этот вопрос я поднимал не так давно.
коли у тебя стоят "заглушки" - вероятность на 99% что у тебя сс.
функция колесных хабов - отключить колесо от шрусов, чтоб не врощались вторые а в следствии оного- не вращался передний редуктор. (напомню, что при выключении переднего привода на раздатке - отключается подача усилия на передний кардан)
в случае с сс - есть еще на переднем редукторе дополнительное оборудование - пневмно привод, коорый одновременно с подключением переда в раздатке - замыкает и связь передний редуктор-передний кардан. и в следствии этого усилие передаваемой с раздатки на кардан передается и с кардана на редуктор-шрусы-колеса. получается при сс "перед" размыкается дважды: в раздатке и в редукторе.
на раздатках "парт тайм" - в редукторе нет "размыкателя", и эту функцию выполняют хабы. в сумме получается похожая картина как и с сс, при выключении "переда" выключается раздатка и выключаются хабы (если автомат).
в принципе, при сс нет нужды в хабах. но если сильно хочется (уж очень хочется прекратить безсмысленное вращение шрусов) - элементарно ставятся хабы.. работы на часа полтора при условии снять колеса, снять загушки, промыть механизмы доступные, смазать, поставить хабы, поставить колеса.

доп обородувания или деталей кроме как самих хабов и тюбика смазки не надо
про хабы.
есть автомат, есть ручные.
в боздоожье - советую ручные. надежднее - нет нассанкционированных отключений и вполедствии резких включений (при которых возникают ударные нагрузки на шрусы, редуктор, раздатку и далее..). но НЕМНОГО некомфортно в городе с переменным покрытием при временном подключении переда необходимо воткнуть раздатку и выйти из машины вручную на полоборота крутнуть ручку на хабе.
)
себе на парт тайм раздатке поставил вместо автоматов ручные. AVM. доволен на 120 %. сильно дискомфотра с необходимостью выходить включать - не испытываю. за то уверен на 100%, что привод включен и не отключится. что продлить жизнь трансмиссии на моей и так старенькай но бодренькой машинке

)