Кипятильник VS Вебасто
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НовыйМПС
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 1 раз
Кипятильник VS Вебасто
Кто знает можно ли на НМПС поставить кипятильник от 220V в рубашку блока цилиндров как это все финны делают? Полагаю, что кипятильник удобнее и "бюджетнее" Вебасты при наличии розетки 220V
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Кипятильник VS Вебасто
Одно правильно - бюджетней. Остальное - минус, т.к. климат при этом не работает, прогревается только блок цилиндров и частично - ОЖ (циркуляции-то ОЖ нет).mic писал(а):Кто знает можно ли на НМПС поставить кипятильник от 220V в рубашку блока цилиндров как это все финны делают? Полагаю, что кипятильник удобнее и "бюджетнее" Вебасты при наличии розетки 220V
ИМХО полноценная вебаста/эбер гораздо лучше. Один минус - дороже.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Re: Кипятильник VS Вебасто
Сделать активацию климата не вопрос, правда ценник за этот "фокус" будет 10т.р.CoolBDW писал(а):Одно правильно - бюджетней. Остальное - минус, т.к. климат при этом не работает, прогревается только блок цилиндров и частично - ОЖ (циркуляции-то ОЖ нет).mic писал(а):Кто знает можно ли на НМПС поставить кипятильник от 220V в рубашку блока цилиндров как это все финны делают? Полагаю, что кипятильник удобнее и "бюджетнее" Вебасты при наличии розетки 220V
ИМХО полноценная вебаста/эбер гораздо лучше. Один минус - дороже.
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Кипятильник VS Вебасто
Кхм. Ну, включится вентилятор. И что? Будет воздухом наружной температуры дуть. В чём смысл? Кто нагретую ОЖ через печку прокачивать будет? В вебасте это делает отдельный насос, а тут? И смысл тогда подключать климат?shuravin писал(а):Сделать активацию климата не вопрос, правда ценник за этот "фокус" будет 10т.р.CoolBDW писал(а):Одно правильно - бюджетней. Остальное - минус, т.к. климат при этом не работает, прогревается только блок цилиндров и частично - ОЖ (циркуляции-то ОЖ нет).mic писал(а):Кто знает можно ли на НМПС поставить кипятильник от 220V в рубашку блока цилиндров как это все финны делают? Полагаю, что кипятильник удобнее и "бюджетнее" Вебасты при наличии розетки 220V
ИМХО полноценная вебаста/эбер гораздо лучше. Один минус - дороже.
ЗЫ А 10 тысяч за два провода - это кто на столько голодный, что всю совесть потерял

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 25 дек 2010, 15:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2011
- Откуда: РК Костомукша
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кипятильник VS Вебасто
Я себе заказал, хочу на следующей неделе на ТО установить, посмотрим что получится
НМПСпорт 2011 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakkapeliitta 7 SUV 265/65R17
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakkapeliitta 7 SUV 265/65R17
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НовыйМПС
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Кипятильник VS Вебасто
Заказал ЧТО? Кипятильник? Где?Igor_U писал(а):Я себе заказал, хочу на следующей неделе на ТО установить, посмотрим что получится
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:45
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро IV 3.8, 2008 г.в., был Мицубиси-Паджеро III, 2003 г.в., GLS, 203 л/с
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Кипятильник VS Вебасто
Выбирал между кипятильником (6.5 к/руб.) и Вебастой (35 к/руб.). Поставил ДЕФА (кипятильник в блок, нагревает антифриз). Аргументы для меня были: Вебасто дорого, расход топлива некритичен, но нельзя в закрытом гараже/ доме использовать.
ДЕФА - иктричество есть и в гараже (входит в стоимость), и в офисе (халява, 35 метровый удлинитель во двор, и стоит сколько надо шкворчит), и в доме (строюсь). Самостоятельно поставили часа за 2. Зиму пережил нормально. В гараже - уходя домой ставлю таймер (8 программ на день, + программирование на неделю) на включение на 6.00, в 8.00 прихожу, двигун ощутимо теплый, завод с полтыка, печку включаешь, тепло идет сразу. Во дворе - стояла с утра при -35, в 16.00 включил, в 18.00 вышел во двор, двигун чуть теплый, завод с пол-тыка, печка дует тепленьким. Если есть где взять энергию (особливо на халяву) - однозначно кипятильник, если нет -Вебасто.
ДЕФА - иктричество есть и в гараже (входит в стоимость), и в офисе (халява, 35 метровый удлинитель во двор, и стоит сколько надо шкворчит), и в доме (строюсь). Самостоятельно поставили часа за 2. Зиму пережил нормально. В гараже - уходя домой ставлю таймер (8 программ на день, + программирование на неделю) на включение на 6.00, в 8.00 прихожу, двигун ощутимо теплый, завод с полтыка, печку включаешь, тепло идет сразу. Во дворе - стояла с утра при -35, в 16.00 включил, в 18.00 вышел во двор, двигун чуть теплый, завод с пол-тыка, печка дует тепленьким. Если есть где взять энергию (особливо на халяву) - однозначно кипятильник, если нет -Вебасто.
Pajero IV, 3.8 2008 г.в.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НовыйМПС
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Кипятильник VS Вебасто
Пилять! А я о чём? Подписываюсь под каждым словом. Аналогичная ситуация. Где брал "дефу"?Алекс66 писал(а):Выбирал между кипятильником (6.5 к/руб.) и Вебастой (35 к/руб.). Поставил ДЕФА (кипятильник в блок, нагревает антифриз). Аргументы для меня были: Вебасто дорого, расход топлива некритичен, но нельзя в закрытом гараже/ доме использовать.
ДЕФА - иктричество есть и в гараже (входит в стоимость), и в офисе (халява, 35 метровый удлинитель во двор, и стоит сколько надо шкворчит), и в доме (строюсь). Самостоятельно поставили часа за 2. Зиму пережил нормально. В гараже - уходя домой ставлю таймер (8 программ на день, + программирование на неделю) на включение на 6.00, в 8.00 прихожу, двигун ощутимо теплый, завод с полтыка, печку включаешь, тепло идет сразу. Во дворе - стояла с утра при -35, в 16.00 включил, в 18.00 вышел во двор, двигун чуть теплый, завод с пол-тыка, печка дует тепленьким. Если есть где взять энергию (особливо на халяву) - однозначно кипятильник, если нет -Вебасто.
Сколько монтировал? Какие сложности? Фоты? Плизз....
- Bichok
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
- Двигатель:: 4D56Дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
- Откуда: витебск
- Откуда: Беларусь.г.Витебск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Кипятильник VS Вебасто
Тожжж ентерисует!!!!!! плиз сколько стоило данное удовольствие с установойmic писал(а):Пилять! А я о чём? Подписываюсь под каждым словом. Аналогичная ситуацияАлекс66 писал(а):Выбирал между кипятильником (6.5 к/руб.) и Вебастой (35 к/руб.). Поставил ДЕФА (кипятильник в блок, нагревает антифриз). Аргументы для меня были: Вебасто дорого, расход топлива некритичен, но нельзя в закрытом гараже/ доме использовать.
ДЕФА - иктричество есть и в гараже (входит в стоимость), и в офисе (халява, 35 метровый удлинитель во двор, и стоит сколько надо шкворчит), и в доме (строюсь). Самостоятельно поставили часа за 2. Зиму пережил нормально. В гараже - уходя домой ставлю таймер (8 программ на день, + программирование на неделю) на включение на 6.00, в 8.00 прихожу, двигун ощутимо теплый, завод с полтыка, печку включаешь, тепло идет сразу. Во дворе - стояла с утра при -35, в 16.00 включил, в 18.00 вышел во двор, двигун чуть теплый, завод с пол-тыка, печка дует тепленьким. Если есть где взять энергию (особливо на халяву) - однозначно кипятильник, если нет -Вебасто.![]()
![]()
. Где брал "дефу"?
Сколько монтировал? Какие сложности? Фоты? Плизз....

Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:45
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро IV 3.8, 2008 г.в., был Мицубиси-Паджеро III, 2003 г.в., GLS, 203 л/с
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Кипятильник VS Вебасто
Привет комрады, чтобы не флудить, в поиске мои темы: Предпусковой подогреватель ДЕФА, отчет по установке ДЕФА, там вся инфа с картинками. Удачи.
Pajero IV, 3.8 2008 г.в.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Кипятильник VS Вебасто
Грелка в 4м40,1.5квт, втыкай хоть куда дешево и надежно.Главное розетка 220.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!