Страница 1 из 4

ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Добавлено: 14 сен 2011, 16:34
Dima SU
Доброго времени суток всем!
Уважаемые форумчане, на носу ТО-90,
хочу поменять ремень ГРМ и всё что с ним связано,
промониторив форум, нашёл инфу, что менять
с ремнём нужно, натяжитель, ролики, помпу с прокладкой,
сальники коленвала и распред валов, болт шкива коленвала,
Суть вопроса такова, нужно ли ещё чего поменять касаемо ГРМ
и не могли бы вы скинуть коды оригинальных зап. частей
прошу отнестись с пониманием, сильно не пинать, в поиске был,
нашёл то о чём писал выше и коды на ММС
Машинка МПС 6G72 2007г.
С Уважением Дмитрий.

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Добавлено: 14 сен 2011, 16:57
forest-alex
Да вроде все перечислил :)

ЗЫ: в номерах деталей не силен

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Добавлено: 14 сен 2011, 17:00
Dimmm

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Добавлено: 14 сен 2011, 20:54
volgstal
Dima SU писал(а):не могли бы вы скинуть коды оригинальных зап. частей
Предлагаю самому посмотреть на http://www.japancats.ru/mitsubishi/
Забивай свой VIN и ищи по картинкам. Кстати, некоторые позиции (например ремень ГРМ) вполне можешь заменить достойными аналогами. Труд твой не пропадет, посмотришь лишний раз на картинки, но зато будешь уверен, что все выбрал правильно.

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Добавлено: 14 сен 2011, 20:55
Dimmm
вот как раз ГРМ заменять не надо

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Добавлено: 14 сен 2011, 21:07
volgstal
Dimmm писал(а):вот как раз ГРМ заменять не надо
Даже спорить на эту тему не буду, но есть очень надежные производители. К тому же, наверняка Mitsubishi ремни не делает, как и сальники, подшипники и пр. и пр.

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Добавлено: 15 сен 2011, 09:11
Dima SU
Спасибо огромное всем ответившим!
Ни гвоздя, ни жезла всем!

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Добавлено: 24 сен 2011, 21:34
OZR
а почему ненадо менять грм?

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Добавлено: 24 сен 2011, 23:51
Studebeker
OZR писал(а):а почему ненадо менять грм?
Имелось в виду оригинальный на не оригинальный.
Зы. с этим пунктом не соглашусь.
Лучше купить известного производителя, чем черт знает чего , но с надписью Мицубиси.

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Добавлено: 26 сен 2011, 08:26
kLEO
Оригинальный ремень для нас делает японская фирма мицубоши.Так что аналоги мицубоши можно смело брать.
По поводу болта коленвала, все говорят-менять,подумав,не найдя в нем изъяна я оставил старый,посадив его на геметик для резьбы.

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Добавлено: 26 сен 2011, 23:54
OZR
во сколько вышло ?

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Добавлено: 10 окт 2011, 10:58
VKolyma
Да, напиши во сколько вышло по запчастям отдельно от работы?
Еще скажите, получается что самая дорогая деталь помпа (1300A012), ее ставить лучше оригинал?

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Добавлено: 10 окт 2011, 11:51
Dima SU
Извиняюсь за опоздание.
Заказал запчасти в экзисте,
по стоимости получилось следующее:
Болт шкива коленв. 1100А141 - 169,49р.
Насос водяной 1300А012 - 6312,64р.(сервисмены сказали его можно было не менять т.к. ходят долго
и ещё это цена помпы в сборе, возможно сам корпус можно не брать, что сократило бы расходы, но
этого не знаю точно, кто знает может пояснят)
Шпонка MD 008959 - 80,05р.
Ролик натяжителя ремня ГРМ MD 140071 - 1114.80р.
Прокладка водяной помпы MD 188352 - 166,36.
Ремень ГРМ MD 307487 - 3054,53р.
Натяжитель ремня MD 309275 1408,12р.(здесь лоханулся т.к. это не гидронатяжитель, а простая пластина
которую можно не менять, в екзисте про это промолчали, сам гидронатяжитель докупали потом за 3900,р. ,
в другом магазе, теперь буду знать, да и другие сделают вывод)
Ролик обводной ремня ГРМ MD 319022 - 1136.07р.
Сальник коленвала MD 372249 - 254,23р.
Сальник распредвала MD 372536 2шт. - 452,80р.
Итого: запчасти на сумму 18 049,09р., Работа 6 500р.
Делал в Екатеринбурге, ребята в сервисе толковые, кому интересно пишите в личку
или звоните мне +7 922 229 86 91
С Уважением Дмитрий

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Добавлено: 10 окт 2011, 12:04
VKolyma
на экзисте написано что Насос водяной 1300А012 за 6 с лишним тыс восстановленный, а если искать M1300А012, то за 5 с лишним показывает оригинал, мне не понятно.

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Добавлено: 10 окт 2011, 21:13
Kirillian
По WIN ищешь? На сколько мне помнится я недавно очень приличный неоригинал брал в районе 3-ки по-моему Канадской фирмы. ИМХО в сравнении с восстановленной деталью, хоть и оригинала это даже лучше. Прошел 1500 км. недавно разбирал посмотреть, что да как, все гуд подтеков нет и свиста тоже.

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Добавлено: 10 окт 2011, 22:27
Sfinks
По поводу болта коленвала, все говорят-менять,подумав,не найдя в нем изъяна я оставил старый,посадив его на геметик для резьбы
Ну ну))) А потом болт почему то раскручивается, и хорошо если сразу заметили, а не поездили 1000 км, разбили шпон паз и резьбу в носке КВ, после чего только менять сам КВ, а это почти капремонт двигла. Она вам надо? Болт стоит 200р. Помимо болта надо менять опорную шайбу. Болт меняют, потому, что резьба при затяжке требуемым моментом вытагивается на сотки мм, создавая тем самым надёжную фиксацию в резьбовом соединении, шайба тоже пластична, и после одного затягивания болта нужным моментом на ней остаются вмятины. Фиксатор резьбы- это всё от лукавоого, там вообще резьбу моторным маслом смазывают по манулу. И обязательно затягивать до усёру, для гарантии лучше динамометрическим ключом.
По замене ГРМ, ::-D: ...ГРМ то весь менять конечно же не надо, а вот его привод необходимо, и то только часть, без шестерней и шпонок)))

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Добавлено: 11 окт 2011, 06:55
VKolyma
Kirillian писал(а):По WIN ищешь? На сколько мне помнится я недавно очень приличный неоригинал брал в районе 3-ки по-моему Канадской фирмы. ИМХО в сравнении с восстановленной деталью, хоть и оригинала это даже лучше. Прошел 1500 км. недавно разбирал посмотреть, что да как, все гуд подтеков нет и свиста тоже.
В том то и дело что оригинал!

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Добавлено: 16 окт 2011, 21:08
PIVO
Добавлю чуток - может не по теме. Менял недавно второй раз ремешок и все приблуды. пробег 215 тыс.км. 2008 год ноябрь. Помпу не менял пока ни разу. В первый раз поменял сальники - второй - не стал. Все сухие. Болт оставил прежний. Герметик для резьб. Ремень был в идеале и один и другой - и в первый и сейчас брал оригинал. Ролики - идеал. Наружние ремни поменял все - с трещинами были все. Ну вот и всё вроде. Поменял все жижи везде, все фильтра. Зима на носу однако! Всем удачи!

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Добавлено: 18 окт 2011, 11:53
сергей 74
PIVO у Вас пробег 215 тыс?!? И за это время меняли только сальники и ремни??? Простите а сколько вообще 4д56 ходит при должном обслуживании???

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Добавлено: 05 дек 2011, 09:15
Elvis4791
Kirillian писал(а):По WIN ищешь? На сколько мне помнится я недавно очень приличный неоригинал брал в районе 3-ки по-моему Канадской фирмы. ИМХО в сравнении с восстановленной деталью, хоть и оригинала это даже лучше. Прошел 1500 км. недавно разбирал посмотреть, что да как, все гуд подтеков нет и свиста тоже.
Канадская фирма, это Direct Parts чтоли?

А вот еще вопрос, нашел помпу на экзисте от SIL 1894 р. вот что о производителе пишут:
Undustrie Saleri Italo S.p.A.
Итальянский производитель водяных насосов (другое название "Saleri") сотрудничает с ведущими автомобилестроительными компаниями Ford, VW, Lambordini, BMW.

Как думаете, стоит брать? Собираюсь менять ГРМ со всеми пирогами.