Страница 1 из 2

Вопрос по клапанам

Добавлено: 13 сен 2011, 07:54
Strikov73
Специ помогите, стучали гидрики, вот я в один прекрасный момент поменял их на новые все 12. Однако стук в правой башке так и не прикратился и он похож на гидрики. Что еще надо заменить, чтобы не стучало?

Re: Вопрос по клапанам

Добавлено: 13 сен 2011, 10:09
de
Strikov73 писал(а):Что еще надо заменить, чтобы не стучало?
Автомобиль :*YAHOO*: Подробнее опиши, как ведет себя стук на холодную, горячую, как зависит от оборотов, на что похож - звонкий, глухой, легкий, тяжелый. Снимал ли свечные провода на работающем двигателе и не менялся ли звук при этом на одном из цилиндров?

Re: Вопрос по клапанам

Добавлено: 13 сен 2011, 11:41
Strikov73
Автомобиль Pajero двигатель 6G72 12 кл., стук постоянный при работе и на холодную и на горячую, интенсивность в зависимости от оборотов. При снятии ВВ звук не меняется. Стук можно послушать здесь http://www.youtube.com/watch?v=cxMpQWKnwKU

Re: Вопрос по клапанам

Добавлено: 13 сен 2011, 13:02
НДА
Похоже на гидрик

Re: Вопрос по клапанам

Добавлено: 13 сен 2011, 13:07
Strikov73
Гидрики все поменяны. Менял сам, преред установкой прокачивал.

Re: Вопрос по клапанам

Добавлено: 13 сен 2011, 13:23
НДА
Оригинал?

Re: Вопрос по клапанам

Добавлено: 13 сен 2011, 13:38
Strikov73
Да

Re: Вопрос по клапанам

Добавлено: 13 сен 2011, 14:37
HiTEX
А ролики на коромысле, живые были? Проверял их при смене гидриков? А кулачки распредвала не разрушенные?

Re: Вопрос по клапанам

Добавлено: 13 сен 2011, 17:25
Strikov73
Каким образом проверять ролики и кулачки. Как выявить их непригодность

Re: Вопрос по клапанам

Добавлено: 14 сен 2011, 00:04
de
Звук неплохой, бывает гораздо хуже. Поменяешь правую голову на контрактную и, скорее всего, проблема будет решена. Когда компенсаторы менял, не обратил внимание на постели и распредвал? Сильно пошарканы? Компенсаторы не умеют выбирать зазор, если вал люфтит. Как вариант - недостаточное давление масла именно в правой голове, если где-то в каналах крепко засел мусор. Давление можно проверить визуально, есть один грязный способ. Запускаешь двигатель на несколько секунд без клапанной крышки, струи масла из рокеров должны вылетать метра на 2 вверх. Если решишься, напишу, куда именно положить тряпки, чтобы не засрать все подкапотное пространство.

Re: Вопрос по клапанам

Добавлено: 14 сен 2011, 09:15
Strikov73
А менее кардинально вопрос ни как нельзя решить? Голова не мало стоит.

Re: Вопрос по клапанам

Добавлено: 14 сен 2011, 09:42
de
Хорошо, если именно в голове дело, а не внизу, там цены будут еще выше. Голову можно без проблем снять в гараже, не вынимая движок.

Re: Вопрос по клапанам

Добавлено: 14 сен 2011, 14:18
Sid
У меня тот же звук и тоже после замены гидриков и колпачков. Распред выработки и задиров не имел рокера, ролики визуально тоже были в норме. Может что не так собрал, делал сам не снимая голов(спасибо местным темам). Думаю для начала снять гидрики проверить, хотя до этого они стучали не так!

Re: Вопрос по клапанам

Добавлено: 15 сен 2011, 03:54
Карбафос
Помнится, где то здесь один комрад уже менял и валы и гидрики и голову...потом все вернулось.. Думается это наш фирменный звук. Лично я слежу за уровнем и какчеством масла..и все вроде не сильно стучит, внорме. Скажем так, шелестит...)))

Re: Вопрос по клапанам

Добавлено: 17 сен 2011, 18:16
Strikov73
Снова снял гидрики, посмотрел коромысла и вал в норме. Маслом вреде бы все смазано. Поставил на место, но после этого срип стал постоянным. Думаю не стоит уже заморачиваться. Скорее всего это действитель фирменный звук.

Re: Вопрос по клапанам

Добавлено: 18 сен 2011, 17:15
Nik_42
У меня был похожий стук, закончилось плачевно. Итог развалился поршень на 5-м цилиндре померяй компрессию на всякий случай.

Re: Вопрос по клапанам

Добавлено: 18 сен 2011, 18:54
Vo-ha
Strikov73 писал(а):Автомобиль Pajero двигатель 6G72 12 кл., стук постоянный при работе и на холодную и на горячую, интенсивность в зависимости от оборотов. При снятии ВВ звук не меняется. Стук можно послушать здесь http://www.youtube.com/watch?v=cxMpQWKnwKU
когда снимешь распредвал, пускай спец посмотрит, так как сам ты не можешь вкурить, а ещё у тебя ролик без смазки, уже на подходе ::-D:

Re: Вопрос по клапанам

Добавлено: 24 сен 2011, 12:54
Strikov73
Что за ролик???

Re: Вопрос по клапанам

Добавлено: 25 сен 2011, 10:40
Vo-ha
который на ремнях, или ж гена, а гидрики не оригинальные если ставил, могут новые подстукивать

Re: Вопрос по клапанам

Добавлено: 27 сен 2011, 15:27
-Mio-
de писал(а):Звук неплохой, бывает гораздо хуже. Поменяешь правую голову на контрактную и, скорее всего, проблема будет решена. Когда компенсаторы менял, не обратил внимание на постели и распредвал? Сильно пошарканы? Компенсаторы не умеют выбирать зазор, если вал люфтит. Как вариант - недостаточное давление масла именно в правой голове, если где-то в каналах крепко засел мусор. Давление можно проверить визуально, есть один грязный способ. Запускаешь двигатель на несколько секунд без клапанной крышки, струи масла из рокеров должны вылетать метра на 2 вверх. Если решишься, напишу, куда именно положить тряпки, чтобы не засрать все подкапотное пространство.
А можно по подробнее куда подкладывать тряпки, а то я как и ТС поменял все гидрики на новые оригинал, поездил 2 дня в тишине, а потом после небольшой стоянки стук гидриков появился как и до замены.
P.S. на распреде на кулачках есть небольшие раковинки.