опять масло

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

МИША
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 17:24
Откуда: Москва/люблино

опять масло

Сообщение МИША »

кто какое льёт в 4g54 и ваше отношение к минералке ликвимоли?
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: опять масло

Сообщение DarkTom »

Panzer4x4 писал(а):кто какое льёт в 4g54 и ваше отношение к минералке ликвимоли?
Наверное одно из самых лучших масел, моя Волга 3110 эксплуатировалась на полусинтетике ликвимоли с нуля, сейчас пробег 120 ткм, в двигатель еще никто не лазил 8), с учетом того что фторопластовые натяжители цепей на других маслах ходят максимум 60-80 ткм.

Только лучше не минералку а полусинтетику все-таки, в синей канистре без молибдена, с молибденом лучше не рисковать, если заливать это масло то требуется очень хорошая промывка двигателя, иначе молибден выпадает в осадок и забивает все что можно.

Сейчас в 6g72 залита синтетика этой-же фирмы, оч. хор., замена раз в 10 ткм, фильтр каждые 5 ткм.

Брать в проверенных магазинах, подделки попадаются, особенно в расфасовке по 1л.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25397
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1222 раза
Поблагодарили: 985 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Лил ликви моли полусинтетику очень был доволен и всем советую !

Сейчас лью QuickState 4x4 полусинтетику и тоже доволен !
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Valery

Re: опять масло

Сообщение Valery »

Panzer4x4 писал(а):кто какое льёт в 4g54 и ваше отношение к минералке ликвимоли?
Был у меня аджип синт 2000 полусинтетика. был плохой м/насос вот с ним давление держал с другими хуже, но мерзло на морозе, сейчас залил Эльф п/синт посмотрим.
Движок 4g54
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: опять масло

Сообщение Vlad@Amigo »

Panzer4x4 писал(а):кто какое льёт в 4g54 и ваше отношение к минералке ликвимоли?
Зная проблемы этого двигателя, советую синтетику с повышенной вязкостью, например, ELF 5W50, Спектрол 5W50 (10W50), Валволайн 5W50, Кастрол 10W60. Т.к. скорее всего маслонасос не новый, и что б он нормально работал надо масло по гуще. А что б густое масло дольше служило и хорошо работало, база желательна синтетическая.
Мотя
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 мар 2004, 15:22
Контактная информация:

Сообщение Мотя »

C перепугу, когда купил, залил синтетическое зимнее Кастрол. Пока очень доволен. всю зиму все хорошо было. но вот на лето думаю чем кормить дальше. почитав понял что нужно полусинтетическое, но не скажется ли переход на него отрицательно на моторе?
врмено без паджеры... Скоро какая-нибудь появится)))
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Мотя писал(а):C перепугу, когда купил, залил синтетическое зимнее Кастрол. Пока очень доволен. всю зиму все хорошо было. но вот на лето думаю чем кормить дальше. почитав понял что нужно полусинтетическое, но не скажется ли переход на него отрицательно на моторе?
Если доволен синтетикой, зачем переходить на другое?
На движке нельзя экономить!
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25397
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1222 раза
Поблагодарили: 985 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

На зимнем летом ездить не рекомендуется
так что или всесезонное или летнее заливать нужно
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Romik писал(а):На зимнем летом ездить не рекомендуется
так что или всесезонное или летнее заливать нужно
Ромик,масло-это не резина,оно не бывает летним или зимним :lol:
Но на мой взгляд если мотор ещё живой,лучше всё-таки лить синтетику не взирая на время года :wink:
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25397
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1222 раза
Поблагодарили: 985 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Вит: по поводу синтетики согласен на все 100%
А вот по поводу зимней и летней не согласен
Бывает и есть !!!!! Просто она не называется зимней или
летней просто масло отличается своими параметрами.

можно и на сливочном ездить оно же тает на сковородке значит и в двигателя ростает и будет все смазывать :D

Изображение
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мотя
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 мар 2004, 15:22
Контактная информация:

Сообщение Мотя »

Вот-вот. с зимним, кстати про УДД и не вспоминал))) хотя изначально было такое. А синтетику буду и дальше лить))) только на лето что-то для быстрой езды подберу. Например тот же кастрол рейс-эффект. вполне подойдет))) оно греется меньше.
врмено без паджеры... Скоро какая-нибудь появится)))
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vlad@Amigo »

Не так давно масло действительно делилось на времена года, но сей час все масла современные - всесезонные по большому счёту, хотя есть исключения, например, строго летний Шеврон минеральный 20W50 и аналогичные. Я пока для себя так решил: лето 10W60 Кастрол, зима что-то из 5W50.
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Vlad@Amigo писал(а):Не так давно масло действительно делилось на времена года, но сей час все масла современные - всесезонные по большому счёту, хотя есть исключения, например, строго летний Шеврон минеральный 20W50 и аналогичные. Я пока для себя так решил: лето 10W60 Кастрол, зима что-то из 5W50.
Согласен полностью, но лучше зимой пожиже летом погуще, у меня тоже 10W60 и 5W50 получилось :)
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
МИША
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 17:24
Откуда: Москва/люблино

.

Сообщение МИША »

Всем огромное спасибо за ответы, буду выбирать между ликвимолью и
эльфом
МИША
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 17:24
Откуда: Москва/люблино

Re: опять масло

Сообщение МИША »

DarkTom писал(а):
Panzer4x4 писал(а):кто какое льёт в 4g54 и ваше отношение к минералке ликвимоли?
Наверное одно из самых лучших масел, моя Волга 3110 эксплуатировалась на полусинтетике ликвимоли с нуля, сейчас пробег 120 ткм, в двигатель еще никто не лазил 8), с учетом того что фторопластовые натяжители цепей на других маслах ходят максимум 60-80 ткм.

Только лучше не минералку а полусинтетику все-таки, в синей канистре без молибдена, с молибденом лучше не рисковать, если заливать это масло то требуется очень хорошая промывка двигателя, иначе молибден выпадает в осадок и забивает все что можно.

Сейчас в 6g72 залита синтетика этой-же фирмы, оч. хор., замена раз в 10 ткм, фильтр каждые 5 ткм.

Брать в проверенных магазинах, подделки попадаются, особенно в расфасовке по 1л.
Хорошая промывка перед переходом на него или перед его заменой и почему он он выпыдает в осадок,даже если каждый день ездить?
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: опять масло

Сообщение DarkTom »

Panzer4x4 писал(а):Хорошая промывка перед переходом на него или перед его заменой
Перед переходом.
Panzer4x4 писал(а):почему он он выпыдает в осадок,даже если каждый день ездить?
выпадает в осадок какраз при эксплуатации, а почему вопрос сложный, химики однозначного ответа не дали, скорее всего происходит сорбция на оставшихся в двигателе после промывки частицах металла. Был реальный случай когда человек залил масло с MoS и через 8 ткм капиталил мотор, причем забито было все наглухо, включая каналы в колене и гидрокомпенсаторы. Вообщем пишут про него много хорошего, но я бы не рискнул :).

P.S. На сборище задавали вопросы, в ЛиквиМоли я не работаю :D :D :D. Все вышесказанное относится к любому маслу с MoS...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Valery

Про добавки в масло

Сообщение Valery »

Добавки это хорошо и очень здорово!!!
НО большое НО Вдаваться в подробности небуду лишь опишу аналогиный случай. Было давно когда только начали выпускаться добавки к маслам. Отечественная добавка которая насаждает на поверхгостный слой металла фторопласт (незнаю как и почему но фторопласт) Разрабатывалось на жигулёсвкий двигун. Заливаешь в него все супер. Осаждение происходило равномерным слоем. Залили в москвич 500 км движок на выброс. Посмотрели что к чему осаждение получилось неравномерное - чешуйками. Что и привело м моментальному износу движка. Так что делайте выводы.
МИША
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 17:24
Откуда: Москва/люблино

Re: опять масло

Сообщение МИША »

DarkTom писал(а):
Panzer4x4 писал(а):Хорошая промывка перед переходом на него или перед его заменой
Перед переходом.
Panzer4x4 писал(а):почему он он выпыдает в осадок,даже если каждый день ездить?
выпадает в осадок какраз при эксплуатации, а почему вопрос сложный, химики однозначного ответа не дали, скорее всего происходит сорбция на оставшихся в двигателе после промывки частицах металла. Был реальный случай когда человек залил масло с MoS и через 8 ткм капиталил мотор, причем забито было все наглухо, включая каналы в колене и гидрокомпенсаторы. Вообщем пишут про него много хорошего, но я бы не рискнул :).

P.S. На сборище задавали вопросы, в ЛиквиМоли я не работаю :D :D :D. Все вышесказанное относится к любому маслу с MoS...
просто вопрос про ликвимоль с молибденом возник посли статьи о том как один тип его залил и движок масло перестал жрать(статья на этом сайте) а у меня какраз эта проблема
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: опять масло

Сообщение DarkTom »

Panzer4x4 писал(а):просто вопрос про ликвимоль с молибденом возник посли статьи о том как один тип его залил и движок масло перестал жрать(статья на этом сайте) а у меня какраз эта проблема
Мое мнение, проще устранить причину утечки, самая сложноустраняемая причина - кольца, в этом случае можно попробовать масло с MoS, движок по-любому разбирать :D. Сильно оно все равно не поможет.

Процесс промывки:
- 5ти минуткой, желательно фирменной (Ликви Моли и т.д.);
- промывочным маслом (тоже хорошим);
- промывку лучше отсосать под давлением, если нет возможности - сливать до упора пока капать не перестанет;
- слить все из маслянного радиатора;
- залить масло с MoS;
- внимательно следить за давлением, оно может как упасть так и стать слишком большим, это плохо;
- после пробега в 1-2 ткм снять маслянный фильтр и посмотреть что внутри, если грязи много, тщательно промывать(см. выше) и наливать обычное масло;
- фильтр после просмотра лучше заменить, ну это как с жабой договоришься :).
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
idhamitov
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 31 янв 2004, 22:49
Откуда: Kazakhstan, AKTOBE
Контактная информация:

Mobil-1 (5w-30)

Сообщение idhamitov »

Ребята, а 5w30 для Паджерика 6g72 96г. Коротыш, пойдет? На лето хочу его залить. Оригинальное . Не подделка.
???
Pajero II , 3.0 V6 (96г.) Коротыш :) ! 6G72
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»