опять масло
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Re: опять масло
Наверное одно из самых лучших масел, моя Волга 3110 эксплуатировалась на полусинтетике ликвимоли с нуля, сейчас пробег 120 ткм, в двигатель еще никто не лазил 8), с учетом того что фторопластовые натяжители цепей на других маслах ходят максимум 60-80 ткм.Panzer4x4 писал(а):кто какое льёт в 4g54 и ваше отношение к минералке ликвимоли?
Только лучше не минералку а полусинтетику все-таки, в синей канистре без молибдена, с молибденом лучше не рисковать, если заливать это масло то требуется очень хорошая промывка двигателя, иначе молибден выпадает в осадок и забивает все что можно.
Сейчас в 6g72 залита синтетика этой-же фирмы, оч. хор., замена раз в 10 ткм, фильтр каждые 5 ткм.
Брать в проверенных магазинах, подделки попадаются, особенно в расфасовке по 1л.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25397
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1222 раза
- Поблагодарили: 985 раз
- Контактная информация:
Лил ликви моли полусинтетику очень был доволен и всем советую !
Сейчас лью QuickState 4x4 полусинтетику и тоже доволен !
Сейчас лью QuickState 4x4 полусинтетику и тоже доволен !
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

Re: опять масло
Был у меня аджип синт 2000 полусинтетика. был плохой м/насос вот с ним давление держал с другими хуже, но мерзло на морозе, сейчас залил Эльф п/синт посмотрим.Panzer4x4 писал(а):кто какое льёт в 4g54 и ваше отношение к минералке ликвимоли?
Движок 4g54
- Vlad@Amigo
- Спец по Трофи
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
- Откуда: Moskow
- Откуда: Moskow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: опять масло
Зная проблемы этого двигателя, советую синтетику с повышенной вязкостью, например, ELF 5W50, Спектрол 5W50 (10W50), Валволайн 5W50, Кастрол 10W60. Т.к. скорее всего маслонасос не новый, и что б он нормально работал надо масло по гуще. А что б густое масло дольше служило и хорошо работало, база желательна синтетическая.Panzer4x4 писал(а):кто какое льёт в 4g54 и ваше отношение к минералке ликвимоли?
C перепугу, когда купил, залил синтетическое зимнее Кастрол. Пока очень доволен. всю зиму все хорошо было. но вот на лето думаю чем кормить дальше. почитав понял что нужно полусинтетическое, но не скажется ли переход на него отрицательно на моторе?
врмено без паджеры... Скоро какая-нибудь появится)))
- kostya
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
- Откуда: Lugansk, Ukraine
- Контактная информация:
Если доволен синтетикой, зачем переходить на другое?Мотя писал(а):C перепугу, когда купил, залил синтетическое зимнее Кастрол. Пока очень доволен. всю зиму все хорошо было. но вот на лето думаю чем кормить дальше. почитав понял что нужно полусинтетическое, но не скажется ли переход на него отрицательно на моторе?
На движке нельзя экономить!
Pajero 6g72 24v 1999
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25397
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1222 раза
- Поблагодарили: 985 раз
- Контактная информация:
На зимнем летом ездить не рекомендуется
так что или всесезонное или летнее заливать нужно
так что или всесезонное или летнее заливать нужно
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Ромик,масло-это не резина,оно не бывает летним или зимнимRomik писал(а):На зимнем летом ездить не рекомендуется
так что или всесезонное или летнее заливать нужно

Но на мой взгляд если мотор ещё живой,лучше всё-таки лить синтетику не взирая на время года

Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25397
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1222 раза
- Поблагодарили: 985 раз
- Контактная информация:
Вит: по поводу синтетики согласен на все 100%
А вот по поводу зимней и летней не согласен
Бывает и есть !!!!! Просто она не называется зимней или
летней просто масло отличается своими параметрами.
можно и на сливочном ездить оно же тает на сковородке значит и в двигателя ростает и будет все смазывать

А вот по поводу зимней и летней не согласен
Бывает и есть !!!!! Просто она не называется зимней или
летней просто масло отличается своими параметрами.
можно и на сливочном ездить оно же тает на сковородке значит и в двигателя ростает и будет все смазывать


Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Vlad@Amigo
- Спец по Трофи
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
- Откуда: Moskow
- Откуда: Moskow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Согласен полностью, но лучше зимой пожиже летом погуще, у меня тоже 10W60 и 5W50 получилосьVlad@Amigo писал(а):Не так давно масло действительно делилось на времена года, но сей час все масла современные - всесезонные по большому счёту, хотя есть исключения, например, строго летний Шеврон минеральный 20W50 и аналогичные. Я пока для себя так решил: лето 10W60 Кастрол, зима что-то из 5W50.

Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Re: опять масло
Хорошая промывка перед переходом на него или перед его заменой и почему он он выпыдает в осадок,даже если каждый день ездить?DarkTom писал(а):Наверное одно из самых лучших масел, моя Волга 3110 эксплуатировалась на полусинтетике ликвимоли с нуля, сейчас пробег 120 ткм, в двигатель еще никто не лазил 8), с учетом того что фторопластовые натяжители цепей на других маслах ходят максимум 60-80 ткм.Panzer4x4 писал(а):кто какое льёт в 4g54 и ваше отношение к минералке ликвимоли?
Только лучше не минералку а полусинтетику все-таки, в синей канистре без молибдена, с молибденом лучше не рисковать, если заливать это масло то требуется очень хорошая промывка двигателя, иначе молибден выпадает в осадок и забивает все что можно.
Сейчас в 6g72 залита синтетика этой-же фирмы, оч. хор., замена раз в 10 ткм, фильтр каждые 5 ткм.
Брать в проверенных магазинах, подделки попадаются, особенно в расфасовке по 1л.
Re: опять масло
Перед переходом.Panzer4x4 писал(а):Хорошая промывка перед переходом на него или перед его заменой
выпадает в осадок какраз при эксплуатации, а почему вопрос сложный, химики однозначного ответа не дали, скорее всего происходит сорбция на оставшихся в двигателе после промывки частицах металла. Был реальный случай когда человек залил масло с MoS и через 8 ткм капиталил мотор, причем забито было все наглухо, включая каналы в колене и гидрокомпенсаторы. Вообщем пишут про него много хорошего, но я бы не рискнулPanzer4x4 писал(а):почему он он выпыдает в осадок,даже если каждый день ездить?

P.S. На сборище задавали вопросы, в ЛиквиМоли я не работаю



Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Про добавки в масло
Добавки это хорошо и очень здорово!!!
НО большое НО Вдаваться в подробности небуду лишь опишу аналогиный случай. Было давно когда только начали выпускаться добавки к маслам. Отечественная добавка которая насаждает на поверхгостный слой металла фторопласт (незнаю как и почему но фторопласт) Разрабатывалось на жигулёсвкий двигун. Заливаешь в него все супер. Осаждение происходило равномерным слоем. Залили в москвич 500 км движок на выброс. Посмотрели что к чему осаждение получилось неравномерное - чешуйками. Что и привело м моментальному износу движка. Так что делайте выводы.
НО большое НО Вдаваться в подробности небуду лишь опишу аналогиный случай. Было давно когда только начали выпускаться добавки к маслам. Отечественная добавка которая насаждает на поверхгостный слой металла фторопласт (незнаю как и почему но фторопласт) Разрабатывалось на жигулёсвкий двигун. Заливаешь в него все супер. Осаждение происходило равномерным слоем. Залили в москвич 500 км движок на выброс. Посмотрели что к чему осаждение получилось неравномерное - чешуйками. Что и привело м моментальному износу движка. Так что делайте выводы.
Re: опять масло
просто вопрос про ликвимоль с молибденом возник посли статьи о том как один тип его залил и движок масло перестал жрать(статья на этом сайте) а у меня какраз эта проблемаDarkTom писал(а):Перед переходом.Panzer4x4 писал(а):Хорошая промывка перед переходом на него или перед его заменойвыпадает в осадок какраз при эксплуатации, а почему вопрос сложный, химики однозначного ответа не дали, скорее всего происходит сорбция на оставшихся в двигателе после промывки частицах металла. Был реальный случай когда человек залил масло с MoS и через 8 ткм капиталил мотор, причем забито было все наглухо, включая каналы в колене и гидрокомпенсаторы. Вообщем пишут про него много хорошего, но я бы не рискнулPanzer4x4 писал(а):почему он он выпыдает в осадок,даже если каждый день ездить?.
P.S. На сборище задавали вопросы, в ЛиквиМоли я не работаю![]()
![]()
. Все вышесказанное относится к любому маслу с MoS...
Re: опять масло
Мое мнение, проще устранить причину утечки, самая сложноустраняемая причина - кольца, в этом случае можно попробовать масло с MoS, движок по-любому разбиратьPanzer4x4 писал(а):просто вопрос про ликвимоль с молибденом возник посли статьи о том как один тип его залил и движок масло перестал жрать(статья на этом сайте) а у меня какраз эта проблема

Процесс промывки:
- 5ти минуткой, желательно фирменной (Ликви Моли и т.д.);
- промывочным маслом (тоже хорошим);
- промывку лучше отсосать под давлением, если нет возможности - сливать до упора пока капать не перестанет;
- слить все из маслянного радиатора;
- залить масло с MoS;
- внимательно следить за давлением, оно может как упасть так и стать слишком большим, это плохо;
- после пробега в 1-2 ткм снять маслянный фильтр и посмотреть что внутри, если грязи много, тщательно промывать(см. выше) и наливать обычное масло;
- фильтр после просмотра лучше заменить, ну это как с жабой договоришься

Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- idhamitov
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 31 янв 2004, 22:49
- Откуда: Kazakhstan, AKTOBE
- Контактная информация:
Mobil-1 (5w-30)
Ребята, а 5w30 для Паджерика 6g72 96г. Коротыш, пойдет? На лето хочу его залить. Оригинальное . Не подделка.
???
???
Pajero II , 3.0 V6 (96г.) Коротыш
! 6G72
