про расход 4д56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Закрыто
Аватара пользователя
romah83
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
Откуда: екатеринбург
Откуда: екатеринбург

про расход 4д56

Сообщение romah83 »

вот сижу кукую ::-D: и ох...ю, расход по городу без пробок около 20л с акпп,при энергичной езде. Это миф или реальность ? ::-(: Что же предпринять если это не должно быть? тнвд механическое значит провода тут не причем?
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
Аватара пользователя
duhast e34
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: про расход 4д56

Сообщение duhast e34 »

12-13 на механике по Московским пробкам...
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Аватара пользователя
romah83
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
Откуда: екатеринбург
Откуда: екатеринбург

Re: про расход 4д56

Сообщение romah83 »

duhast e34 писал(а):12-13 на механике по Московским пробкам...
у тебя наверно новые технологии :)
у меня год другой
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: про расход 4д56

Сообщение Fil »

romah83 писал(а):
duhast e34 писал(а):12-13 на механике по Московским пробкам...
у тебя наверно новые технологии :)
у меня год другой

А по поводу года как догадаться? Подобных тем очень много. Не понятно только, зачем каждый раз поднимать новую тему?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: про расход 4д56

Сообщение Pteradaktel »

очень сильно от стиля езды зависит..отдаю машинку другу..так расход до 16-18 поднимается...езжу сам - 11-12, а дочь садится так ей 50литроф на две сотни нехватает.
как то так
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: про расход 4д56

Сообщение Гурон »

... на самом деле, вопрос не праздный. Мужчины, я только сам хотел про ето темку зачать. Только чуть с уклоном, - от чего зависит и как сделать машин економичнее. Поиск нужных мыслей мне не дал. Там говорли про какие-то винты цикловой подачи, и трогать их оказывается нельзя под страхом смертной казни. Тогда что можно трогать /акромя гениталий/ Но мой машин только у меня несколько лет, и никто никогда в ней ни че не регулировал, и не совершал никаких действий, оптимизирующих расход топлива. Я правда регулировал один раз клапанишки, и все. Так вот,в связи с етим вопрос: что надо сделать , что бы вернуть ей былую економичность, и от чего зависит ета самая економичность. Ну, например, - фильтры, форсунки, ТНВД и т.д. Вот об етом бы поговорить. понимаю, что переобувшись в лапти, что у меня сейчас, былую економичность я не вернуть, но уменьшить можно. КАК???
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: про расход 4д56

Сообщение Sedoy »

Если впрыск настроен и исправен, то економить не получится никак- ты что, в чудеса веришь )) отключи у себя корректор наддува и экономь по настоящему)))
Но есть простые пути-
1. Использовать качественное масло, с ним расход меньше
2. Чаще менять масло, на старом изношенном масле двигатель жрет больше аж на литр(имхо)
3. Проверь заправку (там могут воровать по литру на каждые 20 заправленных, а то и больше)
4. Проверить приспособом опережение впрыска, опрессовать форсунки, проверить, не льют ли они и их факел
5. Проверить у себя компрессию- на подношенном моторе говорить об экономии несерьезно
6. Проверить, не заклинена ли вискомуфта на крыльчатке вентилятора- отбирает литр
7. Не ездить на полном приводе- отбирает литр-два
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: про расход 4д56

Сообщение SNOOPER »

Перед созданием новой темы попробуйте воспользоваться поиском по тематическим разделам, так как ранее Ваш вопрос возможно уже был в обсуждении. В случае, если проблема освещалась, но вам это решение не помогло, желательно продолжить уже начатую тему. В крайнем случае, если у вам возникли проблемы, которые у других не возникали - открывайте новую тему. При этом название темы должно максимально соответствовать сути проблемы/вопроса.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=35996
Закрыто

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»