Страница 1 из 1
Помогите советом в воскрешении боевого коня
Добавлено: 18 сен 2011, 10:49
Kipelov_1958
История темная. До меня машина успешно участвовала в покатушках, где и рассталась с двигателем 2.8дт и МКПП. Был установлен 2.5тд и АКПП ( .... Тут собственно я её и приобретаю, но АКПП уже без задней передачи, турбина подссывает и с самой коробки ATF сочит со всех щелей.
Искал МКПП на 2.5 не нашел, наконец подвернулась от 3х литрового бензинового, вместе с раздаткой.
Теперь встает вопрос подойдет ли она мне и что еще понадобится для перехода обратно на МКПП кроме сцепления?
Заранее благодарю.
Re: Помогите советом в воскрешении боевого коня
Добавлено: 18 сен 2011, 12:38
Vo-ha
Kipelov_1958 писал(а):История темная. До меня машина успешно участвовала в покатушках, где и рассталась с двигателем 2.8дт и МКПП. Был установлен 2.5тд и АКПП ( .... Тут собственно я её и приобретаю, но АКПП уже без задней передачи, турбина подссывает и с самой коробки ATF сочит со всех щелей.
Искал МКПП на 2.5 не нашел, наконец подвернулась от 3х литрового бензинового, вместе с раздаткой.
Теперь встает вопрос подойдет ли она мне и что еще понадобится для перехода обратно на МКПП кроме сцепления?
Заранее благодарю.
от 3х литрового не подойдёт, хоть и маркировка такая же, ищи 2.5 кпп с раздаткой. Когда с 2.8 переходили на 2.5 с мостами они чего-то делали?
Re: Помогите советом в воскрешении боевого коня
Добавлено: 18 сен 2011, 19:46
Kipelov_1958
Vo-ha писал(а):Kipelov_1958 писал(а):История темная. До меня машина успешно участвовала в покатушках, где и рассталась с двигателем 2.8дт и МКПП. Был установлен 2.5тд и АКПП ( .... Тут собственно я её и приобретаю, но АКПП уже без задней передачи, турбина подссывает и с самой коробки ATF сочит со всех щелей.
Искал МКПП на 2.5 не нашел, наконец подвернулась от 3х литрового бензинового, вместе с раздаткой.
Теперь встает вопрос подойдет ли она мне и что еще понадобится для перехода обратно на МКПП кроме сцепления?
Заранее благодарю.
от 3х литрового не подойдёт, хоть и маркировка такая же, ищи 2.5 кпп с раздаткой. Когда с 2.8 переходили на 2.5 с мостами они чего-то делали?
об этом пред идущий хозяин не говорил, а связи с ним нет, так что не знаю(( спасибо за ответ по теме
Re: Помогите советом в воскрешении боевого коня
Добавлено: 18 сен 2011, 20:03
drcham
Vo-ha писал(а):Kipelov_1958 писал(а):История темная. До меня машина успешно участвовала в покатушках, где и рассталась с двигателем 2.8дт и МКПП. Был установлен 2.5тд и АКПП ( .... Тут собственно я её и приобретаю, но АКПП уже без задней передачи, турбина подссывает и с самой коробки ATF сочит со всех щелей.
Искал МКПП на 2.5 не нашел, наконец подвернулась от 3х литрового бензинового, вместе с раздаткой.
Теперь встает вопрос подойдет ли она мне и что еще понадобится для перехода обратно на МКПП кроме сцепления?
Заранее благодарю.
от 3х литрового не подойдёт, хоть и маркировка такая же, ищи 2.5 кпп с раздаткой. Когда с 2.8 переходили на 2.5 с мостами они чего-то делали?
А в чем там проблема ? Зачем что-то с мостами делать? Пары 4.9 для покатушек ( если длиннобазник ) толко гуд.
Re: Помогите советом в воскрешении боевого коня
Добавлено: 19 сен 2011, 01:45
Vo-ha
drcham
Вовчик, ну тебе это зачем? 2.8 и 2.5 мосты отличаются, и карданы тоже, и если мосты остались родные, а трансмиссия от 2.5, то кардан стоит через адаптор, либо из двух один сколхозили
Re: Помогите советом в воскрешении боевого коня
Добавлено: 19 сен 2011, 08:27
drcham
Vo-ha писал(а):drcham
Вовчик, ну тебе это зачем? 2.8 и 2.5 мосты отличаются, и карданы тоже, и если мосты остались родные, а трансмиссия от 2.5, то кардан стоит через адаптор, либо из двух один сколхозили
Мне не надо пока. Значит там кардан просто сколхозили...