Страница 1 из 1

АКПП переключается очень рано

Добавлено: 15 сен 2011, 09:56
Fedot
Добрый день.
С недавних пор стал владельцем П-4. Машина 2006 года, общий пробег 50 тыс.
Напрягает работа АКПП - переключения передач (вверх) происходят при оборотах двигателя до 2 000 (где-то 1,7-2) при спокойной езде. Соответственно при скорости около 40 км - уже 4-я, 60 км - 5-я передача. (Номер передачи выяснял путем переключения кообки в ручной режим). Соответственно двигатель по ощущениям как бы "перегружен", то есть на механике я б однозначно выбрал бы передачу на одну или две ступени ниже.
Масло в коробке чистенькое, паленым не пахнет, включений нет. "Родной" митсу-сервис при предпродажке сказал, что по диагностике по коробке проблем нет.
Можно ли как-то "переобучить" коробку, чтобы переключения происходили, например, при оборотах 2,5-2,8 ? Или так, как есть - это норма для паджеровского автомата?

Re: АКПП переключается очень рано

Добавлено: 15 сен 2011, 11:30
Тихон
Fedot писал(а):Добрый день.
С недавних пор стал владельцем П-4. Машина 2006 года, общий пробег 50 тыс.
Напрягает работа АКПП - переключения передач (вверх) происходят при оборотах двигателя до 2 000 (где-то 1,7-2) при спокойной езде. Соответственно при скорости около 40 км - уже 4-я, 60 км - 5-я передача. (Номер передачи выяснял путем переключения кообки в ручной режим). Соответственно двигатель по ощущениям как бы "перегружен", то есть на механике я б однозначно выбрал бы передачу на одну или две ступени ниже.
Масло в коробке чистенькое, паленым не пахнет, включений нет. "Родной" митсу-сервис при предпродажке сказал, что по диагностике по коробке проблем нет.
Можно ли как-то "переобучить" коробку, чтобы переключения происходили, например, при оборотах 2,5-2,8 ? Или так, как есть - это норма для паджеровского автомата?
Совет - не парится на сей счет!!! Переучить коробку можно (а надо ли) если надавить побольше на педаль газа и в таком режиме некоторое время поездить... Коробка "обучится" и будет переключаться на более высоких оборотах... НО!!!! Стоит Вам перейти к спокойной езде - всё вернется на круги своя....
С наилучшими из дождливого Заполярья.... :*BYE*:

Re: АКПП переключается очень рано

Добавлено: 15 сен 2011, 11:33
xAAAx
это зависити от нажатия педали газа. если плано давить то так и будет переключатся в описаных вами пределах (для экономии топлива), если пошустрее (больше) давить, переключения будут на более высших оборотах. на других машинах с 6-7 ступечентым автоматом при скорости 60 едут на 6-7 передаче при оборотах 1500 и это нормально.

Re: АКПП переключается очень рано

Добавлено: 15 сен 2011, 11:55
Fedot
Спасибо большое за ответы!
Беспокойство было вызвано тем, что подозревал не вполне корректную работу АКПП. Если же это норма, то пусть так и будет :)
Более активное пользование газом уже пробовал, там да, все по-другому (и расход тоже :) )

PS. Урал тоже пока что весьма дождлив ;)

Re: АКПП переключается очень рано

Добавлено: 15 сен 2011, 14:02
Тихон
Fedot писал(а):Спасибо большое за ответы!
Беспокойство было вызвано тем, что подозревал не вполне корректную работу АКПП. Если же это норма, то пусть так и будет :)
Более активное пользование газом уже пробовал, там да, все по-другому (и расход тоже :) )

PS. Урал тоже пока что весьма дождлив ;)
Огромный привет Малой Родине - Среднеуральску!!!!!!!!!!!!!!!1 :*BYE*: :*BYE*: :*BYE*:

Re: АКПП переключается очень рано

Добавлено: 15 сен 2011, 14:23
vast
Fedot писал(а):Добрый день.
С недавних пор стал владельцем П-4. Машина 2006 года, общий пробег 50 тыс.
Напрягает работа АКПП - переключения передач (вверх) происходят при оборотах двигателя до 2 000 (где-то 1,7-2) при спокойной езде. Соответственно при скорости около 40 км - уже 4-я, 60 км - 5-я передача. (Номер передачи выяснял путем переключения кообки в ручной режим). Соответственно двигатель по ощущениям как бы "перегружен", то есть на механике я б однозначно выбрал бы передачу на одну или две ступени ниже.
Масло в коробке чистенькое, паленым не пахнет, включений нет. "Родной" митсу-сервис при предпродажке сказал, что по диагностике по коробке проблем нет.
Можно ли как-то "переобучить" коробку, чтобы переключения происходили, например, при оборотах 2,5-2,8 ? Или так, как есть - это норма для паджеровского автомата?
у меня так же работает, когда по пенсионерски езжу:)

Re: АКПП переключается очень рано

Добавлено: 15 сен 2011, 16:20
sergeyp@algoint.ru
IMHO, чтобы "переучить" коробку, можно попробовать клемму с аккумулятора сбросить на несколько минут.

Re: АКПП переключается очень рано

Добавлено: 15 сен 2011, 18:05
DenVer
Достаточно 2-3 часа поездить с одним стилем вождения

Re: АКПП переключается очень рано

Добавлено: 15 сен 2011, 19:12
Alex-S
DenVer писал(а):Достаточно 2-3 часа поездить с одним стилем вождения
Достаточно 3-4 раза резво тронутся и вваливать :*VICTORY*:

Re: АКПП переключается очень рано

Добавлено: 16 сен 2011, 10:21
Fedot
Alex-S писал(а):
DenVer писал(а):Достаточно 2-3 часа поездить с одним стилем вождения
Достаточно 3-4 раза резво тронутся и вваливать :*VICTORY*:
И как надолго сохранится эффект? Грубо говоря, если потом полчаса в пробке потолкался, то все сначала?
Как-то не оценил я автомат... Хочу механику, желательно 6-ступку :)

PS. Тихон Среднеуральск километров на 600 севернее от нас :)

Re: АКПП переключается очень рано

Добавлено: 16 сен 2011, 10:55
DenVer
За полчаса в пробке не скинется режим, нужно проехать 20-30 км или 2-3 часа ездить с одним стилем.
После того, как скидывается на долго клеммы коробка работает хрен знает в каком режиме, 100% будет пинаться и дергать, у одних на малом ходу у других при разгонах, но дергаться будет))))

Re: АКПП переключается очень рано

Добавлено: 12 мар 2014, 20:36
Johnnz
Fedot писал(а):Добрый день.
С недавних пор стал владельцем П-4. Машина 2006 года, общий пробег 50 тыс.
Напрягает работа АКПП - переключения передач (вверх) происходят при оборотах двигателя до 2 000 (где-то 1,7-2) при спокойной езде. Соответственно при скорости около 40 км - уже 4-я, 60 км - 5-я передача. (Номер передачи выяснял путем переключения кообки в ручной режим). Соответственно двигатель по ощущениям как бы "перегружен", то есть на механике я б однозначно выбрал бы передачу на одну или две ступени ниже.
Масло в коробке чистенькое, паленым не пахнет, включений нет. "Родной" митсу-сервис при предпродажке сказал, что по диагностике по коробке проблем нет.
Можно ли как-то "переобучить" коробку, чтобы переключения происходили, например, при оборотах 2,5-2,8 ? Или так, как есть - это норма для паджеровского автомата?
Понимаю, что прошло уже три года, но вдруг еще кому-то интересно будет.
Вот алгоритмы переключения АКПП для Паджеро 3.8, 2009 модельного года с коробкой V5A5A (для 2007 модельного года отличаются незначительно):