Ступица переднего колеса.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Ступица переднего колеса.
У меня Пыж 94г. 3,5, стоят ступицы без подключения привода колеса тоисть постоянно на ходятся в рабочем состоянии, интересно кто нибудь менял ступицы на автоматические или на ручное управление колеса. Возможно ли это?
Паджеро 1994г. дв. - 3.5 бензин
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
этот вопрос я поднимал не так давно.
коли у тебя стоят "заглушки" - вероятность на 99% что у тебя сс.
функция колесных хабов - отключить колесо от шрусов, чтоб не врощались вторые а в следствии оного- не вращался передний редуктор. (напомню, что при выключении переднего привода на раздатке - отключается подача усилия на передний кардан)
в случае с сс - есть еще на переднем редукторе дополнительное оборудование - пневмно привод, коорый одновременно с подключением переда в раздатке - замыкает и связь передний редуктор-передний кардан. и в следствии этого усилие передаваемой с раздатки на кардан передается и с кардана на редуктор-шрусы-колеса. получается при сс "перед" размыкается дважды: в раздатке и в редукторе.
на раздатках "парт тайм" - в редукторе нет "размыкателя", и эту функцию выполняют хабы. в сумме получается похожая картина как и с сс, при выключении "переда" выключается раздатка и выключаются хабы (если автомат).
в принципе, при сс нет нужды в хабах. но если сильно хочется (уж очень хочется прекратить безсмысленное вращение шрусов) - элементарно ставятся хабы.. работы на часа полтора при условии снять колеса, снять загушки, промыть механизмы доступные, смазать, поставить хабы, поставить колеса.
доп обородувания или деталей кроме как самих хабов и тюбика смазки не надо 
про хабы.
есть автомат, есть ручные.
в боздоожье - советую ручные. надежднее - нет нассанкционированных отключений и вполедствии резких включений (при которых возникают ударные нагрузки на шрусы, редуктор, раздатку и далее..). но НЕМНОГО некомфортно в городе с переменным покрытием при временном подключении переда необходимо воткнуть раздатку и выйти из машины вручную на полоборота крутнуть ручку на хабе.
)
себе на парт тайм раздатке поставил вместо автоматов ручные. AVM. доволен на 120 %. сильно дискомфотра с необходимостью выходить включать - не испытываю. за то уверен на 100%, что привод включен и не отключится. что продлить жизнь трансмиссии на моей и так старенькай но бодренькой машинке
)
коли у тебя стоят "заглушки" - вероятность на 99% что у тебя сс.
функция колесных хабов - отключить колесо от шрусов, чтоб не врощались вторые а в следствии оного- не вращался передний редуктор. (напомню, что при выключении переднего привода на раздатке - отключается подача усилия на передний кардан)
в случае с сс - есть еще на переднем редукторе дополнительное оборудование - пневмно привод, коорый одновременно с подключением переда в раздатке - замыкает и связь передний редуктор-передний кардан. и в следствии этого усилие передаваемой с раздатки на кардан передается и с кардана на редуктор-шрусы-колеса. получается при сс "перед" размыкается дважды: в раздатке и в редукторе.
на раздатках "парт тайм" - в редукторе нет "размыкателя", и эту функцию выполняют хабы. в сумме получается похожая картина как и с сс, при выключении "переда" выключается раздатка и выключаются хабы (если автомат).
в принципе, при сс нет нужды в хабах. но если сильно хочется (уж очень хочется прекратить безсмысленное вращение шрусов) - элементарно ставятся хабы.. работы на часа полтора при условии снять колеса, снять загушки, промыть механизмы доступные, смазать, поставить хабы, поставить колеса.


про хабы.
есть автомат, есть ручные.
в боздоожье - советую ручные. надежднее - нет нассанкционированных отключений и вполедствии резких включений (при которых возникают ударные нагрузки на шрусы, редуктор, раздатку и далее..). но НЕМНОГО некомфортно в городе с переменным покрытием при временном подключении переда необходимо воткнуть раздатку и выйти из машины вручную на полоборота крутнуть ручку на хабе.
)
себе на парт тайм раздатке поставил вместо автоматов ручные. AVM. доволен на 120 %. сильно дискомфотра с необходимостью выходить включать - не испытываю. за то уверен на 100%, что привод включен и не отключится. что продлить жизнь трансмиссии на моей и так старенькай но бодренькой машинке

pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
чисто теоретически - должно снизить ну так на грам 100 за счет того, что при помощи ручных хабов ты исключишь их ненужное вращение... но это чисто по теории. на практике - думаю эти 100 грамм тебе погоды не сыграют
))
за то ты лишишься прелести сс включать перед на ходу... если тебя это не пугает - ставь.
стоимость вопроса 180-220 баксов.

за то ты лишишься прелести сс включать перед на ходу... если тебя это не пугает - ставь.

pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.