Страница 1 из 1

Ступица переднего колеса.

Добавлено: 23 апр 2006, 14:59
Кадровик
У меня Пыж 94г. 3,5, стоят ступицы без подключения привода колеса тоисть постоянно на ходятся в рабочем состоянии, интересно кто нибудь менял ступицы на автоматические или на ручное управление колеса. Возможно ли это?

Добавлено: 23 апр 2006, 16:21
марсель
этот вопрос я поднимал не так давно.
коли у тебя стоят "заглушки" - вероятность на 99% что у тебя сс.
функция колесных хабов - отключить колесо от шрусов, чтоб не врощались вторые а в следствии оного- не вращался передний редуктор. (напомню, что при выключении переднего привода на раздатке - отключается подача усилия на передний кардан)
в случае с сс - есть еще на переднем редукторе дополнительное оборудование - пневмно привод, коорый одновременно с подключением переда в раздатке - замыкает и связь передний редуктор-передний кардан. и в следствии этого усилие передаваемой с раздатки на кардан передается и с кардана на редуктор-шрусы-колеса. получается при сс "перед" размыкается дважды: в раздатке и в редукторе.

на раздатках "парт тайм" - в редукторе нет "размыкателя", и эту функцию выполняют хабы. в сумме получается похожая картина как и с сс, при выключении "переда" выключается раздатка и выключаются хабы (если автомат).

в принципе, при сс нет нужды в хабах. но если сильно хочется (уж очень хочется прекратить безсмысленное вращение шрусов) - элементарно ставятся хабы.. работы на часа полтора при условии снять колеса, снять загушки, промыть механизмы доступные, смазать, поставить хабы, поставить колеса. :) доп обородувания или деталей кроме как самих хабов и тюбика смазки не надо ;)

про хабы.
есть автомат, есть ручные.
в боздоожье - советую ручные. надежднее - нет нассанкционированных отключений и вполедствии резких включений (при которых возникают ударные нагрузки на шрусы, редуктор, раздатку и далее..). но НЕМНОГО некомфортно в городе с переменным покрытием при временном подключении переда необходимо воткнуть раздатку и выйти из машины вручную на полоборота крутнуть ручку на хабе.
)

себе на парт тайм раздатке поставил вместо автоматов ручные. AVM. доволен на 120 %. сильно дискомфотра с необходимостью выходить включать - не испытываю. за то уверен на 100%, что привод включен и не отключится. что продлить жизнь трансмиссии на моей и так старенькай но бодренькой машинке ;))

Добавлено: 24 апр 2006, 14:07
Кадровик
Да у меня стоят заглушки думаю поставить ручное управление, вопрос это как нибудь отразится на расход бензина?

Добавлено: 24 апр 2006, 17:05
марсель
чисто теоретически - должно снизить ну так на грам 100 за счет того, что при помощи ручных хабов ты исключишь их ненужное вращение... но это чисто по теории. на практике - думаю эти 100 грамм тебе погоды не сыграют ;)))
за то ты лишишься прелести сс включать перед на ходу... если тебя это не пугает - ставь. :) стоимость вопроса 180-220 баксов.

Добавлено: 25 апр 2006, 15:09
Кабан
Я включаю хабы осенью а отключаю весной,передний мост вкл,на ходу по мере надобности.Очень удобно.

Добавлено: 25 апр 2006, 18:58
марсель
раздатка сс или нет? если "нет" - не противопоказано ли включать привод на ходу?