Посоветуйте по тросу лебёдки!

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
romka
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 18:40
Двигатель:: 4M40,
Мой автомобиль(и):: П2 Коротыш
Откуда: Санкт Пертербург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Посоветуйте по тросу лебёдки!

Сообщение romka »

Ребят подскажите есть ли смысл заменить штатный металлический трос лебёдки на другой?

1- Какие минусы металлического?
2- Какой другой если не металлический?
П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10802
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 615 раз
Контактная информация:

Re: Посоветуйте по тросу лебёдки!

Сообщение Смайлик »

Если ты не мАньяГ спорцмен и пользуешся лебёдкой два три раза в год то оставь стальной, за ним не надо ухаживать кроме ровной смотки. Синтетику нужно укладывать, переодически разматывать промывать, зимой после купаний проблемы, нужно разматывать сушить короче гимор для пользователя, и ресурс у синтетики меньше против стального, у стального минусы: вес (раза в два три больше) и зацепы со временем (нужны хорошие рукавицы).
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Посоветуйте по тросу лебёдки!

Сообщение МШУ »

Смайлик204 писал(а):Если ты не мАньяГ спорцмен и пользуешся лебёдкой два три раза в год то оставь стальной
+мульён....преимущества верёвки РЕАЛЬНО ощутимы,когда ты в день больше 10-20 раз отвинчевался....если ты пилот,то пох....если жалко штурмана,который эту тяжесть таскает в телепузах-верёвка,но сцуко-гемор....и лучше выматывать/стирать/хранить в гараже,тк ультрафиолет губит синтетику....железо более поху....стично)))
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Посоветуйте по тросу лебёдки!

Сообщение VAZ »

Если для съёмний, то заменив сталь и ролики на кевлар и клюз, выиграешь пяток килограммов, если не больше. Для переноски и монтажа это весьма ощутимо. А если стационарно и не маньяк, то можно и сталь оставить. Ну а если маньяк, то я думаю и вопрос бы не задавал, на своей шкуре бы уже давно всё прочувствовал. :)
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Посоветуйте по тросу лебёдки!

Сообщение МШУ »

VAZ писал(а): Ну а если маньяк, то я думаю и вопрос бы не задавал, на своей шкуре бы уже давно всё прочувствовал. :)
;)
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Посоветуйте по тросу лебёдки!

Сообщение Banderlog »

ИМХО. Не лебедке - сталь, удлинитель - синтетика.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
romka
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 18:40
Двигатель:: 4M40,
Мой автомобиль(и):: П2 Коротыш
Откуда: Санкт Пертербург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Посоветуйте по тросу лебёдки!

Сообщение romka »

VAZ писал(а):Если для съёмний, то заменив сталь и ролики на кевлар и клюз, выиграешь пяток килограммов, если не больше. Для переноски и монтажа это весьма ощутимо. А если стационарно и не маньяк, то можно и сталь оставить. Ну а если маньяк, то я думаю и вопрос бы не задавал, на своей шкуре бы уже давно всё прочувствовал. :)

В точку)))
П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Посоветуйте по тросу лебёдки!

Сообщение Жипер »

romka писал(а):Ребят подскажите есть ли смысл заменить штатный металлический трос лебёдки на другой?

1- Какие минусы металлического?
2- Какой другой если не металлический?
1. Кроме цены - сталь, один ОГРОМНЫЙ минус.
2. синтетику, можно даже китайскую синюю.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Посоветуйте по тросу лебёдки!

Сообщение Жипер »

А вот кто-нить из ответившись хоть раз держал в руках синтетику?
Сразу видно, что нет.
Какие 2-3 раза, какие 5кг?
25 метров 10-ки синтетики весят мах 1.5 кг, стока же метров 8-мм стали весят 15 кг.
Арифметику в школе все учили?
Также можете сравнить ляменевый клюз и стальные ролики.
В обчем перечислю плюсы синтетики:
1.Вес - на порядок.
2.Нет закусывания троса - точнее его можно получить, но думаю вам это не грозит.:)
Кто-нить хоть раз пытался выдернуть закушеный трос, сидя в опе?:)
3.При провисании троса, нет захлестывания и последующего закусывания-расплющивания.
4.При обрыве, трос не летит в лобовое, срезая по пути все что можно, а просто ложится на грунт-воду.
5.Кто тут про штурмана вякнул?
А если этот штурман твоя жена и при таскании троса, лопнувшей ниткой вскрыла свою нежную ладошку?
Скока времени она будет взрывать твой мозг и во что при этом превратится твой отдых?:)
Так вот - в синтетике нет стальных проволочек, с легкостью вскрывающих руки до кости.
При работе с ней не нужны сварочные перчатки.
С ней легко справиться даже ребенок.
6.Синтетика плющится при сматывании под нагрузкой, сильно уменьшая шанс развалить лебедку при неравномерной
смотке и даже при боковом лебежении.
7.И даже долговечность - ибо одно-два неудачных лебежений приведут ваш стальной трос в негодность (расплющивание с последующими разрывани нитей), и к скорому порыву оного.
В спорте у меня ни один стальной трос не отходил больше года.
А синтетика отходила уже 2.

Уход за синтетикой - смотка, стирка в машинке, сушка, намотка. 3-4 раза в год.
Потери времени можете сами посчитать.:)
И это в Спорте.

Update: ни разу не юзал синтетику при морозах ниже минус 20-25гр.
До этих температур проблем не было.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Посоветуйте по тросу лебёдки!

Сообщение МШУ »

2Жипер: Юр,почитай,прикольно http://samurai-club.ru/forum/index.php?topic=12085.0 )))
ЗЫ а расскажи как ты веревку в машинке стираешь? неужто каждый раз крюк расплетаешь? или он у тя на шплинте?)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Посоветуйте по тросу лебёдки!

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): 2.Нет закусывания троса - точнее его можно получить, но думаю вам это не грозит.:)
Кто-нить хоть раз пытался выдернуть закушеный трос, сидя в опе?:)
3.При провисании троса, нет захлестывания и последующего закусывания-расплющивания.
4.При обрыве, трос не летит в лобовое, срезая по пути все что можно, а просто ложится на грунт-воду.
.
Имхо:
2 при гавеной намотке нижних слоёв,верёвку проще "провалить вниз"
3читай п.2
4расскажи Ромке про пальцы))))
зы Смайлик же очень лаконично грил про 2-3 раза винчёвки в год...честно,не вижу тоже смысла при таком режиме синтетику ставить
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Посоветуйте по тросу лебёдки!

Сообщение VAZ »

Жипер писал(а):А вот кто-нить из ответившись хоть раз держал в руках синтетику?
Сразу видно, что нет.
Какие 2-3 раза, какие 5кг?
Вот как раз таки наоборот стальной трос с роликами в руках подержать не удалось, т.к. ребята с Дмитрова, мне сразу T-Max6500 c кевларом и клюзом подогнали, а ролики и сталь сняли, я их и забирать не стал. Но учитывая, что T-Max 6500 с роликами и стальным тросом весил 30.5кг. А сейчас в корзине из АМГ-6 в переносном варианте всё хозяйство весит 28кг из них 2,5кг весит корзина, то путём нехитрых арифметических действий можно вычислить, что для Т-Маx6500, при замене стали на кевлар я выиграл именно 5Кг. Кроме того надо читать внимательней, я пишу 5Кг, или больше, безусловно для лебеды 9500 или 12000 цифры будут другие, конечно там и трос толще и длина его больше и ролики соответствующие.
Последний раз редактировалось VAZ 02 окт 2011, 13:06, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Посоветуйте по тросу лебёдки!

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):2Жипер: Юр,почитай,прикольно http://samurai-club.ru/forum/index.php?topic=12085.0 )))
ЗЫ а расскажи как ты веревку в машинке стираешь? неужто каждый раз крюк расплетаешь? или он у тя на шплинте?)))
Хрень какая-то по ссылке: материал барабана - явное гуано.

Единственная здравая мысль в теме, что троса на лебеде должно быть 25-30м.

По стирке - да, расплетаю - 1 минута, заплетение мах 5мин. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Посоветуйте по тросу лебёдки!

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): 2.Нет закусывания троса - точнее его можно получить, но думаю вам это не грозит.:)
Кто-нить хоть раз пытался выдернуть закушеный трос, сидя в опе?:)
3.При провисании троса, нет захлестывания и последующего закусывания-расплющивания.
4.При обрыве, трос не летит в лобовое, срезая по пути все что можно, а просто ложится на грунт-воду.
.
Имхо:
2 при гавеной намотке нижних слоёв,верёвку проще "провалить вниз"
3читай п.2
Для того чтобы так утверждать, нужно хотя бы раз 50 лебеднуться синтетикой, а лучше под тысчёнку.
Не закусывается синтетика, даже проваливаясь.
Про говенную намотку - на редкость слабый аргумент - с дури можно и йух сломать.
Мне удалось добиться закусывания синтетики только раз, примерно после 200-го лебежения подряд,
когда трос так напитался говнолином, что стал и весить как железяка и вести себя соответственно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
romka
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 18:40
Двигатель:: 4M40,
Мой автомобиль(и):: П2 Коротыш
Откуда: Санкт Пертербург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Посоветуйте по тросу лебёдки!

Сообщение romka »

Жипер писал(а):А вот кто-нить из ответившись хоть раз держал в руках синтетику?
Сразу видно, что нет.
Какие 2-3 раза, какие 5кг?
25 метров 10-ки синтетики весят мах 1.5 кг, стока же метров 8-мм стали весят 15 кг.
Арифметику в школе все учили?
Также можете сравнить ляменевый клюз и стальные ролики.
В обчем перечислю плюсы синтетики:
1.Вес - на порядок.
2.Нет закусывания троса - точнее его можно получить, но думаю вам это не грозит.:)
Кто-нить хоть раз пытался выдернуть закушеный трос, сидя в опе?:)
3.При провисании троса, нет захлестывания и последующего закусывания-расплющивания.
4.При обрыве, трос не летит в лобовое, срезая по пути все что можно, а просто ложится на грунт-воду.
5.Кто тут про штурмана вякнул?
А если этот штурман твоя жена и при таскании троса, лопнувшей ниткой вскрыла свою нежную ладошку?
Скока времени она будет взрывать твой мозг и во что при этом превратится твой отдых?:)
Так вот - в синтетике нет стальных проволочек, с легкостью вскрывающих руки до кости.
При работе с ней не нужны сварочные перчатки.
С ней легко справиться даже ребенок.
6.Синтетика плющится при сматывании под нагрузкой, сильно уменьшая шанс развалить лебедку при неравномерной
смотке и даже при боковом лебежении.
7.И даже долговечность - ибо одно-два неудачных лебежений приведут ваш стальной трос в негодность (расплющивание с последующими разрывани нитей), и к скорому порыву оного.
В спорте у меня ни один стальной трос не отходил больше года.
А синтетика отходила уже 2.

Уход за синтетикой - смотка, стирка в машинке, сушка, намотка. 3-4 раза в год.
Потери времени можете сами посчитать.:)
И это в Спорте.

Update: ни разу не юзал синтетику при морозах ниже минус 20-25гр.
До этих температур проблем не было.
Отлично написано, внушительно)
Слушайте я так понимаю что при замене на синтетику нужно покупать 30м(это прилебёдке 12000)?
И ролики тоже менять нужно? или не обязательно?
П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Посоветуйте по тросу лебёдки!

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Не закусывается синтетика, даже проваливаясь.
Про говенную намотку - на редкость слабый аргумент - с дури можно и йух сломать.
:) Дык я грю,с чем сталкиваца приходится:намотают от балды 20-25 метров с провисом,а потом лебедятся на коротком тросе или намотают на одну сторону все 25 метров,что в полку лебедки всё упираеца.....ессно,по сравнению с железякой,ничего критичного нет,но тоже секаса ,чтоб вымотать трос руками приходится иметь
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Посоветуйте по тросу лебёдки!

Сообщение МШУ »

romka писал(а): Слушайте я так понимаю что при замене на синтетику нужно покупать 30м(это прилебёдке 12000)?
И ролики тоже менять нужно? или не обязательно?
имхо: 25 метров и хотябы столько же удленнителя
Про ролики:если уже были покоцаны мет. тросом-то в топку.....
бытует теория,что верёвка закусывается между горизонтальным и вертикальным роликом,мне это ваще не понятно как,но Юра ака Инженер умудрился (при витиеватом лебежение назад передней лебедкой через блоки)
Аватара пользователя
romka
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 18:40
Двигатель:: 4M40,
Мой автомобиль(и):: П2 Коротыш
Откуда: Санкт Пертербург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Посоветуйте по тросу лебёдки!

Сообщение romka »

МШУ писал(а):
romka писал(а): Слушайте я так понимаю что при замене на синтетику нужно покупать 30м(это прилебёдке 12000)?
И ролики тоже менять нужно? или не обязательно?
имхо: 25 метров и хотябы столько же удленнителя
Про ролики:если уже были покоцаны мет. тросом-то в топку.....
бытует теория,что верёвка закусывается между горизонтальным и вертикальным роликом,мне это ваще не понятно как,но Юра ака Инженер умудрился (при витиеватом лебежение назад передней лебедкой через блоки)

Ролики новые!
Менять их нужно?
П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Посоветуйте по тросу лебёдки!

Сообщение Жипер »

romka писал(а):[

Ролики новые!
Менять их нужно?
да
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
romka
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 18:40
Двигатель:: 4M40,
Мой автомобиль(и):: П2 Коротыш
Откуда: Санкт Пертербург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Посоветуйте по тросу лебёдки!

Сообщение romka »

Жипер писал(а):
romka писал(а):[

Ролики новые!
Менять их нужно?
да

Почему же тогда у многих на синтетике стоят ролике???

В чём плюсы клюза (синтетика)?
Какие минусы в роликах (синтетика)?
П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»