Подиум под усил и саб.

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Подиум под усил и саб.

Сообщение OlDer »

Добрый день. Имеется усил на два канала и активный саб хюндай (плосский ящик с блином сверху), а так же 80л. газовый баллон в багажнике (вдоль кузова по правой стороне), занимающий минимум треть площади. Появилась мысль сделать поверх баллона короб, на который сбоку закрепить саб и усил, а сверху полку оставить под шмурдяк. Посоветуйте, из чего лучше сделать.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Подиум под усил и саб.

Сообщение марсель »

если топишь машину - делай из профильной трубы примерно 20*15 или 20*20 каркас короба, обшивай алюминием, предварительно его проклеив виброизоляцией, чтоб не звенел.
если машина не плавает - фанера, осп фанера без разницы, собирается "в торец", дополнительно усиливается уголками. чтоб конструкция была несущей - горизонтальные листы кладутся поверх вертикальных, а не сбоку..
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Подиум под усил и саб.

Сообщение OlDer »

Наконец-то сподобился. Погодка в пятницу была вполне достойная. Под пиго пошло за милую душу. Было преобретено: уголок люминивый (1мм полка 20мм.) 4 метра. Фанэра 6-ка 1.5х1.5м. Саморезы (много). Собственно несущей является сам баллон. Пробовал сам на это всё заваливаться - не сломалось :) При необходимости обслуживания баллона верхнюю и боковую полки можно и открутить (не так уж и часто это необходимо. Напрашивается необходимость обтянуть карпетом. Сзади и спереди решил не глушить (по ходу дела), ибо много чего туда вмещается.
А так вообще вот чаво вышло. Оценивайте, только не очень жёстко, ибо первый раз.
Вложения
Барахла туда влезает много. Это я ещё со стороны сидухи ничего не совал.
Барахла туда влезает много. Это я ещё со стороны сидухи ничего не совал.
Ну, собственно, ради чего всё и затевалось :) Только вот не знаю, стоит ли лючёк для манометра газового резать. Я вообще то им не пользуюсь. Газ кончился - поехал и заправил.
Ну, собственно, ради чего всё и затевалось :) Только вот не знаю, стоит ли лючёк для манометра газового резать. Я вообще то им не пользуюсь. Газ кончился - поехал и заправил.
Провода конечно пришлось тянуть...
Провода конечно пришлось тянуть...
Крепилось всё к полу и к крылу. Все лючки в доступности - проверил.
Крепилось всё к полу и к крылу. Все лючки в доступности - проверил.
Фотать решил не с нуля. Ну зачем эти рёбры :)
Фотать решил не с нуля. Ну зачем эти рёбры :)
Пришлось маленько поизвращаться из-за перепада рельефа :)
Пришлось маленько поизвращаться из-за перепада рельефа :)
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Подиум под усил и саб.

Сообщение марсель »

моя рекомендация - сделать еще один слой "лицевой" панели. то есть усилок и саб зашить в коробку. просто перед сабом вырезать отверстие для прямой "продувки" и зашить отверстие решеткой.
все - для защиты от механических воздействий багажа (запаска, ящик с инструментом, стиралка или что ты там будешь возить...)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Подиум под усил и саб.

Сообщение OlDer »

Возможно, так и сделаю. Правда в этом случае короб придётся делать откидывающимся (на петлях), т.к. иначе доступа к предохранителям/настройкам не будет.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Подиум под усил и саб.

Сообщение Daddy »

Как крепил уголок к кузову? Есть подобная задумка, набираюсь опытом пока..
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Подиум под усил и саб.

Сообщение OlDer »

Да обычными саморезами. Сначала пробовал толстыми под головку на 6 - держит очень плохо. Обычные саморезы держат на ура. Кроме того часть закрученных саморезов в процессе была заменена на шурупы.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Подиум под усил и саб.

Сообщение марсель »

имхо лучше по углам по болту на 8-10 мм сквозь пол. и все. жестко и дыр мало и вибрации не страшны.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Подиум под усил и саб.

Сообщение Daddy »

А ржаветь не начнет?
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Подиум под усил и саб.

Сообщение OlDer »

Я думал об этом, но там же бак попадает. Под него ручки не подсунешь, да и делал всё на улице. :) В моём случае конструкция получилась не несущая, но при этом достаточно крепкая, ибо держится отчасти на самом баллоне и закреплена не только к полу, но и к крылу.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
Niksan64
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
Откуда: г Энгельс
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Подиум под усил и саб.

Сообщение Niksan64 »

чтоб не плодить темы могу выложить фото своего багажника, если есть интерес.
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Подиум под усил и саб.

Сообщение Daddy »

Давай давай! В празднике планирую делать себе, важен любой опыт!
Аватара пользователя
Niksan64
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
Откуда: г Энгельс
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Подиум под усил и саб.

Сообщение Niksan64 »

ну, вообщем вот.
25122011151.jpg
25122011152.jpg
25122011154.jpg
25122011155.jpg
25122011157.jpg
25122011159.jpg
25122011161.jpg
25122011162.jpg
фото с телефона,т.к фотика больше нет. сам процес изготовления я не фоткал.
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Подиум под усил и саб.

Сообщение Daddy »

Niksan64 писал(а): сам процес изготовления я не фоткал.
Ну хоть расскажи что да как. Из чего делал? Как короб для буфера собирал?
Аватара пользователя
Niksan64
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
Откуда: г Энгельс
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Подиум под усил и саб.

Сообщение Niksan64 »

Делал из фанеры 15 мм. Короб под саб закрытый ящик на 40л как положено по мануалу.
Брал очень много картона, делал шаблоны т.к. картон легче резать и подгонять, не получилось, отрезал новый кусок.
Короб под саб имеет сзади округлую форму как и боковина, задняя стенка из фанеры, нарезана полосками (типо как бочки саберают), а внутри все залил полиэфирной смолой смешав её с опилками из под лобзика, верхняя стенка короба такая же как и полка только уже на 15мм. По наружке это фальш панель, а сам ящик внутри, верхнюю полку по началу делал из картона, все подогнал и готовый шаблон положил на лист фанеры и обвел, скреплял все саморезами 35 по металу т.к. по дереву рвут фанеру, потом все обтянул карпетом, карпет клеил на 88 клей (только не забудьте обработать все углы грубой наждачкой, я брал 180ку 3м) ато со времинем углы протрут карпет.
ну вот както так.
Я потом на пол хочу положить рефленый алюминий и будет вощпе кайф, еще края загнуть на верх мм15-20 кроми переднего, его обрезать как порожек (полукругом)
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Подиум под усил и саб.

Сообщение Daddy »

Т.е. несущая у тебя фанера? Каркаса из профиля или уголка нет? Как крепил к полу и бок. стенкам?
Аватара пользователя
Niksan64
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
Откуда: г Энгельс
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Подиум под усил и саб.

Сообщение Niksan64 »

Да, несущая часть из фанеры, каркаса нет, да и не нужен он, и так довольно прочная конструкция получилась.
Крепил все к металу через уголки саморезами, вроде пока держат нормал, не болтается, не гремит. Как разболтается вварю шпильки 6ки и притяну гайками.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»