Добрый день, уважаемые форумчане! Озадачился перед наступлением зимы Машина стоит в неотапливаемом капитальном гараже. Возможно ли подобрать какой-нибудь напольный электрообогреватель 1,5-2,0 кВт, который можно поставить под двигатель. Оградить его каким-то непродуваемым материалом ( картоном, войлоком), и через таймер включать за пару часов до выезда. Может кто уже воплотил подобное. Поделитесь, подскажите. Искал в инете - не нашел таких низких масляных электрообогревателей. Может есть какие варианты. Спасибо!
При таком подходе маслянный радиатор не подойдёт, не низкий не высокий, такое решение можно реализовать только на основе тепловой пушки.
И как правильно сказали выше смотрите темы о подогревателях.............
из личного опыта
давным давно лет 20назад имел жигули и гараж с досок обитый железом и с температурой до -45 по цельсию
машину ставил в гараж под двигатель установил одно комфорочную плитку которая работала круглосуточно,не чего не утеплял заводился во все морозы
зы.не сгорел,
Спасибо за советы! Попробую сколхозить воздуховод для тепловой 3 кВт-й пушки. Хотя и без подогрева заведётся в гараже в любой мороз, но хочется чтоб полегче двигателю было.
gratich, может будет полезно:
Был у меня М-412, от батьки доставшийся. Стоял он у нас в деревне в гараже из некраймленого горбыля, т.е., даже ветрозащита-то посредственная, не то что утепление.
Ездил батя на масле М-8 круглый год.
Зимой отец устраивал до безумия простую вещь: на 2 кирпича клал ТЭН на 400 Вт, длинный такой. Его длины хватало как раз на движок и коробку. С боковых сторон наклонно клал две доски так, чтобы они не прикасались к ТЭНу.
Если утром ехать, то достаточно было включить ТЭН при -30 за бортом за 4-5 часов до пуска, ну, или на всю ночь, если боялись проспать.
Осечки не было ни разу. Тэн трогал рукой - не терпит, но слюни не шипят, хоть и быстро испаряются.
Да, на движке лежал кусок войлока - очень помогал!
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Дедон69 писал(а):Но грелка ОЖ на шлангах однозначно лучше тем более гараж с розеткой,я всегда пользуюсь.
Электроподогреватель ОЖ бесспорно лучше. Но пока машин на гарантии, не охота резать шланги. А подогреватель в блок ОД отказался ставить, так и валяется дома Defa для 4D56. Поэтому и ищу альтернативу. На прежних машинах всегда ставил тюменские подогреватели 1,5 кВт.
У нас в Сибири популярны вот такие лампы прожекторы: http://www.lampik.ru/projektori/projekt ... etrichnii/ (Пример)
У меня не совсем такой, но похожий. Там стоит длинная галогеновая лампа:
Бывают 1, 1,5 и 2 КВт. У меня киловатка, но даже ее достаточно. Греет не только воздух, но и то место куда ее направишь, например поддон двигателя. При этом безопаснее некуда, никаких открытых раскаленных деталей.
Mitsubishi Pajero Sport, К90, 6G72, АКПП, 2007г. Бортовой журнал
Я продумывал вариант установки над двигателем инфракрасного обогревателя на 1 или 1,5 кВт. Но гараж у меня не высокий с дощатой крышей. Поэтому решил не колхозить и поставил Эбейшпехер с управлением от телефона. Второй год очень доволен.
Паджеро 4 3.2 4М41 2010 черный
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
provokator писал(а):из личного опыта
давным давно лет 20назад имел жигули и гараж с досок обитый железом и с температурой до -45 по цельсию
машину ставил в гараж под двигатель установил одно комфорочную плитку которая работала круглосуточно,не чего не утеплял заводился во все морозы
зы.не сгорел,
nww3 писал(а): ↑
из личного опыта
давным давно лет 20назад имел жигули и гараж с досок обитый железом и с температурой до -45 по цельсию
машину ставил в гараж под двигатель установил одно комфорочную плитку которая работала круглосуточно,не чего не утеплял заводился во все морозы
зы.не сгорел,
Есть такая тема для животных-(асбестовая) плита подогрева. В Гугле выдаёт результаты. Правда нашёл на 130 Вт. Думаю этого будет достаточно.
А так же есть бетонные подогреватели.