Кипятильник VS Вебасто

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модераторы: Romik, Romik

Ответить
mic
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НовыйМПС
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз

Кипятильник VS Вебасто

Сообщение mic »

Кто знает можно ли на НМПС поставить кипятильник от 220V в рубашку блока цилиндров как это все финны делают? Полагаю, что кипятильник удобнее и "бюджетнее" Вебасты при наличии розетки 220V
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Кипятильник VS Вебасто

Сообщение CoolBDW »

mic писал(а):Кто знает можно ли на НМПС поставить кипятильник от 220V в рубашку блока цилиндров как это все финны делают? Полагаю, что кипятильник удобнее и "бюджетнее" Вебасты при наличии розетки 220V
Одно правильно - бюджетней. Остальное - минус, т.к. климат при этом не работает, прогревается только блок цилиндров и частично - ОЖ (циркуляции-то ОЖ нет).
ИМХО полноценная вебаста/эбер гораздо лучше. Один минус - дороже.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
shuravin
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:14
Откуда: moskow
Поблагодарили: 4 раза

Re: Кипятильник VS Вебасто

Сообщение shuravin »

CoolBDW писал(а):
mic писал(а):Кто знает можно ли на НМПС поставить кипятильник от 220V в рубашку блока цилиндров как это все финны делают? Полагаю, что кипятильник удобнее и "бюджетнее" Вебасты при наличии розетки 220V
Одно правильно - бюджетней. Остальное - минус, т.к. климат при этом не работает, прогревается только блок цилиндров и частично - ОЖ (циркуляции-то ОЖ нет).
ИМХО полноценная вебаста/эбер гораздо лучше. Один минус - дороже.
Сделать активацию климата не вопрос, правда ценник за этот "фокус" будет 10т.р.
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Кипятильник VS Вебасто

Сообщение CoolBDW »

shuravin писал(а):
CoolBDW писал(а):
mic писал(а):Кто знает можно ли на НМПС поставить кипятильник от 220V в рубашку блока цилиндров как это все финны делают? Полагаю, что кипятильник удобнее и "бюджетнее" Вебасты при наличии розетки 220V
Одно правильно - бюджетней. Остальное - минус, т.к. климат при этом не работает, прогревается только блок цилиндров и частично - ОЖ (циркуляции-то ОЖ нет).
ИМХО полноценная вебаста/эбер гораздо лучше. Один минус - дороже.
Сделать активацию климата не вопрос, правда ценник за этот "фокус" будет 10т.р.
Кхм. Ну, включится вентилятор. И что? Будет воздухом наружной температуры дуть. В чём смысл? Кто нагретую ОЖ через печку прокачивать будет? В вебасте это делает отдельный насос, а тут? И смысл тогда подключать климат?

ЗЫ А 10 тысяч за два провода - это кто на столько голодный, что всю совесть потерял :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Igor_U
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 15:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2011
Откуда: РК Костомукша
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кипятильник VS Вебасто

Сообщение Igor_U »

Я себе заказал, хочу на следующей неделе на ТО установить, посмотрим что получится
НМПСпорт 2011 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakkapeliitta 7 SUV 265/65R17
mic
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НовыйМПС
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз

Re: Кипятильник VS Вебасто

Сообщение mic »

Igor_U писал(а):Я себе заказал, хочу на следующей неделе на ТО установить, посмотрим что получится
Заказал ЧТО? Кипятильник? Где?
Алекс66
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:45
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро IV 3.8, 2008 г.в., был Мицубиси-Паджеро III, 2003 г.в., GLS, 203 л/с
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Кипятильник VS Вебасто

Сообщение Алекс66 »

Выбирал между кипятильником (6.5 к/руб.) и Вебастой (35 к/руб.). Поставил ДЕФА (кипятильник в блок, нагревает антифриз). Аргументы для меня были: Вебасто дорого, расход топлива некритичен, но нельзя в закрытом гараже/ доме использовать.
ДЕФА - иктричество есть и в гараже (входит в стоимость), и в офисе (халява, 35 метровый удлинитель во двор, и стоит сколько надо шкворчит), и в доме (строюсь). Самостоятельно поставили часа за 2. Зиму пережил нормально. В гараже - уходя домой ставлю таймер (8 программ на день, + программирование на неделю) на включение на 6.00, в 8.00 прихожу, двигун ощутимо теплый, завод с полтыка, печку включаешь, тепло идет сразу. Во дворе - стояла с утра при -35, в 16.00 включил, в 18.00 вышел во двор, двигун чуть теплый, завод с пол-тыка, печка дует тепленьким. Если есть где взять энергию (особливо на халяву) - однозначно кипятильник, если нет -Вебасто.
Pajero IV, 3.8 2008 г.в.
mic
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НовыйМПС
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз

Re: Кипятильник VS Вебасто

Сообщение mic »

Алекс66 писал(а):Выбирал между кипятильником (6.5 к/руб.) и Вебастой (35 к/руб.). Поставил ДЕФА (кипятильник в блок, нагревает антифриз). Аргументы для меня были: Вебасто дорого, расход топлива некритичен, но нельзя в закрытом гараже/ доме использовать.
ДЕФА - иктричество есть и в гараже (входит в стоимость), и в офисе (халява, 35 метровый удлинитель во двор, и стоит сколько надо шкворчит), и в доме (строюсь). Самостоятельно поставили часа за 2. Зиму пережил нормально. В гараже - уходя домой ставлю таймер (8 программ на день, + программирование на неделю) на включение на 6.00, в 8.00 прихожу, двигун ощутимо теплый, завод с полтыка, печку включаешь, тепло идет сразу. Во дворе - стояла с утра при -35, в 16.00 включил, в 18.00 вышел во двор, двигун чуть теплый, завод с пол-тыка, печка дует тепленьким. Если есть где взять энергию (особливо на халяву) - однозначно кипятильник, если нет -Вебасто.
Пилять! А я о чём? Подписываюсь под каждым словом. Аналогичная ситуация. Где брал "дефу"?
Сколько монтировал? Какие сложности? Фоты? Плизз....
Аватара пользователя
Bichok
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
Двигатель:: 4D56Дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
Откуда: витебск
Откуда: Беларусь.г.Витебск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Кипятильник VS Вебасто

Сообщение Bichok »

mic писал(а):
Алекс66 писал(а):Выбирал между кипятильником (6.5 к/руб.) и Вебастой (35 к/руб.). Поставил ДЕФА (кипятильник в блок, нагревает антифриз). Аргументы для меня были: Вебасто дорого, расход топлива некритичен, но нельзя в закрытом гараже/ доме использовать.
ДЕФА - иктричество есть и в гараже (входит в стоимость), и в офисе (халява, 35 метровый удлинитель во двор, и стоит сколько надо шкворчит), и в доме (строюсь). Самостоятельно поставили часа за 2. Зиму пережил нормально. В гараже - уходя домой ставлю таймер (8 программ на день, + программирование на неделю) на включение на 6.00, в 8.00 прихожу, двигун ощутимо теплый, завод с полтыка, печку включаешь, тепло идет сразу. Во дворе - стояла с утра при -35, в 16.00 включил, в 18.00 вышел во двор, двигун чуть теплый, завод с пол-тыка, печка дует тепленьким. Если есть где взять энергию (особливо на халяву) - однозначно кипятильник, если нет -Вебасто.
Пилять! А я о чём? Подписываюсь под каждым словом. Аналогичная ситуация :*THANK*: :*THANK*: :*THANK*: . Где брал "дефу"?
Сколько монтировал? Какие сложности? Фоты? Плизз....
Тожжж ентерисует!!!!!! плиз сколько стоило данное удовольствие с установой :*THANK*:
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
Алекс66
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:45
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро IV 3.8, 2008 г.в., был Мицубиси-Паджеро III, 2003 г.в., GLS, 203 л/с
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Кипятильник VS Вебасто

Сообщение Алекс66 »

Привет комрады, чтобы не флудить, в поиске мои темы: Предпусковой подогреватель ДЕФА, отчет по установке ДЕФА, там вся инфа с картинками. Удачи.
Pajero IV, 3.8 2008 г.в.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Кипятильник VS Вебасто

Сообщение Дедон69 »

Грелка в 4м40,1.5квт, втыкай хоть куда дешево и надежно.Главное розетка 220.
Вложения
IMG_0335.jpg
IMG_0337.jpg
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2025 и не только...»