Страница 1 из 1

Усиленные ГП 5.285???

Добавлено: 22 сен 2011, 17:55
AZaZZeLLo
Стыдно расписываться в собственной непросвещённости, но тем не менее. Есть ли в природе усиленные (тюненые) ГП паджеровские 5.285? Штатные 5.285 не хочу, особой прочностью они, увы, не отличаются (полемизировать на эту тему не стану), а родных 4.636 порой не хватает крутить без пробуксовки 35-е катки.
ЗЫ
Поиск не рулит... Загуглить пробовал.
ЗЗЫ
Без флуда, пожалуйста.

Re: Усиленные ГП 5.285???

Добавлено: 22 сен 2011, 19:56
марсель
думаю тут уже встает вопрос об "усиленных мостах 5,3" типа дана или каких-там....
конструктивно сделать шестерни с тем же количеством зубцов, но толще, но сохранив общий размер не получится. единственный вариант - менять материал. не встречал разновидностей пар по степени прочности на паджеру. только передаточные разные, а сталь одинаковая.
но это я. может не там искал или не так.... ))

Re: Усиленные ГП 5.285???

Добавлено: 26 сен 2011, 04:13
muravko
с дуру можно и че другое сломать))
а по теме, поставь 4,9 (логически они должны без проблем в твои мосты залезть) и будет какое никакое но прибавление к моменту...

Re: Усиленные ГП 5.285???

Добавлено: 11 окт 2011, 04:45
Иван49
А что есть много случаев порваных пар, просто сам три года ездил Гудриче 35/12,5/15, сейчас на МагДоге 39,5/16,5/15 на родных мостах правда всёго пол года(но ребята ездиют больше) проблем с парами пока небыло. Главное с газом окуратней. Про тюненые к сожалению не слышал.

Re: Усиленные ГП 5.285???

Добавлено: 11 окт 2011, 14:48
muravko
Иван49 писал(а):А что есть много случаев порваных пар, просто сам три года ездил Гудриче 35/12,5/15, сейчас на МагДоге 39,5/16,5/15 на родных мостах правда всёго пол года(но ребята ездиют больше) проблем с парами пока небыло. Главное с газом окуратней. Про тюненые к сожалению не слышал.
А можно фотку на 39ой посмотреть? дюже интересно..

Re: Усиленные ГП 5.285???

Добавлено: 11 окт 2011, 17:45
AZaZZeLLo
muravko писал(а):
А можно фотку на 39ой посмотреть? дюже интересно..

А фотку усиленной ГП 5,285 можно посмотреть?! дюже интересно.

Re: Усиленные ГП 5.285???

Добавлено: 12 окт 2011, 03:20
Иван49
muravko писал(а):
Иван49 писал(а):
А можно фотку на 39ой посмотреть? дюже интересно..
Да в принципе не проблема, но тема вроде не о том. Хозяин может и обидится. А вообще исходя из опыта эксплуатации 39 это максимальная резина которую возит передний паджеровский мост и то без фанатизма и блокировоки, более рвет привода.

Re: Усиленные ГП 5.285???

Добавлено: 12 окт 2011, 04:40
muravko
Иван49 писал(а):
muravko писал(а):
Иван49 писал(а):
А можно фотку на 39ой посмотреть? дюже интересно..
Да в принципе не проблема, но тема вроде не о том. Хозяин может и обидится. А вообще исходя из опыта эксплуатации 39 это максимальная резина которую возит передний паджеровский мост и то без фанатизма и блокировоки, более рвет привода.
фото в http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=270 эту тему можно и все будут довольны)

Re: Усиленные ГП 5.285???

Добавлено: 12 окт 2011, 04:43
muravko
AZaZZeLLo писал(а):
muravko писал(а):
А можно фотку на 39ой посмотреть? дюже интересно..

А фотку усиленной ГП 5,285 можно посмотреть?! дюже интересно.
есть мнение следующее не раз оговореное тут и в иных форумах: в перед пыжа может быть либо в корпусе с СС размером 7,25дюйма, или же без сс но в корпусе 8дюймов. и соответственно та что больше по размеру по логике крепче ибо в стоке она из заднего моста (делика, л200)

Re: Усиленные ГП 5.285???

Добавлено: 12 окт 2011, 06:32
марсель
удивлю, но у меня спереди нет сс - корпус "пустой", но при этом "маленький".

Re: Усиленные ГП 5.285???

Добавлено: 12 окт 2011, 06:43
muravko
марсель писал(а):удивлю, но у меня спереди нет сс - корпус "пустой", но при этом "маленький".
Да да, и такой вариант забыл. Но суть в том что "большой" только без сс может быть 5,285. а в сс он не подходит так как зубья в другую сторону будут направлены

Re: Усиленные ГП 5.285???

Добавлено: 12 окт 2011, 12:08
AZaZZeLLo
Размер не всегда имеет значение Нужно считать модуль, коэффициент перекрытия, из какого материала сделана. Так на глаз не бывает, что раз больше, то и крепче. Но полемизировать смысла нет, я не хочу ваять, я хочу заводское изделие. Наверняка ведь в эволюшены ставят под спорт пары крепче штатных. Если даже в 9-ку есть под автокросс пары.

Re: Усиленные ГП 5.285???

Добавлено: 12 окт 2011, 15:40
muravko
очень сомневаюсь что есть такие..так как в автокросе/ралли используются более высокие пары из за мощного двигателя. соответственно никто не будет заморачиваться усиленными 5,285.
и кстати вопрос, а почему вместо 4,636 не поставить 4,875 или 4,9? одни с заменой тока гп, другие с заменой моста. да и с блоком передним будет меньше мороки..

Re: Усиленные ГП 5.285???

Добавлено: 12 окт 2011, 19:55
марсель
у меня в стоке 4,875. маленький чулок. выбирая между блоком и парой 5,285 сделал выбор в пользу второго.

Re: Усиленные ГП 5.285???

Добавлено: 13 окт 2011, 00:52
Жипер
muravko писал(а):[
есть мнение следующее не раз оговореное тут и в иных форумах: в перед пыжа может быть либо в корпусе с СС размером 7,25дюйма, или же без сс но в корпусе 8дюймов. и соответственно та что больше по размеру по логике крепче ибо в стоке она из заднего моста (делика, л200)
В перед П2, как правильно заметил, идут 2 вида редукторов, тока к СС они никак не привязаны.
Они привязаны к редукторам заднего моста и дрыгам соответственно:
7.25" - 8" и 9".
8" - 9.5".