Страница 1 из 1

Снова про амортизаторы...

Добавлено: 30 мар 2004, 12:24
Динго
Имеем короткого рессорного Паджеро-1, задние рессоры нестандартные - более жесткие. Хочется поменять задние амортизаторы - уж больно задок стал прыгуч.

Доступны следующие варианты:
- Kayaba 443198 Амортизатор масляный "premium" 28$
- Kayaba 343239 Амортизатор газонаполненный "super" 36$
- SACHS 110 247 Амортизатор "Supertouring" 36$
- Плаза от Газели (или какая там?) 25-30$

Что посоветуете?

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 30 мар 2004, 13:28
Vlad@Amigo
http://www.chasti.ru/public/parser.php? ... =&a_id=104
- в начале статьи картинка номер 2, вот такие нужно, например, МОНРО адвантеч, но можно попробовать Плазу подобрать.

Добавлено: 30 мар 2004, 13:50
Динго
Vlad@Amigo писал(а):- в начале статьи картинка номер 2, вот такие нужно, например, МОНРО адвантеч, но можно попробовать Плазу подобрать.
Там по ссылке какие-то ужасы про Монро пишут - про 2-3 недели до выхода из строя при езде по трамвайным рельсам и короткие ходы. Как-то мне не нравится их короткоходовость, поскольку езжу в трофи (в стандарте), это может привести к их отрыву в самый неподходящий момент. И вообще вариант с подбором не очень нравится - есть у Монро модель, рекомендованная для Паджеро? Хочется то, что рекомендовано. Kayaba - KYB, например, ставились с завода.

Вот и интересно - что предпочесть. Я лично склоняюсь к масляным Super, не столько из-за цены, сколько из-за большой прочности и значительного пробега по бездорожью. Но может газовые еще лучше?

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 30 мар 2004, 14:10
Romik
Я знаю точно Кayaba более жесткие
Мonroe мягче - и качество нормальное !
Про те которые пишут что умирают так это
не про наш вариант.

Cоветую Kayaba !

Добавлено: 31 мар 2004, 12:12
Vlad@Amigo
То, о чём в статье пишут это о Монро для НИВЫ. У меня была кояба масло, кояба газ высокого давления однотрубные, монро газ высокого давления однотрубные, ранчо газ низкого давления двутрубные. Монро считаю лучшим вариантом. Есть модели специально для Пыжа естест-но.
Приемущество газовых однотрубных высокого давления - под воздействием газа шток сам выходит и прижимает колесо к дороге, даже машина чуть выше становится, более быстрая реакция на колдобины, проверено!

Добавлено: 31 мар 2004, 13:17
Алекс
У меня стоят Плазовские от Газеля. Уже второй год. Тьфу, три раза.
Спереди поставил от Соболя - До этого полтора года стояли от Волги - слишком мягкие для передка Пыжа. Соболевские гораздо тверже - сейчас стоят вполне нормально. Приняли на себя избыточный вес лебеды и нормально себя чувствуют. Очн даже адекватно реарируют на кочки и входы в поворот. Не знаю скока продержатся. Но Соболевские считаю наилучшим выбором. Хода достаточно. Правда пока в экстрим с ними не залазил. Надеюсь в ПТФ протестирую окончательно.

Добавлено: 05 апр 2004, 00:57
Andrei V6 3.5
Возможно, я немного не в кассу выступлю, просто расскажу о том, что тут у нас народ предпочитает для 4х4 (не для трассы), так как 2000 км внедорожья убивают родные амортизаторы, даже новые, на раз.

Лидер, пожалуй, австралийский OME. Я купил себе такие - шток заметно толще родных, диаметр тоже больше - а значит, меньше нагрев при интенсивных нагрузках. Говорят, выдерживают до 60 000 км "убивания".

На хорошем счету KONI. Правда, народ жалуется, что раз на раз не приходится - качество нестабильное.

Bilstein тоже пользуется известностью и неплохой репутацией.

На ступень ниже или так же Procomp - они относительно дешевы.

Rancho теряют спрос, хотя некоторые их используют.

Имхо, амортизаторы играют бОльшую роль в триале и в рейдах, чем в трофи.

ЗЫ о тутошних ценах я молчу... :cry: :cry: :cry: