Страница 1 из 1
HELP!!! Падают обороты ХХ
Добавлено: 24 апр 2006, 13:55
san
Хлопцы, помогите новому монтероводу (паджероводу):
Суть в следующем, при заводке холодного двигла внешне обороты в норме, поднялись и плавно по мере прогрева снизились... А вот на горячей машинке чудеса: на ХХ при включении кондея, или просто при изменении направления обдува воздуха (ручку кручу на панели) происходит снижение оборотов почти до уровня заглухания, которое через 2-3 секунды прекращается и ХХ возвращается в норму. Если на ХХ кондей включаю, то обороты снижаются и двигло глохнет... Движок 6G72, 3 литра, впрыск, год 2000.
Re: HELP!!! Падают обороты ХХ
Добавлено: 24 апр 2006, 15:12
Sibo
san писал(а):Хлопцы, помогите новому монтероводу (паджероводу):
Суть в следующем, при заводке холодного двигла внешне обороты в норме, поднялись и плавно по мере прогрева снизились... А вот на горячей машинке чудеса: на ХХ при включении кондея, или просто при изменении направления обдува воздуха (ручку кручу на панели) происходит снижение оборотов почти до уровня заглухания, которое через 2-3 секунды прекращается и ХХ возвращается в норму. Если на ХХ кондей включаю, то обороты снижаются и двигло глохнет... Движок 6G72, 3 литра, впрыск, год 2000.
Впрыск GDI или MPI?
Re: HELP!!! Падают обороты ХХ
Добавлено: 24 апр 2006, 18:34
san
Sibo писал(а):Впрыск GDI или MPI?

А хрен его знает...,

А какой впрыск стоит на 6G72 3,0 л., 2000 год, 24 клапана? #-o
ИМХО, суть не в этом, еще проэкспериментировал, падение оборотов происходит где-то до 300, потом восстановление до 700, явление продолжается около 2-3 секунд (типа, упали, подумали, поднялись). Явление напрямую связано с кручением ручек управления отопителем (на центральной консоли) и кнопкой кондишна.

На включение-выключение габаритов, фар и перемещение рычага АКПП не реагируют.
Версии?
Добавлено: 24 апр 2006, 18:56
Sibo
Тронь чуть чуть руль, обороты должны поднятся, если этого не происходит то меняй регулятор ХХ.При включении кондея они тоже должны подниматся, но там есть варианты.
Добавлено: 27 апр 2006, 13:22
san
Вылечил

, вчера взял пиво, оделся в робу и... вечерком начал разборку. Снял дроссельный узел, и все хорошенько промыл под давлением очистителем для карбов, был налет типа сажи на моторчике РХХ, в его посадочном месте, в других дырках, проверил обмотки моторчика тестером, сопротивление в норме, значит моторчик живой, собрал, завел, усе как часы. ТТТ через ЛП.