HELP!!! Падают обороты ХХ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
san
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:29

HELP!!! Падают обороты ХХ

Сообщение san »

Хлопцы, помогите новому монтероводу (паджероводу):
Суть в следующем, при заводке холодного двигла внешне обороты в норме, поднялись и плавно по мере прогрева снизились... А вот на горячей машинке чудеса: на ХХ при включении кондея, или просто при изменении направления обдува воздуха (ручку кручу на панели) происходит снижение оборотов почти до уровня заглухания, которое через 2-3 секунды прекращается и ХХ возвращается в норму. Если на ХХ кондей включаю, то обороты снижаются и двигло глохнет... Движок 6G72, 3 литра, впрыск, год 2000.
san
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Re: HELP!!! Падают обороты ХХ

Сообщение Sibo »

san писал(а):Хлопцы, помогите новому монтероводу (паджероводу):
Суть в следующем, при заводке холодного двигла внешне обороты в норме, поднялись и плавно по мере прогрева снизились... А вот на горячей машинке чудеса: на ХХ при включении кондея, или просто при изменении направления обдува воздуха (ручку кручу на панели) происходит снижение оборотов почти до уровня заглухания, которое через 2-3 секунды прекращается и ХХ возвращается в норму. Если на ХХ кондей включаю, то обороты снижаются и двигло глохнет... Движок 6G72, 3 литра, впрыск, год 2000.
Впрыск GDI или MPI?
san
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:29

Re: HELP!!! Падают обороты ХХ

Сообщение san »

Sibo писал(а):Впрыск GDI или MPI?
:sad: :shock: А хрен его знает..., :roll: А какой впрыск стоит на 6G72 3,0 л., 2000 год, 24 клапана? #-o
ИМХО, суть не в этом, еще проэкспериментировал, падение оборотов происходит где-то до 300, потом восстановление до 700, явление продолжается около 2-3 секунд (типа, упали, подумали, поднялись). Явление напрямую связано с кручением ручек управления отопителем (на центральной консоли) и кнопкой кондишна. :roll: На включение-выключение габаритов, фар и перемещение рычага АКПП не реагируют.
Версии?
san
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Тронь чуть чуть руль, обороты должны поднятся, если этого не происходит то меняй регулятор ХХ.При включении кондея они тоже должны подниматся, но там есть варианты.
san
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:29

Сообщение san »

Вылечил :P , вчера взял пиво, оделся в робу и... вечерком начал разборку. Снял дроссельный узел, и все хорошенько промыл под давлением очистителем для карбов, был налет типа сажи на моторчике РХХ, в его посадочном месте, в других дырках, проверил обмотки моторчика тестером, сопротивление в норме, значит моторчик живой, собрал, завел, усе как часы. ТТТ через ЛП.
san
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»