Усиленные ГП 5.285???

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Усиленные ГП 5.285???

Сообщение AZaZZeLLo »

Стыдно расписываться в собственной непросвещённости, но тем не менее. Есть ли в природе усиленные (тюненые) ГП паджеровские 5.285? Штатные 5.285 не хочу, особой прочностью они, увы, не отличаются (полемизировать на эту тему не стану), а родных 4.636 порой не хватает крутить без пробуксовки 35-е катки.
ЗЫ
Поиск не рулит... Загуглить пробовал.
ЗЗЫ
Без флуда, пожалуйста.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Усиленные ГП 5.285???

Сообщение марсель »

думаю тут уже встает вопрос об "усиленных мостах 5,3" типа дана или каких-там....
конструктивно сделать шестерни с тем же количеством зубцов, но толще, но сохранив общий размер не получится. единственный вариант - менять материал. не встречал разновидностей пар по степени прочности на паджеру. только передаточные разные, а сталь одинаковая.
но это я. может не там искал или не так.... ))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Усиленные ГП 5.285???

Сообщение muravko »

с дуру можно и че другое сломать))
а по теме, поставь 4,9 (логически они должны без проблем в твои мосты залезть) и будет какое никакое но прибавление к моменту...
Иван49
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 02:48
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Солнечный Магадан

Re: Усиленные ГП 5.285???

Сообщение Иван49 »

А что есть много случаев порваных пар, просто сам три года ездил Гудриче 35/12,5/15, сейчас на МагДоге 39,5/16,5/15 на родных мостах правда всёго пол года(но ребята ездиют больше) проблем с парами пока небыло. Главное с газом окуратней. Про тюненые к сожалению не слышал.
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Усиленные ГП 5.285???

Сообщение muravko »

Иван49 писал(а):А что есть много случаев порваных пар, просто сам три года ездил Гудриче 35/12,5/15, сейчас на МагДоге 39,5/16,5/15 на родных мостах правда всёго пол года(но ребята ездиют больше) проблем с парами пока небыло. Главное с газом окуратней. Про тюненые к сожалению не слышал.
А можно фотку на 39ой посмотреть? дюже интересно..
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Усиленные ГП 5.285???

Сообщение AZaZZeLLo »

muravko писал(а):
А можно фотку на 39ой посмотреть? дюже интересно..

А фотку усиленной ГП 5,285 можно посмотреть?! дюже интересно.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Иван49
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 02:48
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Солнечный Магадан

Re: Усиленные ГП 5.285???

Сообщение Иван49 »

muravko писал(а):
Иван49 писал(а):
А можно фотку на 39ой посмотреть? дюже интересно..
Да в принципе не проблема, но тема вроде не о том. Хозяин может и обидится. А вообще исходя из опыта эксплуатации 39 это максимальная резина которую возит передний паджеровский мост и то без фанатизма и блокировоки, более рвет привода.
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Усиленные ГП 5.285???

Сообщение muravko »

Иван49 писал(а):
muravko писал(а):
Иван49 писал(а):
А можно фотку на 39ой посмотреть? дюже интересно..
Да в принципе не проблема, но тема вроде не о том. Хозяин может и обидится. А вообще исходя из опыта эксплуатации 39 это максимальная резина которую возит передний паджеровский мост и то без фанатизма и блокировоки, более рвет привода.
фото в http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=270 эту тему можно и все будут довольны)
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Усиленные ГП 5.285???

Сообщение muravko »

AZaZZeLLo писал(а):
muravko писал(а):
А можно фотку на 39ой посмотреть? дюже интересно..

А фотку усиленной ГП 5,285 можно посмотреть?! дюже интересно.
есть мнение следующее не раз оговореное тут и в иных форумах: в перед пыжа может быть либо в корпусе с СС размером 7,25дюйма, или же без сс но в корпусе 8дюймов. и соответственно та что больше по размеру по логике крепче ибо в стоке она из заднего моста (делика, л200)
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Усиленные ГП 5.285???

Сообщение марсель »

удивлю, но у меня спереди нет сс - корпус "пустой", но при этом "маленький".
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Усиленные ГП 5.285???

Сообщение muravko »

марсель писал(а):удивлю, но у меня спереди нет сс - корпус "пустой", но при этом "маленький".
Да да, и такой вариант забыл. Но суть в том что "большой" только без сс может быть 5,285. а в сс он не подходит так как зубья в другую сторону будут направлены
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Усиленные ГП 5.285???

Сообщение AZaZZeLLo »

Размер не всегда имеет значение Нужно считать модуль, коэффициент перекрытия, из какого материала сделана. Так на глаз не бывает, что раз больше, то и крепче. Но полемизировать смысла нет, я не хочу ваять, я хочу заводское изделие. Наверняка ведь в эволюшены ставят под спорт пары крепче штатных. Если даже в 9-ку есть под автокросс пары.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Усиленные ГП 5.285???

Сообщение muravko »

очень сомневаюсь что есть такие..так как в автокросе/ралли используются более высокие пары из за мощного двигателя. соответственно никто не будет заморачиваться усиленными 5,285.
и кстати вопрос, а почему вместо 4,636 не поставить 4,875 или 4,9? одни с заменой тока гп, другие с заменой моста. да и с блоком передним будет меньше мороки..
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Усиленные ГП 5.285???

Сообщение марсель »

у меня в стоке 4,875. маленький чулок. выбирая между блоком и парой 5,285 сделал выбор в пользу второго.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Усиленные ГП 5.285???

Сообщение Жипер »

muravko писал(а):[
есть мнение следующее не раз оговореное тут и в иных форумах: в перед пыжа может быть либо в корпусе с СС размером 7,25дюйма, или же без сс но в корпусе 8дюймов. и соответственно та что больше по размеру по логике крепче ибо в стоке она из заднего моста (делика, л200)
В перед П2, как правильно заметил, идут 2 вида редукторов, тока к СС они никак не привязаны.
Они привязаны к редукторам заднего моста и дрыгам соответственно:
7.25" - 8" и 9".
8" - 9.5".
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»