Снова про амортизаторы...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Снова про амортизаторы...

Сообщение Динго »

Имеем короткого рессорного Паджеро-1, задние рессоры нестандартные - более жесткие. Хочется поменять задние амортизаторы - уж больно задок стал прыгуч.

Доступны следующие варианты:
- Kayaba 443198 Амортизатор масляный "premium" 28$
- Kayaba 343239 Амортизатор газонаполненный "super" 36$
- SACHS 110 247 Амортизатор "Supertouring" 36$
- Плаза от Газели (или какая там?) 25-30$

Что посоветуете?

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vlad@Amigo »

http://www.chasti.ru/public/parser.php? ... =&a_id=104
- в начале статьи картинка номер 2, вот такие нужно, например, МОНРО адвантеч, но можно попробовать Плазу подобрать.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Vlad@Amigo писал(а):- в начале статьи картинка номер 2, вот такие нужно, например, МОНРО адвантеч, но можно попробовать Плазу подобрать.
Там по ссылке какие-то ужасы про Монро пишут - про 2-3 недели до выхода из строя при езде по трамвайным рельсам и короткие ходы. Как-то мне не нравится их короткоходовость, поскольку езжу в трофи (в стандарте), это может привести к их отрыву в самый неподходящий момент. И вообще вариант с подбором не очень нравится - есть у Монро модель, рекомендованная для Паджеро? Хочется то, что рекомендовано. Kayaba - KYB, например, ставились с завода.

Вот и интересно - что предпочесть. Я лично склоняюсь к масляным Super, не столько из-за цены, сколько из-за большой прочности и значительного пробега по бездорожью. Но может газовые еще лучше?

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25412
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1225 раз
Поблагодарили: 990 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Я знаю точно Кayaba более жесткие
Мonroe мягче - и качество нормальное !
Про те которые пишут что умирают так это
не про наш вариант.

Cоветую Kayaba !
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vlad@Amigo »

То, о чём в статье пишут это о Монро для НИВЫ. У меня была кояба масло, кояба газ высокого давления однотрубные, монро газ высокого давления однотрубные, ранчо газ низкого давления двутрубные. Монро считаю лучшим вариантом. Есть модели специально для Пыжа естест-но.
Приемущество газовых однотрубных высокого давления - под воздействием газа шток сам выходит и прижимает колесо к дороге, даже машина чуть выше становится, более быстрая реакция на колдобины, проверено!
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

У меня стоят Плазовские от Газеля. Уже второй год. Тьфу, три раза.
Спереди поставил от Соболя - До этого полтора года стояли от Волги - слишком мягкие для передка Пыжа. Соболевские гораздо тверже - сейчас стоят вполне нормально. Приняли на себя избыточный вес лебеды и нормально себя чувствуют. Очн даже адекватно реарируют на кочки и входы в поворот. Не знаю скока продержатся. Но Соболевские считаю наилучшим выбором. Хода достаточно. Правда пока в экстрим с ними не залазил. Надеюсь в ПТФ протестирую окончательно.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Возможно, я немного не в кассу выступлю, просто расскажу о том, что тут у нас народ предпочитает для 4х4 (не для трассы), так как 2000 км внедорожья убивают родные амортизаторы, даже новые, на раз.

Лидер, пожалуй, австралийский OME. Я купил себе такие - шток заметно толще родных, диаметр тоже больше - а значит, меньше нагрев при интенсивных нагрузках. Говорят, выдерживают до 60 000 км "убивания".

На хорошем счету KONI. Правда, народ жалуется, что раз на раз не приходится - качество нестабильное.

Bilstein тоже пользуется известностью и неплохой репутацией.

На ступень ниже или так же Procomp - они относительно дешевы.

Rancho теряют спрос, хотя некоторые их используют.

Имхо, амортизаторы играют бОльшую роль в триале и в рейдах, чем в трофи.

ЗЫ о тутошних ценах я молчу... :cry: :cry: :cry:
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»