.com/watch?v=cxMpQWKnwKU
95 г.р. 4М40 5D SS (продан)
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по клапанам

Сообщение НДА »

Похоже на гидрик
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Strikov73
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 11:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Красноярск (24)
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос по клапанам

Сообщение Strikov73 »

Гидрики все поменяны. Менял сам, преред установкой прокачивал.
95 г.р. 4М40 5D SS (продан)
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по клапанам

Сообщение НДА »

Оригинал?
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Strikov73
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 11:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Красноярск (24)
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос по клапанам

Сообщение Strikov73 »

Да
95 г.р. 4М40 5D SS (продан)
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Вопрос по клапанам

Сообщение HiTEX »

А ролики на коромысле, живые были? Проверял их при смене гидриков? А кулачки распредвала не разрушенные?
Дед Василь
Strikov73
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 11:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Красноярск (24)
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос по клапанам

Сообщение Strikov73 »

Каким образом проверять ролики и кулачки. Как выявить их непригодность
95 г.р. 4М40 5D SS (продан)
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Вопрос по клапанам

Сообщение de »

Звук неплохой, бывает гораздо хуже. Поменяешь правую голову на контрактную и, скорее всего, проблема будет решена. Когда компенсаторы менял, не обратил внимание на постели и распредвал? Сильно пошарканы? Компенсаторы не умеют выбирать зазор, если вал люфтит. Как вариант - недостаточное давление масла именно в правой голове, если где-то в каналах крепко засел мусор. Давление можно проверить визуально, есть один грязный способ. Запускаешь двигатель на несколько секунд без клапанной крышки, струи масла из рокеров должны вылетать метра на 2 вверх. Если решишься, напишу, куда именно положить тряпки, чтобы не засрать все подкапотное пространство.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Strikov73
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 11:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Красноярск (24)
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос по клапанам

Сообщение Strikov73 »

А менее кардинально вопрос ни как нельзя решить? Голова не мало стоит.
95 г.р. 4М40 5D SS (продан)
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Вопрос по клапанам

Сообщение de »

Хорошо, если именно в голове дело, а не внизу, там цены будут еще выше. Голову можно без проблем снять в гараже, не вынимая движок.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Sid
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 май 2008, 13:09
Двигатель:: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и):: Pajero-II super exceed,SuperSelect, V43W
Откуда: Амурская область

Re: Вопрос по клапанам

Сообщение Sid »

У меня тот же звук и тоже после замены гидриков и колпачков. Распред выработки и задиров не имел рокера, ролики визуально тоже были в норме. Может что не так собрал, делал сам не снимая голов(спасибо местным темам). Думаю для начала снять гидрики проверить, хотя до этого они стучали не так!
Pajero 2 96г 6G72 12кл
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по клапанам

Сообщение Карбафос »

Помнится, где то здесь один комрад уже менял и валы и гидрики и голову...потом все вернулось.. Думается это наш фирменный звук. Лично я слежу за уровнем и какчеством масла..и все вроде не сильно стучит, внорме. Скажем так, шелестит...)))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Strikov73
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 11:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Красноярск (24)
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос по клапанам

Сообщение Strikov73 »

Снова снял гидрики, посмотрел коромысла и вал в норме. Маслом вреде бы все смазано. Поставил на место, но после этого срип стал постоянным. Думаю не стоит уже заморачиваться. Скорее всего это действитель фирменный звук.
95 г.р. 4М40 5D SS (продан)
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
Nik_42
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 май 2010, 20:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Кемерово

Re: Вопрос по клапанам

Сообщение Nik_42 »

У меня был похожий стук, закончилось плачевно. Итог развалился поршень на 5-м цилиндре померяй компрессию на всякий случай.
Mitsubishi Pajero 2, GLS , 1993, 6G72, 3000, 12кл., АКПП
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Re: Вопрос по клапанам

Сообщение Vo-ha »

Strikov73 писал(а):Автомобиль Pajero двигатель 6G72 12 кл., стук постоянный при работе и на холодную и на горячую, интенсивность в зависимости от оборотов. При снятии ВВ звук не меняется. Стук можно послушать здесь http://www.youtube.com/watch?v=cxMpQWKnwKU
когда снимешь распредвал, пускай спец посмотрит, так как сам ты не можешь вкурить, а ещё у тебя ролик без смазки, уже на подходе ::-D:
Strikov73
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 11:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Красноярск (24)
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос по клапанам

Сообщение Strikov73 »

Что за ролик???
95 г.р. 4М40 5D SS (продан)
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Re: Вопрос по клапанам

Сообщение Vo-ha »

который на ремнях, или ж гена, а гидрики не оригинальные если ставил, могут новые подстукивать
-Mio-
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 12:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ставрополь

Re: Вопрос по клапанам

Сообщение -Mio- »

de писал(а):Звук неплохой, бывает гораздо хуже. Поменяешь правую голову на контрактную и, скорее всего, проблема будет решена. Когда компенсаторы менял, не обратил внимание на постели и распредвал? Сильно пошарканы? Компенсаторы не умеют выбирать зазор, если вал люфтит. Как вариант - недостаточное давление масла именно в правой голове, если где-то в каналах крепко засел мусор. Давление можно проверить визуально, есть один грязный способ. Запускаешь двигатель на несколько секунд без клапанной крышки, струи масла из рокеров должны вылетать метра на 2 вверх. Если решишься, напишу, куда именно положить тряпки, чтобы не засрать все подкапотное пространство.
А можно по подробнее куда подкладывать тряпки, а то я как и ТС поменял все гидрики на новые оригинал, поездил 2 дня в тишине, а потом после небольшой стоянки стук гидриков появился как и до замены.
P.S. на распреде на кулачках есть небольшие раковинки.
PII V23W 6G72, 12 кл.,91 г.в., body 2", колхозный лифт подвески 1,5".
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»