Есть пара вопросов, нужна помощь.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Алекзандер
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 01:59
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Есть пара вопросов, нужна помощь.
Други! Нужна Ваша помощь. Начну по порядку.
На днях полез менять масло в коробке, предварительно перечитав тут на форуме всю инфу. Решил менять со снятием поддона, т.к. есть основания полагать, что до меня туда никто носа не совал, и состояние фильтра никому не известно. Но с того момента как открутил сливную пробку, столкнулся с проблемой. По щупу коробаса уровень масла был в норме, и при откручивании сливной пробки должно сливаться примерно литров 5 масла, а у моего Жорика вытекло грамм 300-400 от силы и всё... Пробовал кратковременно запускать дрыгатель, чтоб насос прокачал гидравлику коробки, но больше никакого масла не вытекало. Снимать поддон не рискнул пока, потому что не представляю с чем столкнусь, а авто нужно каждый день. И буду благодарен если кто поделится номером фильтра, думаю будет лучше его поменять.
Какие будут мысли на этот счет? Сразу скажу что к работе коробки претензий практически нет, рывков нет, иногда правда затягивает переключения, но это только в случае очень бодрого разгона (тапка в пол).
И второй вопрос, на фото (извиняюсь за качество) кругами обведены странные температурные датчики, которых я ни где не могу найти, по экзисту вместо одного должна стоять тупо заглушка. Суть в том что клемма с него отвалилась и требуется его поменять, а парт-намбер найти не могу. Кстати в "камасутре" про них так же ни слова, расскажите за что он отвечает? Есть предположение что они завязанны на систему облегчения пуска, но не уверен. Разница между ними только в клеммах, на первом клемма узенькая, а на втором широкая, точнее как обычная фишка (папа). Знаю точно что на прибоку идет сигнал с двух-контактного датчика который стоит непосредственно в теле ГБЦ, а эти два мелких стоят в крышке патрубка системы охлаждения.
Машинка в подписи.
Заранее благодарен.
На днях полез менять масло в коробке, предварительно перечитав тут на форуме всю инфу. Решил менять со снятием поддона, т.к. есть основания полагать, что до меня туда никто носа не совал, и состояние фильтра никому не известно. Но с того момента как открутил сливную пробку, столкнулся с проблемой. По щупу коробаса уровень масла был в норме, и при откручивании сливной пробки должно сливаться примерно литров 5 масла, а у моего Жорика вытекло грамм 300-400 от силы и всё... Пробовал кратковременно запускать дрыгатель, чтоб насос прокачал гидравлику коробки, но больше никакого масла не вытекало. Снимать поддон не рискнул пока, потому что не представляю с чем столкнусь, а авто нужно каждый день. И буду благодарен если кто поделится номером фильтра, думаю будет лучше его поменять.
Какие будут мысли на этот счет? Сразу скажу что к работе коробки претензий практически нет, рывков нет, иногда правда затягивает переключения, но это только в случае очень бодрого разгона (тапка в пол).
И второй вопрос, на фото (извиняюсь за качество) кругами обведены странные температурные датчики, которых я ни где не могу найти, по экзисту вместо одного должна стоять тупо заглушка. Суть в том что клемма с него отвалилась и требуется его поменять, а парт-намбер найти не могу. Кстати в "камасутре" про них так же ни слова, расскажите за что он отвечает? Есть предположение что они завязанны на систему облегчения пуска, но не уверен. Разница между ними только в клеммах, на первом клемма узенькая, а на втором широкая, точнее как обычная фишка (папа). Знаю точно что на прибоку идет сигнал с двух-контактного датчика который стоит непосредственно в теле ГБЦ, а эти два мелких стоят в крышке патрубка системы охлаждения.
Машинка в подписи.
Заранее благодарен.
4D56, автомат, SS, 91 г. правый руль, body "2", А\Т гудрич 33, пружины "патрулевские", люстра, Megajet 600+
Жизнь гавно, но я с лопатой!!!
8-926-269-58-57
Жизнь гавно, но я с лопатой!!!
8-926-269-58-57
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Есть пара вопросов, нужна помощь.
Так бывает, когда откручиваешь не ту пробку.Алекзандер писал(а): По щупу коробаса уровень масла был в норме, и при откручивании сливной пробки должно сливаться примерно литров 5 масла, а у моего Жорика вытекло грамм 300-400 от силы
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Алекзандер
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 01:59
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Есть пара вопросов, нужна помощь.
В поддоне коробки одна пробка, сложно ошибиться.
4D56, автомат, SS, 91 г. правый руль, body "2", А\Т гудрич 33, пружины "патрулевские", люстра, Megajet 600+
Жизнь гавно, но я с лопатой!!!
8-926-269-58-57
Жизнь гавно, но я с лопатой!!!
8-926-269-58-57
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Есть пара вопросов, нужна помощь.
Предположим, в масле плавала тряпка и потоком при стекании заткнула сливное отверстие. Надо ткнуть туда палочкой. Может, какой шутник до тебя, впаял в поддон трубку, и масло выльется, как из невыливайки, только 400 грамм. Предположим, что масла и было в поддоне всего 400 грамм.В нормальном поддоне этого не достаточно для работы коробки, но если внутри поддона объем заполнен чем то, например гайками или закоксовавшемся старым маслом, то уровень мог подняться и насос качал. А может щуп слишком длинный? А после слива 400 грамм что на щупе?
Вспоминается случай, когда человек, меняя масло в двигателе жигулей, по ошибке слил из коробки. Потом залил в двигатель свежее - получил два уровня. Почесал репу - решил, что перелил. Опять открыл пробку снизу, чтоб слить лишку - а там сухо. После этого впал в ступор и выносил мне мозг, полтергейс, дескать.
Проверь все тщательно.
Вспоминается случай, когда человек, меняя масло в двигателе жигулей, по ошибке слил из коробки. Потом залил в двигатель свежее - получил два уровня. Почесал репу - решил, что перелил. Опять открыл пробку снизу, чтоб слить лишку - а там сухо. После этого впал в ступор и выносил мне мозг, полтергейс, дескать.
Проверь все тщательно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Алекзандер
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 01:59
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Есть пара вопросов, нужна помощь.
В сливное отверстие проволоку медную совал, результата никакого, и после того как слил эти 300-400 грамм на щупе сухо было. Видимо придется без выяснения причин снимать поддон, ну а дальше будь что будет. Кстати, а если после снятия поддона выяснится что масла в коробке нет и щупу верить нельзя, то как потом опредилить нужный уровень при заливке?
4D56, автомат, SS, 91 г. правый руль, body "2", А\Т гудрич 33, пружины "патрулевские", люстра, Megajet 600+
Жизнь гавно, но я с лопатой!!!
8-926-269-58-57
Жизнь гавно, но я с лопатой!!!
8-926-269-58-57
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Есть пара вопросов, нужна помощь.
Зальешь, как по инструкции о смене масла, а потом посмотришь на щуп. И получишь новую верную отметку. А сколько заливать - ищи на форуме.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Есть пара вопросов, нужна помощь.
Я б наверно в сервис загнал, чтоб они большим объёмом масла прокачали систему. С автомата можно слить только половину. Оч много остаётся в гидротрансформаторе и системе. Но 300 грамм эт конечно странно..
Насчёт датчиков-выкрути сломанный и поищи номерки на нём. У меня на контрактном моторе вкручен мелкий датчик рядом с основным 2-х проводным. Неподключен никуда ессесно..
Насчёт датчиков-выкрути сломанный и поищи номерки на нём. У меня на контрактном моторе вкручен мелкий датчик рядом с основным 2-х проводным. Неподключен никуда ессесно..
Intercooler Turbo Tractor
- Алекзандер
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 01:59
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Есть пара вопросов, нужна помощь.
818 писал(а):Я б наверно в сервис загнал, чтоб они большим объёмом масла прокачали систему. С автомата можно слить только половину. Оч много остаётся в гидротрансформаторе и системе. Но 300 грамм эт конечно странно..
Насчёт датчиков-выкрути сломанный и поищи номерки на нём. У меня на контрактном моторе вкручен мелкий датчик рядом с основным 2-х проводным. Неподключен никуда ессесно..
менять масло хотел вот в каком порядке: 1. слить старое масло, снять поддон, промыть фильтр и изучить содержимое на дне поддона, потом собрать все обратно, залить старое масло. а дальше как тут на форуме пишут, "Принципом замещения", т.е. снять трубки с радиатора АКПП, опустить их в две разные ёмкости (одна пустая а вторая со свежим ATF) и запустить мотор.
на счет датчиков, то у меня их 2 и оба подключены.
4D56, автомат, SS, 91 г. правый руль, body "2", А\Т гудрич 33, пружины "патрулевские", люстра, Megajet 600+
Жизнь гавно, но я с лопатой!!!
8-926-269-58-57
Жизнь гавно, но я с лопатой!!!
8-926-269-58-57