История темная. До меня машина успешно участвовала в покатушках, где и рассталась с двигателем 2.8дт и МКПП. Был установлен 2.5тд и АКПП ( .... Тут собственно я её и приобретаю, но АКПП уже без задней передачи, турбина подссывает и с самой коробки ATF сочит со всех щелей.
Искал МКПП на 2.5 не нашел, наконец подвернулась от 3х литрового бензинового, вместе с раздаткой.
Теперь встает вопрос подойдет ли она мне и что еще понадобится для перехода обратно на МКПП кроме сцепления?
Заранее благодарю.
Помогите советом в воскрешении боевого коня
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 13:25
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D 1991год
- Откуда: Щелково
- Контактная информация:
Re: Помогите советом в воскрешении боевого коня
от 3х литрового не подойдёт, хоть и маркировка такая же, ищи 2.5 кпп с раздаткой. Когда с 2.8 переходили на 2.5 с мостами они чего-то делали?Kipelov_1958 писал(а):История темная. До меня машина успешно участвовала в покатушках, где и рассталась с двигателем 2.8дт и МКПП. Был установлен 2.5тд и АКПП ( .... Тут собственно я её и приобретаю, но АКПП уже без задней передачи, турбина подссывает и с самой коробки ATF сочит со всех щелей.
Искал МКПП на 2.5 не нашел, наконец подвернулась от 3х литрового бензинового, вместе с раздаткой.
Теперь встает вопрос подойдет ли она мне и что еще понадобится для перехода обратно на МКПП кроме сцепления?
Заранее благодарю.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 13:25
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D 1991год
- Откуда: Щелково
- Контактная информация:
Re: Помогите советом в воскрешении боевого коня
об этом пред идущий хозяин не говорил, а связи с ним нет, так что не знаю(( спасибо за ответ по темеVo-ha писал(а):от 3х литрового не подойдёт, хоть и маркировка такая же, ищи 2.5 кпп с раздаткой. Когда с 2.8 переходили на 2.5 с мостами они чего-то делали?Kipelov_1958 писал(а):История темная. До меня машина успешно участвовала в покатушках, где и рассталась с двигателем 2.8дт и МКПП. Был установлен 2.5тд и АКПП ( .... Тут собственно я её и приобретаю, но АКПП уже без задней передачи, турбина подссывает и с самой коробки ATF сочит со всех щелей.
Искал МКПП на 2.5 не нашел, наконец подвернулась от 3х литрового бензинового, вместе с раздаткой.
Теперь встает вопрос подойдет ли она мне и что еще понадобится для перехода обратно на МКПП кроме сцепления?
Заранее благодарю.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите советом в воскрешении боевого коня
А в чем там проблема ? Зачем что-то с мостами делать? Пары 4.9 для покатушек ( если длиннобазник ) толко гуд.Vo-ha писал(а):от 3х литрового не подойдёт, хоть и маркировка такая же, ищи 2.5 кпп с раздаткой. Когда с 2.8 переходили на 2.5 с мостами они чего-то делали?Kipelov_1958 писал(а):История темная. До меня машина успешно участвовала в покатушках, где и рассталась с двигателем 2.8дт и МКПП. Был установлен 2.5тд и АКПП ( .... Тут собственно я её и приобретаю, но АКПП уже без задней передачи, турбина подссывает и с самой коробки ATF сочит со всех щелей.
Искал МКПП на 2.5 не нашел, наконец подвернулась от 3х литрового бензинового, вместе с раздаткой.
Теперь встает вопрос подойдет ли она мне и что еще понадобится для перехода обратно на МКПП кроме сцепления?
Заранее благодарю.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Re: Помогите советом в воскрешении боевого коня
drcham
Вовчик, ну тебе это зачем? 2.8 и 2.5 мосты отличаются, и карданы тоже, и если мосты остались родные, а трансмиссия от 2.5, то кардан стоит через адаптор, либо из двух один сколхозили
Вовчик, ну тебе это зачем? 2.8 и 2.5 мосты отличаются, и карданы тоже, и если мосты остались родные, а трансмиссия от 2.5, то кардан стоит через адаптор, либо из двух один сколхозили
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите советом в воскрешении боевого коня
Мне не надо пока. Значит там кардан просто сколхозили...Vo-ha писал(а):drcham
Вовчик, ну тебе это зачем? 2.8 и 2.5 мосты отличаются, и карданы тоже, и если мосты остались родные, а трансмиссия от 2.5, то кардан стоит через адаптор, либо из двух один сколхозили
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon