опять масло
Добавлено: 30 мар 2004, 21:19
кто какое льёт в 4g54 и ваше отношение к минералке ликвимоли?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Наверное одно из самых лучших масел, моя Волга 3110 эксплуатировалась на полусинтетике ликвимоли с нуля, сейчас пробег 120 ткм, в двигатель еще никто не лазил 8), с учетом того что фторопластовые натяжители цепей на других маслах ходят максимум 60-80 ткм.Panzer4x4 писал(а):кто какое льёт в 4g54 и ваше отношение к минералке ликвимоли?
Был у меня аджип синт 2000 полусинтетика. был плохой м/насос вот с ним давление держал с другими хуже, но мерзло на морозе, сейчас залил Эльф п/синт посмотрим.Panzer4x4 писал(а):кто какое льёт в 4g54 и ваше отношение к минералке ликвимоли?
Зная проблемы этого двигателя, советую синтетику с повышенной вязкостью, например, ELF 5W50, Спектрол 5W50 (10W50), Валволайн 5W50, Кастрол 10W60. Т.к. скорее всего маслонасос не новый, и что б он нормально работал надо масло по гуще. А что б густое масло дольше служило и хорошо работало, база желательна синтетическая.Panzer4x4 писал(а):кто какое льёт в 4g54 и ваше отношение к минералке ликвимоли?
Если доволен синтетикой, зачем переходить на другое?Мотя писал(а):C перепугу, когда купил, залил синтетическое зимнее Кастрол. Пока очень доволен. всю зиму все хорошо было. но вот на лето думаю чем кормить дальше. почитав понял что нужно полусинтетическое, но не скажется ли переход на него отрицательно на моторе?
Ромик,масло-это не резина,оно не бывает летним или зимнимRomik писал(а):На зимнем летом ездить не рекомендуется
так что или всесезонное или летнее заливать нужно
Согласен полностью, но лучше зимой пожиже летом погуще, у меня тоже 10W60 и 5W50 получилосьVlad@Amigo писал(а):Не так давно масло действительно делилось на времена года, но сей час все масла современные - всесезонные по большому счёту, хотя есть исключения, например, строго летний Шеврон минеральный 20W50 и аналогичные. Я пока для себя так решил: лето 10W60 Кастрол, зима что-то из 5W50.
Хорошая промывка перед переходом на него или перед его заменой и почему он он выпыдает в осадок,даже если каждый день ездить?DarkTom писал(а):Наверное одно из самых лучших масел, моя Волга 3110 эксплуатировалась на полусинтетике ликвимоли с нуля, сейчас пробег 120 ткм, в двигатель еще никто не лазил 8), с учетом того что фторопластовые натяжители цепей на других маслах ходят максимум 60-80 ткм.Panzer4x4 писал(а):кто какое льёт в 4g54 и ваше отношение к минералке ликвимоли?
Только лучше не минералку а полусинтетику все-таки, в синей канистре без молибдена, с молибденом лучше не рисковать, если заливать это масло то требуется очень хорошая промывка двигателя, иначе молибден выпадает в осадок и забивает все что можно.
Сейчас в 6g72 залита синтетика этой-же фирмы, оч. хор., замена раз в 10 ткм, фильтр каждые 5 ткм.
Брать в проверенных магазинах, подделки попадаются, особенно в расфасовке по 1л.
Перед переходом.Panzer4x4 писал(а):Хорошая промывка перед переходом на него или перед его заменой
выпадает в осадок какраз при эксплуатации, а почему вопрос сложный, химики однозначного ответа не дали, скорее всего происходит сорбция на оставшихся в двигателе после промывки частицах металла. Был реальный случай когда человек залил масло с MoS и через 8 ткм капиталил мотор, причем забито было все наглухо, включая каналы в колене и гидрокомпенсаторы. Вообщем пишут про него много хорошего, но я бы не рискнулPanzer4x4 писал(а):почему он он выпыдает в осадок,даже если каждый день ездить?
просто вопрос про ликвимоль с молибденом возник посли статьи о том как один тип его залил и движок масло перестал жрать(статья на этом сайте) а у меня какраз эта проблемаDarkTom писал(а):Перед переходом.Panzer4x4 писал(а):Хорошая промывка перед переходом на него или перед его заменойвыпадает в осадок какраз при эксплуатации, а почему вопрос сложный, химики однозначного ответа не дали, скорее всего происходит сорбция на оставшихся в двигателе после промывки частицах металла. Был реальный случай когда человек залил масло с MoS и через 8 ткм капиталил мотор, причем забито было все наглухо, включая каналы в колене и гидрокомпенсаторы. Вообщем пишут про него много хорошего, но я бы не рискнулPanzer4x4 писал(а):почему он он выпыдает в осадок,даже если каждый день ездить?.
P.S. На сборище задавали вопросы, в ЛиквиМоли я не работаю![]()
![]()
. Все вышесказанное относится к любому маслу с MoS...
Мое мнение, проще устранить причину утечки, самая сложноустраняемая причина - кольца, в этом случае можно попробовать масло с MoS, движок по-любому разбиратьPanzer4x4 писал(а):просто вопрос про ликвимоль с молибденом возник посли статьи о том как один тип его залил и движок масло перестал жрать(статья на этом сайте) а у меня какраз эта проблема