Помогите советом в воскрешении боевого коня

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Kipelov_1958
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 13:25
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D 1991год
Откуда: Щелково
Контактная информация:

Помогите советом в воскрешении боевого коня

Сообщение Kipelov_1958 »

История темная. До меня машина успешно участвовала в покатушках, где и рассталась с двигателем 2.8дт и МКПП. Был установлен 2.5тд и АКПП ( .... Тут собственно я её и приобретаю, но АКПП уже без задней передачи, турбина подссывает и с самой коробки ATF сочит со всех щелей.
Искал МКПП на 2.5 не нашел, наконец подвернулась от 3х литрового бензинового, вместе с раздаткой.
Теперь встает вопрос подойдет ли она мне и что еще понадобится для перехода обратно на МКПП кроме сцепления?
Заранее благодарю.
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Re: Помогите советом в воскрешении боевого коня

Сообщение Vo-ha »

Kipelov_1958 писал(а):История темная. До меня машина успешно участвовала в покатушках, где и рассталась с двигателем 2.8дт и МКПП. Был установлен 2.5тд и АКПП ( .... Тут собственно я её и приобретаю, но АКПП уже без задней передачи, турбина подссывает и с самой коробки ATF сочит со всех щелей.
Искал МКПП на 2.5 не нашел, наконец подвернулась от 3х литрового бензинового, вместе с раздаткой.
Теперь встает вопрос подойдет ли она мне и что еще понадобится для перехода обратно на МКПП кроме сцепления?
Заранее благодарю.
от 3х литрового не подойдёт, хоть и маркировка такая же, ищи 2.5 кпп с раздаткой. Когда с 2.8 переходили на 2.5 с мостами они чего-то делали?
Kipelov_1958
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 13:25
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D 1991год
Откуда: Щелково
Контактная информация:

Re: Помогите советом в воскрешении боевого коня

Сообщение Kipelov_1958 »

Vo-ha писал(а):
Kipelov_1958 писал(а):История темная. До меня машина успешно участвовала в покатушках, где и рассталась с двигателем 2.8дт и МКПП. Был установлен 2.5тд и АКПП ( .... Тут собственно я её и приобретаю, но АКПП уже без задней передачи, турбина подссывает и с самой коробки ATF сочит со всех щелей.
Искал МКПП на 2.5 не нашел, наконец подвернулась от 3х литрового бензинового, вместе с раздаткой.
Теперь встает вопрос подойдет ли она мне и что еще понадобится для перехода обратно на МКПП кроме сцепления?
Заранее благодарю.
от 3х литрового не подойдёт, хоть и маркировка такая же, ищи 2.5 кпп с раздаткой. Когда с 2.8 переходили на 2.5 с мостами они чего-то делали?
об этом пред идущий хозяин не говорил, а связи с ним нет, так что не знаю(( спасибо за ответ по теме
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Помогите советом в воскрешении боевого коня

Сообщение drcham »

Vo-ha писал(а):
Kipelov_1958 писал(а):История темная. До меня машина успешно участвовала в покатушках, где и рассталась с двигателем 2.8дт и МКПП. Был установлен 2.5тд и АКПП ( .... Тут собственно я её и приобретаю, но АКПП уже без задней передачи, турбина подссывает и с самой коробки ATF сочит со всех щелей.
Искал МКПП на 2.5 не нашел, наконец подвернулась от 3х литрового бензинового, вместе с раздаткой.
Теперь встает вопрос подойдет ли она мне и что еще понадобится для перехода обратно на МКПП кроме сцепления?
Заранее благодарю.
от 3х литрового не подойдёт, хоть и маркировка такая же, ищи 2.5 кпп с раздаткой. Когда с 2.8 переходили на 2.5 с мостами они чего-то делали?
А в чем там проблема ? Зачем что-то с мостами делать? Пары 4.9 для покатушек ( если длиннобазник ) толко гуд.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Re: Помогите советом в воскрешении боевого коня

Сообщение Vo-ha »

drcham
Вовчик, ну тебе это зачем? 2.8 и 2.5 мосты отличаются, и карданы тоже, и если мосты остались родные, а трансмиссия от 2.5, то кардан стоит через адаптор, либо из двух один сколхозили
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Помогите советом в воскрешении боевого коня

Сообщение drcham »

Vo-ha писал(а):drcham
Вовчик, ну тебе это зачем? 2.8 и 2.5 мосты отличаются, и карданы тоже, и если мосты остались родные, а трансмиссия от 2.5, то кардан стоит через адаптор, либо из двух один сколхозили
Мне не надо пока. Значит там кардан просто сколхозили...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»