Страница 1 из 1
Пыжик без движка (перегрели в хлам)
Добавлено: 24 апр 2006, 15:59
Stan
Привет всем!
Народ, обращаюсь за советом. Тут мне предложили Пыжыка короткого, европеец, 93 год, 3 литра бензин за 30 % от рыночной цены. Со слов хозяина все работает кроме двигателя, визуальный осмотр подтверждает сказанное (да и обманывать ему меня нет резона

). Коротко о родном движке: щас снятый стоит, старый хозяин его перегрел оччччень хорошо, что разбило нах...н всю поршню, поломало шатуны, какое то ребро жесткости в блоке цилиндров и еще чего то там (сам все это лицезрел ужос нах

) кароче моторист предложил рассмотреть вариант покупки нового движка.
Ну я конешно обзвонил поставщиков з/ч как местных так и Алматинских (сам из Казахстана) в результате выяснилось, что разброс цен на такие двигуны проста фантастический от 2300 до 3800 уев, и что само интересно абсолютно никакой гарантии, что он работать будет. Еще вариант предложил один дядька (с виду умный в этом деле) гаварит от ММС Сигмы подойдет, только крышку блока цил. со шкивом надо со старого приспосабливать (стоимость значительно ниже и гарантия есть) Ну короче ни знаю что делать и Пыжика ДАВНО охота (левого, не спрашивайте почему) и страшно что ремонт в разы дороже машины может встать. Кароче вопрос, уважаемые паджероводы, может кто слыхал как такие проблемы решаются или кто знает где движку можно подешевше взять, как подходят с японоаналогов (в смысле наличия проблем с компьютерными мозгами). Благодарю заранее за любое внимание уделенное данному посту.
Добавлено: 24 апр 2006, 16:28
Suh
на мой взгляд... придумывать с движком от другого авто смысла нет... да ещё не забудь постановка на учёт в ГАИ такого автомобиля принесет геморой

Добавлено: 24 апр 2006, 18:41
Sibo
Движок от Сигмы действительно подходит, только переделок побольше будет, а именно:
1.Переставляется поддон.
2.Меняется маслонасос.
3.Меняется вся лобовина( помпа и т.д.)
4.Форсунки.
5.Впускной коллектор.
6.Клапанные крышки.
7.Всё навесное ставится родное.
Вроде ничего не забыл. Из конструктивных особенностей у мотора Сигмы выше степень сжатия, соответственно немного разные поршни.Т.е. макс. крутящий момент у него находится несколько выше,чем у Пыжа.Это немного теории. На практике такие моторы ставили не один раз, по ощущениям от езды разницы практически не ощущается , а если большого опыта эксплуотации Пыжа нет, то и вовсе не почувствуешь. Так что ничего страшного ,разбирать эти моторы после эксплуотации на Пыже ещё не приходилось. Проблем с оформлением нет. Есть один камень, когда будешь заказывать мотор ( если будешь конечно ) оговори чтобы мотор назывался именно 6G72 ,дело в том ,что для Австралии,США и ряда других стран этот мотор назывался по другому ( точно не помню как, но там буква Y впереди).
Добавлено: 24 апр 2006, 19:36
Monterorider
Движок везде назывался одинаково 6G72.
Добавлено: 24 апр 2006, 21:21
Sibo
Monterorider писал(а):Движок везде назывался одинаково 6G72.
Если бы лично не сталкивался то и не говорил бы, если интересно могу узнать точное название мотора, не забывай, что речь идёт не о Пыжовском моторе, а о Сигмовском, кстати он ставился ещё на Диамант и Додж Стелт.( Именно 3-х литровый 12-и клапанный, это я на всякий случай, чтоб лишних вопросов не возникало.)
Добавлено: 25 апр 2006, 13:18
Stan
2 Sibo Если я тебя правильно понял то все эти причендалы:
1.Переставляется поддон.
2.Меняется маслонасос.
3.Меняется вся лобовина( помпа и т.д.)
4.Форсунки.
5.Впускной коллектор.
6.Клапанные крышки.
7.Всё навесное ставится родное.
переносятся с моего движка (убитого) на Сигмовский без особых проблем? А система питания отличается сильно? (проста за электрику переживаю)
И еще, вчера заезжал к знакомому мотористу так тот вообще говорит, что все сделает без проблем (в смысле откапиталит двиг.), теперь тока осмтреть енто барахло надо да и сравнительную смету составить по обоим вариантам, а потом тока решение принимать заказывать или восстанавливать. Кароче я еще в раздумьях пока.
Добавлено: 25 апр 2006, 20:02
Sibo
Stan писал(а):2 Sibo Если я тебя правильно понял то все эти причендалы:
1.Переставляется поддон.
2.Меняется маслонасос.
3.Меняется вся лобовина( помпа и т.д.)
4.Форсунки.
5.Впускной коллектор.
6.Клапанные крышки.
7.Всё навесное ставится родное.
переносятся с моего движка (убитого) на Сигмовский без особых проблем? А система питания отличается сильно? (проста за электрику переживаю)
Ты понял всё правильно, с электрикой проблем не будет, это точно, даже форсунки можно не переставлять, я переставляю потому что на них маркировка разная, а проверить производительность просто лень.
Вношу небольшие уточнения в маркировку мотора, мотор для США действительно называется 6G72, здесь пардон, мотор для Англии, Австралии называется Y72, моторы одинаковые только с последним будут проблемы с переоформлением.
Добавлено: 26 апр 2006, 07:51
&
Я бы не советовал горячиться.Что за хозяин,убивший нах.движок,но содержавший машинку в остальном в идеале?Кады у него начал движок греться,у него не нашлось мал мал денег на эвакуатор?Смотри остальное внимательно.Хотя...если знакомый,да машинка на твоих глазах была,другое дело.И что значит у него нет резона тебя обманывать?Он хочет жениться на твоей дочери?
Добавлено: 26 апр 2006, 08:11
sem_tom
Подумай и еще раз подумай прежде чем брать.... главное чтобы ты потом не обноружил что еще чего нибудь не так... и цена не стала 130-150% .... а в остальном все ок...главное желание))))))))
Добавлено: 29 апр 2006, 08:13
Stan
Всё ребята, обмозговал, принял решение и вчера влился в ряды паджероводов, так что принимайте :partyman: . Думаю ремонт затянется не меньше чем на месяц, так что по результатам обязательно отпишусь. Всем огромное СПАСИБО за советы. Sibo тебе отдельная благодарность!
Добавлено: 29 апр 2006, 09:31
Garison
Stan писал(а):Всё ребята, обмозговал, принял решение и вчера влился в ряды паджероводов, так что принимайте :partyman: . Думаю ремонт затянется не меньше чем на месяц...
Вот и хорошо, значит успеешь на ПТФ, там и отметим :partyman: покупку.
Добавлено: 01 май 2006, 06:51
Sibo
Stan писал(а):Всё ребята, обмозговал, принял решение и вчера влился в ряды паджероводов, так что принимайте :partyman: . Думаю ремонт затянется не меньше чем на месяц, так что по результатам обязательно отпишусь. Всем огромное СПАСИБО за советы. Sibo тебе отдельная благодарность!
1.Поздравляю с приобретением
2.Всегда пожалста.
3.Ещё раз уточняю, что речь идёт о 12-и клапанном моторе, на Сигму ставились и 12-и и 24-х клапанные.Называются одинаково.