Страница 1 из 1

Ремонт регулятра температуры. Делюсь опытом

Добавлено: 24 апр 2006, 08:43
sirGenry
Спервоначалу у меня туго переключался регулятор температуры печки. Потом заело посерьезнее. Одно неосторожное движение и… нет папой я не стал :), но раздался хруст и регулятор стал вращаться подозрительно легко, но температуру засранец уже не менял. Поэтому полсубботы пришлось потратить на устранение проблемы. У Вас может быть иная последовательность разборки, я на истину не претендую, он я «терпеливо постигал науку» разборки не имея соответствующего мануала под рукой. Итак, разборка:
1. Открутить два шуюбчега, которые держат панель с подстаканниками (там еще ручник)
2. далее приподнять эту панель открутить два шурупа, держащих панель, где селектор коробки (кочерга :)). Потом снять две клипсы с боков: утопить центральную часть этой клипсы вовнутрь – клипса снимется легко.
3. Нежно сдавить с двух боков пассажирский бардачок и снять его.
4. Далее снять нижнюю панель с водительской стороны (два шурупа и две защелки)
5. Далее по ходу дела, приобретая навыки гинеколога (проктолога, кому что ближе), пытаемся нашарить со стороны пассажирского бардачка защелку, которая держит панель, прикрывающую шурупчики, держащие магнитолку и панель регуляторов. Так же отщелкиваем зажимчег с водительской стороны (вот для чего приходится снимать панель со стороны водятела).
6. Далее снимаем CD. Да-да, до сих пор стоит. Нет, перчаточный ящик еще не купил. Да куплю и заменю. Со временем. И вообще это мое дело!
7. После снимаем махнитолку.
8. Откручиваем ажно 4 шурупа держащих блок переключателей.
9. Вижу, что из зажима оплетки тросика вылетела эта самая оплетка. Кроме того, в последствии выяснил, что ползунок проскочил на два зуба по отношению к шестеренке.
10. Вобщем, не буду грузить вас своими проблемами. Посоветую лишь снять всю эту Приблуду и разбираться с ней при свете на свежем воздухе. Электроразъемчики как-нибудь сами снимите, чай не маленькие. А вот зажимчики оплетки тросиков (ити иху мать растудыть!) снимать помучаетесь. Подскажу, что снимать их надо, отжимая V-образную защелку с ОБРАТНОЙ стороны всей этой хреновины. И это только на ощупь. Визуально никак. Тыкайте отверткой и отжимайте. Глядишь и получицца чиво…
11. Вобщем тросик медицинским шприцем смазал, разработал. Обратите внимание на пластмассовую хреновину с пассажирской стороны. Она ходит! :) Это кран походу. Все трущиеся поврехности я густо извозил смазкой.
12. Сборка в обратном порядке.

Уф! Запарился.

ПыСы: балин пока писал, моргнуло напряжение…. Вобщем я это два раза писал. Для вас.
ПыСы 2: И ваще у меня сенни денюха :)

Добавлено: 24 апр 2006, 11:12
FMaster
Маладца !
У меня кстати зимой регятор не доходил где-то две метки до крайнего положение холодно. Забил, решив как потеплеет разберусь, недавеча взялся - а оно все само собой нормализовалось. Похоже антифриз замерз или роса какая-нибудь.

PS Принимай поздравления в ДР !

Добавлено: 26 апр 2006, 10:43
sirGenry
FMaster писал(а):PS Принимай поздравления в ДР !
Закончил принимать :) Но в пятницу народ требует продолжения банкета. Балин!

Добавлено: 27 апр 2006, 10:30
Николай
C прошедшим!

У меня такой вопрос:
Откуда ты там краник печки нашел, когда его по схеме не существует?( в отличии от жигулей)
Там просто ручка изменяет направление воздушного потока либо сквозь радиатор печки либо в обход.

Добавлено: 27 апр 2006, 11:23
sirGenry
Николай писал(а):C прошедшим!
Спасибо
Николай писал(а):У меня такой вопрос:
Откуда ты там краник печки нашел, когда его по схеме не существует?( в отличии от жигулей)
Там просто ручка изменяет направление воздушного потока либо сквозь радиатор печки либо в обход.
Ну не краник, пусть будет заслонка, ручка. Какая разница? :) главное что эта пластмассавая хреновина отвечает за температуру.