Страница 1 из 2

опять масло

Добавлено: 30 мар 2004, 21:19
МИША
кто какое льёт в 4g54 и ваше отношение к минералке ликвимоли?

Re: опять масло

Добавлено: 30 мар 2004, 23:18
DarkTom
Panzer4x4 писал(а):кто какое льёт в 4g54 и ваше отношение к минералке ликвимоли?
Наверное одно из самых лучших масел, моя Волга 3110 эксплуатировалась на полусинтетике ликвимоли с нуля, сейчас пробег 120 ткм, в двигатель еще никто не лазил 8), с учетом того что фторопластовые натяжители цепей на других маслах ходят максимум 60-80 ткм.

Только лучше не минералку а полусинтетику все-таки, в синей канистре без молибдена, с молибденом лучше не рисковать, если заливать это масло то требуется очень хорошая промывка двигателя, иначе молибден выпадает в осадок и забивает все что можно.

Сейчас в 6g72 залита синтетика этой-же фирмы, оч. хор., замена раз в 10 ткм, фильтр каждые 5 ткм.

Брать в проверенных магазинах, подделки попадаются, особенно в расфасовке по 1л.

Добавлено: 31 мар 2004, 09:35
Romik
Лил ликви моли полусинтетику очень был доволен и всем советую !

Сейчас лью QuickState 4x4 полусинтетику и тоже доволен !

Re: опять масло

Добавлено: 31 мар 2004, 11:17
Valery
Panzer4x4 писал(а):кто какое льёт в 4g54 и ваше отношение к минералке ликвимоли?
Был у меня аджип синт 2000 полусинтетика. был плохой м/насос вот с ним давление держал с другими хуже, но мерзло на морозе, сейчас залил Эльф п/синт посмотрим.
Движок 4g54

Re: опять масло

Добавлено: 31 мар 2004, 11:55
Vlad@Amigo
Panzer4x4 писал(а):кто какое льёт в 4g54 и ваше отношение к минералке ликвимоли?
Зная проблемы этого двигателя, советую синтетику с повышенной вязкостью, например, ELF 5W50, Спектрол 5W50 (10W50), Валволайн 5W50, Кастрол 10W60. Т.к. скорее всего маслонасос не новый, и что б он нормально работал надо масло по гуще. А что б густое масло дольше служило и хорошо работало, база желательна синтетическая.

Добавлено: 31 мар 2004, 12:31
Мотя
C перепугу, когда купил, залил синтетическое зимнее Кастрол. Пока очень доволен. всю зиму все хорошо было. но вот на лето думаю чем кормить дальше. почитав понял что нужно полусинтетическое, но не скажется ли переход на него отрицательно на моторе?

Добавлено: 31 мар 2004, 12:37
kostya
Мотя писал(а):C перепугу, когда купил, залил синтетическое зимнее Кастрол. Пока очень доволен. всю зиму все хорошо было. но вот на лето думаю чем кормить дальше. почитав понял что нужно полусинтетическое, но не скажется ли переход на него отрицательно на моторе?
Если доволен синтетикой, зачем переходить на другое?
На движке нельзя экономить!

Добавлено: 31 мар 2004, 12:46
Romik
На зимнем летом ездить не рекомендуется
так что или всесезонное или летнее заливать нужно

Добавлено: 31 мар 2004, 13:44
Вит
Romik писал(а):На зимнем летом ездить не рекомендуется
так что или всесезонное или летнее заливать нужно
Ромик,масло-это не резина,оно не бывает летним или зимним :lol:
Но на мой взгляд если мотор ещё живой,лучше всё-таки лить синтетику не взирая на время года :wink:

Добавлено: 31 мар 2004, 13:50
Romik
Вит: по поводу синтетики согласен на все 100%
А вот по поводу зимней и летней не согласен
Бывает и есть !!!!! Просто она не называется зимней или
летней просто масло отличается своими параметрами.

можно и на сливочном ездить оно же тает на сковородке значит и в двигателя ростает и будет все смазывать :D

Изображение

Добавлено: 31 мар 2004, 14:45
Мотя
Вот-вот. с зимним, кстати про УДД и не вспоминал))) хотя изначально было такое. А синтетику буду и дальше лить))) только на лето что-то для быстрой езды подберу. Например тот же кастрол рейс-эффект. вполне подойдет))) оно греется меньше.

Добавлено: 31 мар 2004, 16:31
Vlad@Amigo
Не так давно масло действительно делилось на времена года, но сей час все масла современные - всесезонные по большому счёту, хотя есть исключения, например, строго летний Шеврон минеральный 20W50 и аналогичные. Я пока для себя так решил: лето 10W60 Кастрол, зима что-то из 5W50.

Добавлено: 31 мар 2004, 18:03
DarkTom
Vlad@Amigo писал(а):Не так давно масло действительно делилось на времена года, но сей час все масла современные - всесезонные по большому счёту, хотя есть исключения, например, строго летний Шеврон минеральный 20W50 и аналогичные. Я пока для себя так решил: лето 10W60 Кастрол, зима что-то из 5W50.
Согласен полностью, но лучше зимой пожиже летом погуще, у меня тоже 10W60 и 5W50 получилось :)

.

Добавлено: 31 мар 2004, 21:32
МИША
Всем огромное спасибо за ответы, буду выбирать между ликвимолью и
эльфом

Re: опять масло

Добавлено: 31 мар 2004, 21:40
МИША
DarkTom писал(а):
Panzer4x4 писал(а):кто какое льёт в 4g54 и ваше отношение к минералке ликвимоли?
Наверное одно из самых лучших масел, моя Волга 3110 эксплуатировалась на полусинтетике ликвимоли с нуля, сейчас пробег 120 ткм, в двигатель еще никто не лазил 8), с учетом того что фторопластовые натяжители цепей на других маслах ходят максимум 60-80 ткм.

Только лучше не минералку а полусинтетику все-таки, в синей канистре без молибдена, с молибденом лучше не рисковать, если заливать это масло то требуется очень хорошая промывка двигателя, иначе молибден выпадает в осадок и забивает все что можно.

Сейчас в 6g72 залита синтетика этой-же фирмы, оч. хор., замена раз в 10 ткм, фильтр каждые 5 ткм.

Брать в проверенных магазинах, подделки попадаются, особенно в расфасовке по 1л.
Хорошая промывка перед переходом на него или перед его заменой и почему он он выпыдает в осадок,даже если каждый день ездить?

Re: опять масло

Добавлено: 01 апр 2004, 00:59
DarkTom
Panzer4x4 писал(а):Хорошая промывка перед переходом на него или перед его заменой
Перед переходом.
Panzer4x4 писал(а):почему он он выпыдает в осадок,даже если каждый день ездить?
выпадает в осадок какраз при эксплуатации, а почему вопрос сложный, химики однозначного ответа не дали, скорее всего происходит сорбция на оставшихся в двигателе после промывки частицах металла. Был реальный случай когда человек залил масло с MoS и через 8 ткм капиталил мотор, причем забито было все наглухо, включая каналы в колене и гидрокомпенсаторы. Вообщем пишут про него много хорошего, но я бы не рискнул :).

P.S. На сборище задавали вопросы, в ЛиквиМоли я не работаю :D :D :D. Все вышесказанное относится к любому маслу с MoS...

Про добавки в масло

Добавлено: 01 апр 2004, 11:40
Valery
Добавки это хорошо и очень здорово!!!
НО большое НО Вдаваться в подробности небуду лишь опишу аналогиный случай. Было давно когда только начали выпускаться добавки к маслам. Отечественная добавка которая насаждает на поверхгостный слой металла фторопласт (незнаю как и почему но фторопласт) Разрабатывалось на жигулёсвкий двигун. Заливаешь в него все супер. Осаждение происходило равномерным слоем. Залили в москвич 500 км движок на выброс. Посмотрели что к чему осаждение получилось неравномерное - чешуйками. Что и привело м моментальному износу движка. Так что делайте выводы.

Re: опять масло

Добавлено: 01 апр 2004, 21:27
МИША
DarkTom писал(а):
Panzer4x4 писал(а):Хорошая промывка перед переходом на него или перед его заменой
Перед переходом.
Panzer4x4 писал(а):почему он он выпыдает в осадок,даже если каждый день ездить?
выпадает в осадок какраз при эксплуатации, а почему вопрос сложный, химики однозначного ответа не дали, скорее всего происходит сорбция на оставшихся в двигателе после промывки частицах металла. Был реальный случай когда человек залил масло с MoS и через 8 ткм капиталил мотор, причем забито было все наглухо, включая каналы в колене и гидрокомпенсаторы. Вообщем пишут про него много хорошего, но я бы не рискнул :).

P.S. На сборище задавали вопросы, в ЛиквиМоли я не работаю :D :D :D. Все вышесказанное относится к любому маслу с MoS...
просто вопрос про ликвимоль с молибденом возник посли статьи о том как один тип его залил и движок масло перестал жрать(статья на этом сайте) а у меня какраз эта проблема

Re: опять масло

Добавлено: 01 апр 2004, 23:59
DarkTom
Panzer4x4 писал(а):просто вопрос про ликвимоль с молибденом возник посли статьи о том как один тип его залил и движок масло перестал жрать(статья на этом сайте) а у меня какраз эта проблема
Мое мнение, проще устранить причину утечки, самая сложноустраняемая причина - кольца, в этом случае можно попробовать масло с MoS, движок по-любому разбирать :D. Сильно оно все равно не поможет.

Процесс промывки:
- 5ти минуткой, желательно фирменной (Ликви Моли и т.д.);
- промывочным маслом (тоже хорошим);
- промывку лучше отсосать под давлением, если нет возможности - сливать до упора пока капать не перестанет;
- слить все из маслянного радиатора;
- залить масло с MoS;
- внимательно следить за давлением, оно может как упасть так и стать слишком большим, это плохо;
- после пробега в 1-2 ткм снять маслянный фильтр и посмотреть что внутри, если грязи много, тщательно промывать(см. выше) и наливать обычное масло;
- фильтр после просмотра лучше заменить, ну это как с жабой договоришься :).

Mobil-1 (5w-30)

Добавлено: 04 апр 2004, 14:03
idhamitov
Ребята, а 5w30 для Паджерика 6g72 96г. Коротыш, пойдет? На лето хочу его залить. Оригинальное . Не подделка.
???