Скрип при пеерключении режима D->R

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Скрип при пеерключении режима D->R

Сообщение Nephilim »

Купил себе новую мафынку:)
Поездил пару дней.
Седня был дождь. Обнаружил странный скрип при переключении коробки из D в R (задний ход.) Т.е. переключаешь коробку из одного режима в другой, имеет место недолгий скрип (0,5-1 сек) как будто что-то трется или заедает. Звук идет со стороны задних ниш.
М.б. колодки?

Что бы это значило и как лечится?
Кто что скажет-посоветуйте?
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Ага, у меня тоже так бывает, потм пропадает. Заметил недавно, пару недель как. Было ли раньше не знаю. Звук идет со стороны переднего левого колеса. У меня там плохие сайленблоки. Может из-за этого?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

У меня скрип подобный скрип от изношенного переднего сайлентблока на продольной штанге заднего моста, и тоже ярко выражен после поподания туда воды, скоро поменяю его послушаю... вдруг не он.
Хотя могут и тормоза скрипеть наверно
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Перерыл кучу своих архивных "многабукофф" и нашел вот еще что:
Примечание:
Отдельно стоит сказать об ударах в трансмиссии при переключениях между "D" и "R". Возможных причин здесь предостаточно, выделим главные:
1) Проблемы коробки (неисправность элементов управления и механики, проблемы с ATF)
2) Люфты в трансмисии (ШРУСы, крестовины карданных передач, износ дифференциалов).
3) Износ опор силового агрегата (можно определить по перемещениям двигателя при включении D/R и стояночном тесте)
4) Повышенная частота вращения холостого хода
Короче, поеду на этой неделе на СТО - смотреть - в чем же дело. Как чего будет ясно - доложусь
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Докладываю.
Заменены "блины" на задних продольных рычагах и втулки поперечного рычага.

Скрип исчез.
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Прошел месяц после ремонта подвески - все ок, подвеска по результатам диагностики нормальная вся. Но скрип, почти неслышный, опять появился. Причем на этот раз, по словам мастеров идет откуда-то со стороны раздатко-коробки. Говорят "ехать к агрегатчикам" или к спецам по коробке. Возможна серьезная поломка.


Что находится между раздаткой и коробкой, могущее вызывать такой скрипостук и возможно на сколько я попал? Мужики, подскажите пожалуйста... :sad:
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

для начала я бы подтянул гайки на блинах которые ты менял, за месяц они уселись по месту и т.д., если не поможет подушки проверил бы на коробке, и ваще проблему нужно изучать от простого к сложному
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»