Снова про амортизаторы...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Снова про амортизаторы...
Имеем короткого рессорного Паджеро-1, задние рессоры нестандартные - более жесткие. Хочется поменять задние амортизаторы - уж больно задок стал прыгуч.
Доступны следующие варианты:
- Kayaba 443198 Амортизатор масляный "premium" 28$
- Kayaba 343239 Амортизатор газонаполненный "super" 36$
- SACHS 110 247 Амортизатор "Supertouring" 36$
- Плаза от Газели (или какая там?) 25-30$
Что посоветуете?
Из СПб, Дмитрий
Доступны следующие варианты:
- Kayaba 443198 Амортизатор масляный "premium" 28$
- Kayaba 343239 Амортизатор газонаполненный "super" 36$
- SACHS 110 247 Амортизатор "Supertouring" 36$
- Плаза от Газели (или какая там?) 25-30$
Что посоветуете?
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Vlad@Amigo
- Спец по Трофи
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
- Откуда: Moskow
- Откуда: Moskow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
http://www.chasti.ru/public/parser.php? ... =&a_id=104
- в начале статьи картинка номер 2, вот такие нужно, например, МОНРО адвантеч, но можно попробовать Плазу подобрать.
- в начале статьи картинка номер 2, вот такие нужно, например, МОНРО адвантеч, но можно попробовать Плазу подобрать.
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Там по ссылке какие-то ужасы про Монро пишут - про 2-3 недели до выхода из строя при езде по трамвайным рельсам и короткие ходы. Как-то мне не нравится их короткоходовость, поскольку езжу в трофи (в стандарте), это может привести к их отрыву в самый неподходящий момент. И вообще вариант с подбором не очень нравится - есть у Монро модель, рекомендованная для Паджеро? Хочется то, что рекомендовано. Kayaba - KYB, например, ставились с завода.Vlad@Amigo писал(а):- в начале статьи картинка номер 2, вот такие нужно, например, МОНРО адвантеч, но можно попробовать Плазу подобрать.
Вот и интересно - что предпочесть. Я лично склоняюсь к масляным Super, не столько из-за цены, сколько из-за большой прочности и значительного пробега по бездорожью. Но может газовые еще лучше?
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25412
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1225 раз
- Поблагодарили: 990 раз
- Контактная информация:
Я знаю точно Кayaba более жесткие
Мonroe мягче - и качество нормальное !
Про те которые пишут что умирают так это
не про наш вариант.
Cоветую Kayaba !
Мonroe мягче - и качество нормальное !
Про те которые пишут что умирают так это
не про наш вариант.
Cоветую Kayaba !
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Vlad@Amigo
- Спец по Трофи
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
- Откуда: Moskow
- Откуда: Moskow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
То, о чём в статье пишут это о Монро для НИВЫ. У меня была кояба масло, кояба газ высокого давления однотрубные, монро газ высокого давления однотрубные, ранчо газ низкого давления двутрубные. Монро считаю лучшим вариантом. Есть модели специально для Пыжа естест-но.
Приемущество газовых однотрубных высокого давления - под воздействием газа шток сам выходит и прижимает колесо к дороге, даже машина чуть выше становится, более быстрая реакция на колдобины, проверено!
Приемущество газовых однотрубных высокого давления - под воздействием газа шток сам выходит и прижимает колесо к дороге, даже машина чуть выше становится, более быстрая реакция на колдобины, проверено!
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
У меня стоят Плазовские от Газеля. Уже второй год. Тьфу, три раза.
Спереди поставил от Соболя - До этого полтора года стояли от Волги - слишком мягкие для передка Пыжа. Соболевские гораздо тверже - сейчас стоят вполне нормально. Приняли на себя избыточный вес лебеды и нормально себя чувствуют. Очн даже адекватно реарируют на кочки и входы в поворот. Не знаю скока продержатся. Но Соболевские считаю наилучшим выбором. Хода достаточно. Правда пока в экстрим с ними не залазил. Надеюсь в ПТФ протестирую окончательно.
Спереди поставил от Соболя - До этого полтора года стояли от Волги - слишком мягкие для передка Пыжа. Соболевские гораздо тверже - сейчас стоят вполне нормально. Приняли на себя избыточный вес лебеды и нормально себя чувствуют. Очн даже адекватно реарируют на кочки и входы в поворот. Не знаю скока продержатся. Но Соболевские считаю наилучшим выбором. Хода достаточно. Правда пока в экстрим с ними не залазил. Надеюсь в ПТФ протестирую окончательно.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Возможно, я немного не в кассу выступлю, просто расскажу о том, что тут у нас народ предпочитает для 4х4 (не для трассы), так как 2000 км внедорожья убивают родные амортизаторы, даже новые, на раз.
Лидер, пожалуй, австралийский OME. Я купил себе такие - шток заметно толще родных, диаметр тоже больше - а значит, меньше нагрев при интенсивных нагрузках. Говорят, выдерживают до 60 000 км "убивания".
На хорошем счету KONI. Правда, народ жалуется, что раз на раз не приходится - качество нестабильное.
Bilstein тоже пользуется известностью и неплохой репутацией.
На ступень ниже или так же Procomp - они относительно дешевы.
Rancho теряют спрос, хотя некоторые их используют.
Имхо, амортизаторы играют бОльшую роль в триале и в рейдах, чем в трофи.
ЗЫ о тутошних ценах я молчу...

Лидер, пожалуй, австралийский OME. Я купил себе такие - шток заметно толще родных, диаметр тоже больше - а значит, меньше нагрев при интенсивных нагрузках. Говорят, выдерживают до 60 000 км "убивания".
На хорошем счету KONI. Правда, народ жалуется, что раз на раз не приходится - качество нестабильное.
Bilstein тоже пользуется известностью и неплохой репутацией.
На ступень ниже или так же Procomp - они относительно дешевы.
Rancho теряют спрос, хотя некоторые их используют.
Имхо, амортизаторы играют бОльшую роль в триале и в рейдах, чем в трофи.
ЗЫ о тутошних ценах я молчу...



Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014