Страница 1 из 1

Лифт Пинина

Добавлено: 19 сен 2011, 12:30
Maga161
Привет всем, кто-нить лифтовал Пинина? Если такие имеются, прошу поделиться опытом!

Re: Лифт Пинина

Добавлено: 20 сен 2011, 09:50
m0nster
Я думаю там не будет принципиальных отличий от джунки так как ходовая схожая. А по деталям и материалам думаю стоит посмотреть на http://www.pinin.ru, там больше инфы.

Re: Лифт Пинина

Добавлено: 20 сен 2011, 18:49
Maga161
Дай ссылку по джунику!

Re: Лифт Пинина

Добавлено: 07 июн 2012, 21:52
GrizliBoo
Всем привет. Лифтую своего ослика (ио). Лифт такой же как и у пинина. В поисках проставок на перед в инете наткнулся на возможность закупить болванок для капролоновых проставок любой высоты небольшим оптом (то есть комплектов 10-13). Если кто как раз подумывает о лифте, отпишитесь. Цена будет где-то 600-700р. Пока что народу не хватает).
Для информации зад поднимал пружинами от Ниссан Рнесса N-30-ый кузов и амортизароры Токико 2186 (масло).

Re: Лифт Пинина

Добавлено: 07 июн 2012, 22:37
Maga161
Давай меня ставь в очередь. А перед как думаешь поднять? Сзади, что пришлось переделывать, если не трудно отпишись, хотя бы в л/с.

Re: Лифт Пинина

Добавлено: 08 июн 2012, 12:30
GrizliBoo
Ок, еще кто-нить будет или может подумывает?
Хочу отметить, что не раз слышал — со временем передняя пружина с водительской стороны при нагрузке проседает чуть сильнее, это можно померить самому при нагрузке пассажирами рулеткой — так что можно взять одну проставку на миллиметров 5 подлиннее)

Re: Лифт Пинина

Добавлено: 08 июн 2012, 12:39
idled
Maga161 писал(а):Дай ссылку по джунику!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 99&t=26583

Re: Лифт Пинина

Добавлено: 08 июн 2012, 12:43
idled
GrizliBoo писал(а):Ок, еще кто-нить будет или может подумывает?
Хочу отметить, что не раз слышал — со временем передняя пружина с водительской стороны при нагрузке проседает чуть сильнее, это можно померить самому при нагрузке пассажирами рулеткой — так что можно взять одну проставку на миллиметров 5 подлиннее)
У нас джуниоры все до 98г. выпуска и почти все на правый бок просажены, на глаз видно, но правда у нас пружины значительно меньшего диаметра чем у вас, хотя и машинки легче.

Я в начале прочитал на 5см. длинее :) , потом разобрался что миллиметр, если машина просела и пружины оставляешь старые то 5мм мало, у меня по 2см стоит из транспортерной ленты прокладка сзади и примерно 1см. спереди, только тогда машина стала прямо стоять.

Кстати пробовал переставлять пружины слева на право(и не один я), не помогло, почему так и не понял.

Re: Лифт Пинина

Добавлено: 08 июн 2012, 14:39
GrizliBoo
Если про капролоновые, то можно хоть 5 сантиметров)) Просто покупается капролоновая труба (стандартно 1 метр длинной) и заказывается резка необходимой длины. Просто если очень длинные проставки, то.. ну может рублей на 100 дороже. Главное народу человек 10 набрать

Re: Лифт Пинина

Добавлено: 08 июн 2012, 16:05
idled
GrizliBoo писал(а):Если про капролоновые,....
Лично я считаю если уж делать проставки так металлические и пожестче, там нужна надежность и жесткость соединение. Хотя возможно я слишком консервативен :)

У вас еще бывают разные передние стойки, KYB 334405 длиннее на 2см. чем KYB 334813.
Если стоят KYB 334813, то можно поднять на 2см, заменив стойки, они стоили прошлый год 2тыс. с хвостиком, сейчас не знаю.

Re: Лифт Пинина

Добавлено: 14 июн 2012, 23:13
GrizliBoo
Да, все верно есть такие, а еще есть вот такие Lynх G32493LR, они еще чуть-чуть повыше).
На всякий случай поинтересуюсь — больше никто пока что по поводу проставок капролоновых не созрел?

Re: Лифт Пинина

Добавлено: 15 июн 2012, 12:57
ElWizardo
Maga161 писал(а):Давай меня ставь в очередь. А перед как думаешь поднять? Сзади, что пришлось переделывать, если не трудно отпишись, хотя бы в л/с.
пингвин лифтуется элементарно - перед: проставки над опорными подшипниками, зад - проставки над пружинами или более длинные пружины. стойки передние нужны с высокой чашкой от ИОшки, и назад амморты подлиннее.
у меня перед проставки 35мм, зад - пружины передние от 2108. поставил грязевые тапки 225х75
выглядит теперь так:
Изображение

по установке сложностей никаких - снял стойки, снял опорники, выбил из них родные болты, поставил длинные, одел проставки, собрал с новыми стойками, установил обратно в пипелац. сзади сменил аморты и поставил восьмерошные пружины. всё.
ИТОГО:
перед: Shinkai код 110280 высокие чашки как на ИОшке. пружины оставил родные пингвиновские.
зад: Tokico код 2186, пружины ПЕРЕДНИЕ от 2108 обычные(с желтой меткой)
Резина 225/75/R16
Удачи!

Re: Лифт Пинина

Добавлено: 15 июн 2012, 14:22
Maga161
ElWizardo, а передние пружины ставил новые или оставил б/у?

Re: Лифт Пинина

Добавлено: 15 июн 2012, 16:02
ElWizardo
передние оставил родные пингвиновские старые. они поджались высокими стойками и ещё поработают без проблем.
если прям детально всё интересно - глянь мой бортовик на драйв2ру - там всё с фотками расписано.

Re: Лифт Пинина

Добавлено: 15 июн 2012, 16:07
Maga161
Спасибо!

Re: Лифт Пинина

Добавлено: 15 июл 2012, 11:00
GrizliBoo
Обновляю тему. Кто хочет пишите необходимую высоту. 600 руб комплект

Re: Лифт Пинина

Добавлено: 28 апр 2014, 10:10
kuz_ser_home
Добрый день соседи !
Может кому не трудно, измерьте внешний диаметр пыльника передней стойки аммортизатора !
Интересует войдет в пружину МИНИ или нет.
Спасибо !