
1. Открутить два шуюбчега, которые держат панель с подстаканниками (там еще ручник)
2. далее приподнять эту панель открутить два шурупа, держащих панель, где селектор коробки (кочерга

3. Нежно сдавить с двух боков пассажирский бардачок и снять его.
4. Далее снять нижнюю панель с водительской стороны (два шурупа и две защелки)
5. Далее по ходу дела, приобретая навыки гинеколога (проктолога, кому что ближе), пытаемся нашарить со стороны пассажирского бардачка защелку, которая держит панель, прикрывающую шурупчики, держащие магнитолку и панель регуляторов. Так же отщелкиваем зажимчег с водительской стороны (вот для чего приходится снимать панель со стороны водятела).
6. Далее снимаем CD. Да-да, до сих пор стоит. Нет, перчаточный ящик еще не купил. Да куплю и заменю. Со временем. И вообще это мое дело!
7. После снимаем махнитолку.
8. Откручиваем ажно 4 шурупа держащих блок переключателей.
9. Вижу, что из зажима оплетки тросика вылетела эта самая оплетка. Кроме того, в последствии выяснил, что ползунок проскочил на два зуба по отношению к шестеренке.
10. Вобщем, не буду грузить вас своими проблемами. Посоветую лишь снять всю эту Приблуду и разбираться с ней при свете на свежем воздухе. Электроразъемчики как-нибудь сами снимите, чай не маленькие. А вот зажимчики оплетки тросиков (ити иху мать растудыть!) снимать помучаетесь. Подскажу, что снимать их надо, отжимая V-образную защелку с ОБРАТНОЙ стороны всей этой хреновины. И это только на ощупь. Визуально никак. Тыкайте отверткой и отжимайте. Глядишь и получицца чиво…
11. Вобщем тросик медицинским шприцем смазал, разработал. Обратите внимание на пластмассовую хреновину с пассажирской стороны. Она ходит!

12. Сборка в обратном порядке.
Уф! Запарился.
ПыСы: балин пока писал, моргнуло напряжение…. Вобщем я это два раза писал. Для вас.
ПыСы 2: И ваще у меня сенни денюха
