Страница 1 из 33

Начнем флудить про Киварин весна 2012

Добавлено: 19 сен 2011, 13:39
CHE_B
Ну что, повторим весной :)

Re: по флудим про Киварин

Добавлено: 19 сен 2011, 13:40
CARina
ага, пофлудим...
а ты ркгламент покурил???? или тащи его сюда

Re: по флудим про Киварин

Добавлено: 19 сен 2011, 13:43
CARina
ооооооо..., там ужо срок льготного взноса заканчивается!!!!!!!!!
::-D:

Re: по флудим про Киварин

Добавлено: 19 сен 2011, 13:46
CHE_B
CARina писал(а):ооооооо..., там ужо срок льготного взноса заканчивается!!!!!!!!!
::-D:
Если едет Ижорец нужно ехать в открытую
поржем хоть ....
По поводу взносов, если я не сукрил всю память грибами, нам пофик на срок. он у нас по любэ будет льготным, поскольку учавствуем первый раз.
главное нас, с Андрюшо не показывавть

Re: по флудим про Киварин

Добавлено: 19 сен 2011, 13:49
CARina
неее в открытую не пустят с такими колесами..., и чо там делать, тамже ориентирование...
хм..., ну при таком расскладе, мне тож незя там показываццца..., атож Бивис оочень полюбил мою собачку... ::-X:
::-D:

Re: по флудим про Киварин

Добавлено: 19 сен 2011, 13:53
CHE_B
Короче вот
Едем стандарте
http://files.losik.ru/2011/Kiv2011os/regkiv11os.pdf

1. Общие положения.

Технические требования в основных положениях будут сохранены на протяжении, как минимум, всего сезона 2011 года. Изменения могут быть внесены только с целью конкретизации границ между категориями, (устранение «лазеек» для сознательного занижения категории) со ссылкой на материалы поданных на мероприятиях протестов.

На протяжении всего мероприятия автомобиль Участника должен соответствовать техническим требованиям заявленной зачётной категории. При выявленном несоответствии Участник может быть дисквалифицирован решением Главного судьи.

Доказательство соответствия автомобиля техническим требованиям зачётной категории возложено на Участника.

Автомобиль, конструкция или техническое состояние которого может представлять опасность для жизни и здоровья людей, может быть отстранен от участия в мероприятии в любой момент.

Несоответствие автомобиля Участника хотя бы по одному из параметров, ограниченных техническими требованиями к зачётной категории даёт право официальным лицам мероприятия зачислить Участника в более «тяжелую» зачётную категорию.

Размер колёс определяется по маркировке изготовителя, в случае её отсутствия или при несоответствии маркировки фактическому диаметру, по результатам замера колеса при давлении 2 атм. Фактический диаметр может превышать размер установленный ТТ на 10мм включительно.

В конкретной спорной ситуации окончательное решение принимается Главным судьей.



2.Требования к автомобилям.

Общие требования

Наличие исправного полного привода.

Исправные буксировочные проушины спереди и сзади.

Наличие буксировочного троса (усилием на разрыв не менее 4-х кратной массы автомобиля).

Наличие огнетушителя и медицинской аптечки.

Рекомендовано наличие дополнительного оборудования (сенд-траки, реечный домкрат и т.д.)



1. Категория «Лайт»

Автомобили, имеющие предусмотренную заводом-изготовителем комплектацию и компоновку агрегатов, не имеющие дополнительной внедорожной подготовки.

Запрещен любой лифт подвески и кузова, резка колесных арок и кузова. Запрещено изменение элементов подвески. Запрещается вывод устройства забора воздуха из подкапотного пространства.

Запрещается установка передних, задних силовых бамперов. Допускается усиление штатных элементов обвеса, не изменяющее внешний вид автомобиля. Допускается снятие пластиковых декоративных элементов и пластиковых бамперов. Конструкция защиты днища не ограничивается, при условии отсутствия выступания за видимые сверху габариты кузова.

Автомобиль не должен иметь значительных (не более 10 кв. см на один элемент) повреждений кузовных элементов. Не допускается отсутствие на штатных местах предусмотренных заводом-изготовителем световых приборов, стёкол, кузовных элементов.

Запрещена установка и использование лебедки. Разрешено использование ручных лебедок (использующих мускульную силу экипажа).

Запрещено использование подъемных или тяговых устройств, не использующую мускульную силу экипажа.

Допускаются колеса размерностью до 32" включительно. Разрешено применение покрышек от легковых (категория «В») автомобилей.

Исключение - Могут быть не допущены в класс «Лайт» автомобили имеющие в заводской комплектации специальную внедорожную подготовку. (ГАЗ-69, УАЗ-469, 3151, MB серии G, TLC-40, TLC-70, LandRover Defender 90, и их модификации)



2. Категория «Открытая»

Автомобили, имеющие предусмотренную заводом-изготовителем комплектацию и компоновку агрегатов.

Автомобиль не должен иметь значительных (не более 10 кв. см на один элемент) повреждений кузовных элементов. Не допускается отсутствие на штатных местах предусмотренных заводом-изготовителем световых приборов, стёкол, кузовных элементов.

Разрешен лифт подвески и кузова суммарно не более 76 мм, резка колесных арок не более 50мм.

Не ограничивается обвес, защита, изменение бамперов.

Разрешено изменение типа подвески.

Разрешено применение мостов от автомобилей категории «В» других марок.

Разрешена установка двигателя и коробки передач от автомобиля категории «В» другой марки, если марка (семейство моделей) автомобиля Участника снята с производства заводом-изготовителем, и таковая замена была официально сертифицирована.

Запрещена установка коробки передач с демультипликатором при наличии пониженного ряда в раздаточной коробке.

Запрещена последовательная установка двух и более коробок передач и (или) двух и более раздаточных коробок.

Запрещено изменение типа кузова, если такой тип кузова не производится серийно заводом- изготовителем для данной марки (модели, семейства моделей) автомобиля.

Запрещено изменение основных габаритных размеров штатного кузова и внешних размеров рамы.

Запрещено изменение штатной базы автомобиля и/или смещение базы относительно концов рамы или несущего кузова.

Запрещено использование подъемных устройств, не использующую мускульную силу экипажа.

Допускаются колеса размерностью до 35" включительно. Автомобили на редукторных мостах допускаются в класс «Открытый класс» на резине размерностью до 33" включительно. Разрешено применение покрышек от легковых (категория «В») автомобилей.

Разрешена установка не более одной лебедки.

Запрещено использование подъемных устройств, не использующую мускульную силу экипажа.

В категории «Открытая» установлены особые правила использования лебедки. Право решать использовать или не использовать лебедку (опломбирование), предоставлено участнику. Участник имеет право сорвать пломбу и начать пользоваться лебедкой в любой момент. Результаты экипажа использовавшего лебедку засчитываются со штрафом в размере 40% результата.

Дополнительные требования для категорий «Лайт» и «Открытая»

Для категорий «Лайт» и «Открытая» обязательно прохождение финишной технической комиссии и получение судейской отметки о наличии (отсутствии) внешних повреждений кузовных элементов автомобиля.

Ответственность за прохождение финишной комиссии лежит на участнике. Непрохождение финишной технической комиссии влечет отказ в подсчете результатов участника.

На стартовой и финишной технической комиссии контролируются фактические повреждения кузовных элементов автомобиля.

Участник вправе на стартовой комиссии зафиксировать наличие повреждений не более чем двух кузовных элементов. Участник вправе передать техническому комиссару контрольные фотоматериалы.

При наличии повреждений элементов или дополнительных повреждений элементов полученных с момента стартового контроля до момента финишного контроля начисляется штраф:
- повреждение на одном элементе - 10% результата;
- повреждение на двух элементах - 20% результата;
- повреждение на трех и более элементах - аннулирование результата.

Перечень контролируемых кузовных элементов:

Передняя панель, капот, крылья передние, крыша (включая стойки передние/задние), боковые двери, задняя дверь или крышка багажника, крылья задние, задняя панель.

В категории «Открытая» дополнительно контролируется наличие/отсутствие пломбы на лебёдке.



3. Категория «Стандарт»

Автомобили, имеющие предусмотренную заводом-изготовителем комплектацию и компоновку агрегатов.

Разрешен лифт подвески и кузова, резка порогов, дверей и колесных арок. Не ограничивается обвес, защита, изменение бамперов. Навесное оборудование и электрооборудование без ограничений.

Разрешена установка двигателя и коробки передач от легкового (категория «В») автомобиля другой марки, если марка (семейство моделей) автомобиля Участника снята с производства заводом-изготовителем, и таковая замена была официально сертифицирована.

Запрещена установка коробки передач с демультипликатором при наличии пониженного ряда в раздаточной коробке.

Запрещена последовательная установка двух и более коробок передач и (или) двух и более раздаточных коробок.

Запрещено изменение типа подвески (пример: рессорная на рычажную и т.д) и типа упругих элементов подвески (пример рессорная на пружинную и т.д.) если такие изменения не предусмотрены заводом-изготовителем для модификаций данной модели (марки, семейства моделей) транспортного средства.

Запрещено применение мостов от автомобилей других марок.

Запрещено изменение типа кузова, если такой тип кузова не производится серийно заводом- изготовителем для данной марки (модели, семейства моделей) автомобиля.

Запрещено изменение основных габаритных размеров штатного кузова и внешних размеров рамы.

Запрещено изменение штатной базы автомобиля и/или смещение базы относительно концов рамы или несущего кузова.

Запрещенo использование лебедки не использующую мускульную силу экипажа. Разрешено использование ручных лебедок (использующих мускульную силу экипажа). Допускается присутствие на автомобиле лебедок, не использующую мускульную силу экипажа. Однако в этом случае лебедка перед стартом должна быть опечатана. Целостность плобмы проверяется после каждого СУ, в случае отсутствия пломбы СУ не засчитывается. Для дальнейшего участия необходимо повтороное опломбирование лебедки

Запрещено использование подъемных или тяговых устройств, не использующую мускульную силу экипажа.

Допускаются колеса размерностью до 33" включительно. Автомобили на редукторных мостах допускаются в класс «Стандарт» на резине размерностью до 31,5" включительно. Разрешено применение покрышек от легковых (категория «В») автомобилей.

Исключение - Автомобили большого веса (масса без нагрузки по ПТС более 2500 кг) могут быть допущены в класс «Стандарт» на резине размерностью до 35" включительно.



4. Категория «Стандарт с лебедкой»

Автомобили, имеющие предусмотренную заводом-изготовителем комплектацию и компоновку агрегатов, оснащенные лебедкой.

Разрешен лифт подвески и кузова, резка порогов, дверей и колесных арок. Не ограничивается обвес, защита, изменение бамперов. Навесное оборудование и электрооборудование без ограничений.

Разрешена установка двигателя и коробки передач от легкового (категория «В») автомобиля другой марки, если марка (семейство моделей) автомобиля Участника снята с производства заводом-изготовителем, и таковая замена была официально сертифицирована.

Запрещена установка коробки передач с демультипликатором при наличии пониженного ряда в раздаточной коробке.

Запрещена последовательная установка двух и более коробок передач и (или) двух и более раздаточных коробок.

Запрещено изменение типа подвески (пример: рессорная на рычажную и т.д) и типа упругих элементов подвески (пример рессорная на пружинную и т.д.) если такие изменения не предусмотрены заводом-изготовителем для модификаций данной модели (марки, семейства моделей) транспортного средства.

Запрещено применение мостов от автомобилей других марок.

Запрещено изменение типа кузова, если такой тип кузова не производится серийно заводом- изготовителем для данной марки (модели, семейства моделей) автомобиля.

Запрещено изменение основных габаритных размеров штатного кузова и внешних размеров рамы.

Запрещено изменение штатной базы автомобиля и/или смещение базы относительно концов рамы или несущего кузова.

Разрешена установка и использование не более одной лебедки не использующую мускульную силу экипажа.

Допускаются колеса размерностью до 33" включительно. Автомобили на редукторных мостах допускаются в класс «Стандарт с лебедкой» на резине размерностью до 31,5" включительно. Разрешено применение покрышек от легковых (категория «В») автомобилей.

Исключение - Автомобили большого веса (масса без нагрузки по ПТС более 2500 кг) могут быть допущены в класс «Стандарт с лебедкой» на резине размерностью до 35" включительно.

Re: по флудим про Киварин

Добавлено: 19 сен 2011, 14:28
Дроныч
Интересна..................................
В регламенте есть требование о стационарно установленной радиостанции СБ и мобильника сети Мегафон :=-O:
Но.......................у меня нет ни того ни другого!!!
::-[: Что делать, шеф, что делать (с) :O:-):

Re: по флудим про Киварин

Добавлено: 19 сен 2011, 14:31
CHE_B
Дроныч писал(а):Интересна..................................
В регламенте есть требование о стационарно установленной радиостанции СБ и мобильника сети Мегафон :=-O:
Но.......................у меня нет ни того ни другого!!!
::-[: Что делать, шеф, что делать (с) :O:-):
Мегафон у тебя есть, ЭТО Я
По поводу CB забей

Но о СиБИшКе пора задуматься

Re: по флудим про Киварин

Добавлено: 19 сен 2011, 14:35
Дроныч
CHE_B писал(а):
Дроныч писал(а):Интересна..................................
В регламенте есть требование о стационарно установленной радиостанции СБ и мобильника сети Мегафон :=-O:
Но.......................у меня нет ни того ни другого!!!
::-[: Что делать, шеф, что делать (с) :O:-):
Мегафон у тебя есть, ЭТО Я
По поводу CB забей

Но о СиБИшКе пора задуматься
Дак я .............того.........................хотел к Чухломе втыкнуть, если можешь чего посоветовать - давай, советуй!!! :ugeek:
Ставить сам буду, а вот какую лучше взять....................... и где??? ::-X:

Re: по флудим про Киварин

Добавлено: 19 сен 2011, 14:43
CHE_B
Самый дешевый вариант, это у Ижорца ночью на Киварине и рация и Антена.
А так все завист от Бюджета, сколько готов потратить, и Антену то все равно, сам не настроишь.

Re: по флудим про Киварин

Добавлено: 19 сен 2011, 14:52
KeLeM
Дроныч писал(а):Интересна..................................
В регламенте есть требование о стационарно установленной радиостанции СБ и мобильника сети Мегафон :=-O:
Но.......................у меня нет ни того ни другого!!!
::-[: Что делать, шеф, что делать (с) :O:-):
Могу дать свою на магните... :*JOKINGLY*:
Правда ее чутка пропаять надо, но там делов на 5 мин, могу и сам заняться!
А вот с рацией сложнее, чисто теоретически, могу свою снять на время...

Re: по флудим про Киварин

Добавлено: 19 сен 2011, 14:52
CARina
ну за антенну скажу, что ставить лушче турбо 2001 (ну как у меня и почти у всех очтальных... ::-[: ) стоит она ок 2500р
про рацию..., я ставила себе самую дешевую, но не самую плохую, т.к. мне она нужна тока поболтать на трассе и в лесу... ::-D: вот такую MegaJet-300 - стоит она тоже гдето 2500р
ну и плюс установка... я делала ВСЕ у Федора, если интересно скока, то напишу в личку :)

хм..., теперь где покупать...ну когда я искала, то самое буджетное и доступное оказалось тута http://www.miniradio.ru/index.php?ukey=home

вот както так :)

Re: по флудим про Киварин

Добавлено: 19 сен 2011, 14:57
KeLeM
CARina писал(а):ну за антенну скажу, что ставить лушче турбо 2001 (ну как у меня и почти у всех очтальных... ::-[: ) стоит она ок 2500р
про рацию..., я ставила себе самую дешевую, но не самую плохую, т.к. мне она нужна тока поболтать на трассе и в лесу... ::-D: вот такую MegaJet-300 - стоит она тоже гдето 2500р
ну и плюс установка... я делала ВСЕ у Федора, если интересно скока, то напишу в личку :)

хм..., теперь где покупать...ну когда я искала, то самое буджетное и доступное оказалось тута http://www.miniradio.ru/index.php?ukey=home

вот както так :)
Я себе антенку покупал тут http://slink.ru/page/?pid=131&catid=2 и стоила она 1800 рябчиков
Из раций лучше MJ 600 MJ 3031M, можно YOSAN EXCALIBUR, чтоб уж сразу и на долго, то потом может появится желание поменять.
А вообще обратись к Fedor78 у него есть БУ рацейка, доработанная по всем правилам, вроде не особо дорого.

Re: по флудим про Киварин

Добавлено: 19 сен 2011, 15:02
Дроныч
KeLeM писал(а):
Дроныч писал(а):Интересна..................................
В регламенте есть требование о стационарно установленной радиостанции СБ и мобильника сети Мегафон :=-O:
Но.......................у меня нет ни того ни другого!!!
::-[: Что делать, шеф, что делать (с) :O:-):
Могу дать свою на магните... :*JOKINGLY*:
Правда ее чутка пропаять надо, но там делов на 5 мин, могу и сам заняться!
А вот с рацией сложнее, чисто теоретически, могу свою снять на время...
За предложение спасибо, но планирую всё таки ставить не на недельку, а подольше!!!
Поэтому буду покупать.
Соответственно интересны те параметры, которые наиболее сильно влияют на её работу (ну, вроде мощности передатчика и т.д.)

Re: по флудим про Киварин

Добавлено: 19 сен 2011, 15:03
CHE_B
Не надо, не чего доробатывать, а взять лучше yaesu чтоб и CB и 70-ка в одном флаконе

Re: по флудим про Киварин

Добавлено: 19 сен 2011, 15:04
Дроныч
А вообще, спасибо всем, что даёте советы!
Насчёт настройки, я так понимаю, что настраивать надо только со стационарной антенной, а на магните - там настраивать нечего, или я не прав???

Re: по флудим про Киварин

Добавлено: 19 сен 2011, 15:05
Дроныч
CHE_B писал(а):Не надо, не чего доробатывать, а взять лучше yaesu чтоб и CB и 70-ка в одном флаконе
А это как и зачем???
Поподробнее, плиз :)

Re: по флудим про Киварин

Добавлено: 19 сен 2011, 15:14
grisha11
нам Фёдор78 с чебом чё донастраивал да доусовершенствовал..так мы друг друга не слышали(помехи сильные).........а так рация стоит мегажуть 600 турбоплюс....антенна непомню но платил чёта тыщы полтары.....опять же брал её у фёдора, он же мне всё делал и устанавливал и настраивал.....

Re: по флудим про Киварин

Добавлено: 19 сен 2011, 15:15
Дроныч
Почитал краткие описания Мегаджетов, ничего не понял. Может пользователи, всё таки, расскажут на что обращать внимание при выборе ::'(:

Re: по флудим про Киварин

Добавлено: 19 сен 2011, 15:18
KeLeM
Дроныч писал(а):
CHE_B писал(а):Не надо, не чего доробатывать, а взять лучше yaesu чтоб и CB и 70-ка в одном флаконе
А это как и зачем???
Поподробнее, плиз :)
Ага и будет стоить она около 900 у.е :=-O:
Вещь конечно полезная и до конца жизни хватит, но цена, да и антенны две нужно

Про параметры, все как обычно смотря для чего нужна рация, от этого и отталкиваться надо!
Самое главное во всей системе правильно установленная антенна, а точнее "-" оной.
Антенну нужно крепить к корпусу машины, желательно на самой верхней точке, с наилучшей массой!
В общем, сверли крышу, ставь усилитель (чтоб крыша не прогнулась от раскачки антенны и встречи с препятствием) под крепление антенны, или делай как к примеру у меня на кронштейн под рейлинг.
Fedor78 так же предлагал установить антенну в штатную дырку, вместо fm антенны.

А вообще Дружественный сайт по CB связи