Есть пара вопросов, нужна помощь.
Добавлено: 20 сен 2011, 12:08
Други! Нужна Ваша помощь. Начну по порядку.
На днях полез менять масло в коробке, предварительно перечитав тут на форуме всю инфу. Решил менять со снятием поддона, т.к. есть основания полагать, что до меня туда никто носа не совал, и состояние фильтра никому не известно. Но с того момента как открутил сливную пробку, столкнулся с проблемой. По щупу коробаса уровень масла был в норме, и при откручивании сливной пробки должно сливаться примерно литров 5 масла, а у моего Жорика вытекло грамм 300-400 от силы и всё... Пробовал кратковременно запускать дрыгатель, чтоб насос прокачал гидравлику коробки, но больше никакого масла не вытекало. Снимать поддон не рискнул пока, потому что не представляю с чем столкнусь, а авто нужно каждый день. И буду благодарен если кто поделится номером фильтра, думаю будет лучше его поменять.
Какие будут мысли на этот счет? Сразу скажу что к работе коробки претензий практически нет, рывков нет, иногда правда затягивает переключения, но это только в случае очень бодрого разгона (тапка в пол).
И второй вопрос, на фото (извиняюсь за качество) кругами обведены странные температурные датчики, которых я ни где не могу найти, по экзисту вместо одного должна стоять тупо заглушка. Суть в том что клемма с него отвалилась и требуется его поменять, а парт-намбер найти не могу. Кстати в "камасутре" про них так же ни слова, расскажите за что он отвечает? Есть предположение что они завязанны на систему облегчения пуска, но не уверен. Разница между ними только в клеммах, на первом клемма узенькая, а на втором широкая, точнее как обычная фишка (папа). Знаю точно что на прибоку идет сигнал с двух-контактного датчика который стоит непосредственно в теле ГБЦ, а эти два мелких стоят в крышке патрубка системы охлаждения.
Машинка в подписи.
Заранее благодарен.
На днях полез менять масло в коробке, предварительно перечитав тут на форуме всю инфу. Решил менять со снятием поддона, т.к. есть основания полагать, что до меня туда никто носа не совал, и состояние фильтра никому не известно. Но с того момента как открутил сливную пробку, столкнулся с проблемой. По щупу коробаса уровень масла был в норме, и при откручивании сливной пробки должно сливаться примерно литров 5 масла, а у моего Жорика вытекло грамм 300-400 от силы и всё... Пробовал кратковременно запускать дрыгатель, чтоб насос прокачал гидравлику коробки, но больше никакого масла не вытекало. Снимать поддон не рискнул пока, потому что не представляю с чем столкнусь, а авто нужно каждый день. И буду благодарен если кто поделится номером фильтра, думаю будет лучше его поменять.
Какие будут мысли на этот счет? Сразу скажу что к работе коробки претензий практически нет, рывков нет, иногда правда затягивает переключения, но это только в случае очень бодрого разгона (тапка в пол).
И второй вопрос, на фото (извиняюсь за качество) кругами обведены странные температурные датчики, которых я ни где не могу найти, по экзисту вместо одного должна стоять тупо заглушка. Суть в том что клемма с него отвалилась и требуется его поменять, а парт-намбер найти не могу. Кстати в "камасутре" про них так же ни слова, расскажите за что он отвечает? Есть предположение что они завязанны на систему облегчения пуска, но не уверен. Разница между ними только в клеммах, на первом клемма узенькая, а на втором широкая, точнее как обычная фишка (папа). Знаю точно что на прибоку идет сигнал с двух-контактного датчика который стоит непосредственно в теле ГБЦ, а эти два мелких стоят в крышке патрубка системы охлаждения.
Машинка в подписи.
Заранее благодарен.