6G74 растут обороты когда долго работает на ХХ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- TreasHunter
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
6G74 растут обороты когда долго работает на ХХ
Вот заметил недавно такую фигню. Изначально обороты ХХ ок. 800, но когда двигатель молотит минут 10-20 они начинают резко расти и доходят до 1200. После этого даже если двигатель остановить и сразу завести так и остаются. Мож кто сталкивался уже, в какую сторону копать?
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 растут обороты когда долго работает на ХХ
Работайте с поиском. Замена сервопривода ХХ! Тема лишняя.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- TreasHunter
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G74 растут обороты когда долго работает на ХХ
Вот прям так замена и точка? Поиском я довольно долго темы штудировал, но проблемы как у меня не нашел. На регулятор ХХ грешат наоборот когда на холодный не держит обороты или глохнет. А чтобы эти случаи на свой применить мне знания мат.части не хватает. А можно поподробнее, что именно накрывается в моторчике ХХ, чтобы обороты так себя вели? Может все-таки ремонтировать можно, а то 8000 отстегивать как-то негуманно
((

PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 растут обороты когда долго работает на ХХ
КЗ в обмотке. Подожди, скоро зашкаливать будет обороты.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- TreasHunter
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G74 растут обороты когда долго работает на ХХ
Перспектива малоприятная...
А сейчас КЗ то есть, то нету что ли? И может тогда все-таки не замена, а перемотать обмотку как в ФАКе расписано? И еще писали вроде как от Галопера подходят, но что-то точного подтверждения не нашел. Если кто уже юзает такой - подскажите парт-намбер плз!

PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 растут обороты когда долго работает на ХХ
от Галопера он дороже нашего...Экзист так грит. А КЗ при нагреве у тебя..физика. При расширении лак коротит.
Матать можно. Провод 0,16 (с лаком) 0,14 (без лака)
Матать можно. Провод 0,16 (с лаком) 0,14 (без лака)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- TreasHunter
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G74 растут обороты когда долго работает на ХХ
Ну вот и чек эйджн загораться стала...
(( То потухнет, то погаснет... Интресно, как понять в какой катушке жопа, еси тока при нагреве коротит??? И у 74-го также все как у 72-го по перемотке?

PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 растут обороты когда долго работает на ХХ
Чек, говорит о том что что то ещё есть. Считывай ошибку!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- TreasHunter
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G74 растут обороты когда долго работает на ХХ
Сегодня добрался наконец до сервиса считать ошибки. Оказывается сервопривод-то по ходу не причем! Ошибка 12 - проблема ДРВ. И в сервисе сказали, что он вполне может быть причиной скачка оборотов на ХХ. А еще на горячую еле завелся сеня.
Менять ДРВ?
Бляпипец!!! Посмотрел цену в экзисте - 39 т.р. с поставкой неделю!!! Я в шоке.
((
Менять ДРВ?
Бляпипец!!! Посмотрел цену в экзисте - 39 т.р. с поставкой неделю!!! Я в шоке.

PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 растут обороты когда долго работает на ХХ
С чем вас и поздравляем.... Думаю, если найдете светилу в облости паяльника...он решит вам все дешевле..




П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- TreasHunter
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G74 растут обороты когда долго работает на ХХ
Да с повелителями паяльников проблем нет! Беда, что они шарят в микросхемках, а не машинках. А поиском не получилось ничего найти по теме ремонта
Нашел тока, что вроде как там целых три датчика стоит: давления, температуры и собссно расхода, но вот как диагностировать и ремонтировать ничегошеньки
Искал по ключевым "ДРВ", "ДМРВ" и "расход воздуха". Может кто поделится ссылками по ремонту?


PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 растут обороты когда долго работает на ХХ
Исть камасутра, заводская, тама все прописано..чего и как мерить.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!