Всем доброго времени суток!
Поехал вчера и заметил появились вибрации при скорости около 80 и выше, потом они пропали. При осмотре выяснилось, что один из поршней на правом суппорте закис. Колесо немного приторможено, разработать неудалось.
При нажатии на тормоз идёт рывок влево. Это из-за закисшего поршня суппорта (второй поршень ходит нормально)?
Тянет влево при торможении...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Разрабатывать надо. Застопори хороший поршень. Дави на тормоз, пока не выйдет плохо работающий поршень милиметров на 10. Приподними чехол-гофру и как следует кистью или тряпочкой смоченной тормозухой вычистит грязь. После этого разрабатывай движение поршня туда- сюда и так раз десять. Проверь чехол - если порван, купи ремкомплект до всяких действий. Не помешает и тормозуху заменить.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
То, что тормозной суппорт неисправен, вполне может быть причиной увода машины. Но могут быть и другие, например банальное – давление в шинах. Или посерьезнее: неисправен амортизатор с одной стороны, нарушен сход-развал… Полезно вспомнить, что предшествовало этому, ну не знаю, въехал куда-то или во что-то. А с другой стороны, работу поршня надо восстанавливать. Надо! Убиваешь двух зайцев – получаешь исправный суппорт и отметаешь одну из возможных причин увода.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...