Подключение дневных ходовых огней! нужна подсказка!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 08:36
- Двигатель:: 4М41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г. 5дв.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Подключение дневных ходовых огней! нужна подсказка!
Всем привет! Вот поставил себе на П3 Дневные Ходовые Огни. Установил на бампере,там где должны стоять штатные(их у меня не было) проводку протянул в салон на тумблер( он с несколькими режимами), а от него запитал напрямую от аккумулятора и плюс и минус. А вопрос в следующем: поначалу все было хорошо, а через некоторое время заметил, что 3 из 5 диодов горят тускнее, чем остальные 2(их на каждой фаре по 5), а если включить с заглушенным движком, то горят только 2диода из 5.Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? мож я неправильно подключил? и нужен ли к ним реле? если можно опишите подробнее подключение. Заранее спасибо!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Подключение дневных ходовых огней! нужна подсказка!
Привет
подключать нужно конечно через реле, варианты мож найти в поиске и со схемами и без. Это для безопасности
А столь необычное поведение светодиодов говорит не о неправильном подключении а о дешёвом и некачественном изготовлении DRL
Фонарики скорее всего гамно....
Хотя они могут быть и оооочень хорошими и тогда к ним нужен контроллер... Но это маловероятно
Нужен он или нет должно быть в сопроводительной документации к фонарикам.
как то так

А столь необычное поведение светодиодов говорит не о неправильном подключении а о дешёвом и некачественном изготовлении DRL
Фонарики скорее всего гамно....
Хотя они могут быть и оооочень хорошими и тогда к ним нужен контроллер... Но это маловероятно

Нужен он или нет должно быть в сопроводительной документации к фонарикам.
как то так
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Подключение дневных ходовых огней! нужна подсказка!
У меня знакомый поставил китайские DRL за 600 р на крузака 90, отьездил несколько дней- норма, как то едет, чпок- Гибдд останавливает и права забирают- евоные DRLки строчили как проблесковые маячки-стробоскопы
На деньги, которые отдал за права можно было самые дорогие Филипсы купить
....


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 08:36
- Двигатель:: 4М41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г. 5дв.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подключение дневных ходовых огней! нужна подсказка!
У меня также строчат ка стробы, только купил я их за 100$
- Morgan24
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение дневных ходовых огней! нужна подсказка!
Ваши ходовые огни расчитаны на ток не более 12 вольт, тогда как бортовое напряжение ближе к 14. В дорогих ходовых огнях стоят стабилизаторы, у вас похоже их нет...стробоскоп это только начало, скоро гореть вообще не будут.ЧУЙСКИЙ писал(а):У меня также строчат ка стробы, только купил я их за 100$
Кстати стабилизатор на 12 вольт стоит 15 рублей, в любом магазине радиодеталей они есть. Только их потребуется несколько штук и еще они греются при работе.
Re: Подключение дневных ходовых огней! нужна подсказка!
У меня, видимо, такие же ДХО, 5 ватт на фару, в дюралевом ребристом корпусе. Дело в том, что там два диода питаются от импульсного драйвера и светят одинаково вольт до 6, а остальные три - от чего-то попроще, скорее всего через резистор, и у них меняется яркость в зависимости от напряжения.ЧУЙСКИЙ писал(а):А вопрос в следующем: поначалу все было хорошо, а через некоторое время заметил, что 3 из 5 диодов горят тускнее, чем остальные 2(их на каждой фаре по 5), а если включить с заглушенным движком, то горят только 2диода из 5.Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? мож я неправильно подключил? и нужен ли к ним реле? если можно опишите подробнее подключение. Заранее спасибо!
Проверьте напряжение на самих фарах или разъемах, подходящих к ним, подозреваю что там намного меньше 12 вольт по какой-то причине или масса плохо контачит

У меня ДХО работают отлично, но на паджерик пока не ставил.
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 08:36
- Двигатель:: 4М41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г. 5дв.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подключение дневных ходовых огней! нужна подсказка!
Но я же их напрямую от аккумы запитал? Напряжение не может быть там маленькое и контакт там хороший.
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Подключение дневных ходовых огней! нужна подсказка!
вот-вот-вот. напряжение нормальное, контакт хороший, все верно. а вот силу тока ты ограничивал чем-либо?
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Подключение дневных ходовых огней! нужна подсказка!
Непонимаю, зачем человеку забивать голову этим... Если я прально понял- подключил просто напрямую к АКБ и фсё... Готовое изделие...Понятно что это косяк, но к теме никак неотносится. Светики горят у меня на грузовике тупо на резисторах уже больше года.russian писал(а):вот-вот-вот. напряжение нормальное, контакт хороший, все верно. а вот силу тока ты ограничивал чем-либо?
А напряжение сети скочит 21-29 !!! Стабилизаторы конечно продляют жизнь, но *светомузыка*- неправильно подобранные компоненты/косячно собранные......
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
Re: Подключение дневных ходовых огней! нужна подсказка!
А клемм сколько, три или две на ДХО? У меня три: одна с отверстием под болт - масса, одна + питания и одна для + от габараитов или еще чего-то подобного, отключает ДХО. Или ДХО бракованные, или все же контакт где-то явно "нехороший"ЧУЙСКИЙ писал(а):Но я же их напрямую от аккумы запитал? Напряжение не может быть там маленькое и контакт там хороший.

Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
- Morgan24
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение дневных ходовых огней! нужна подсказка!
а я про что толкую...Свят писал(а):Стабилизаторы конечно продляют жизнь, но *светомузыка*- неправильно подобранные компоненты/косячно собранные......
Да какой контакт...стробоскоп это начало смерти светодиодов и вылечить это не получится. Изучите принцип работы светодиодов.....ДХО фтопку.kubanoid писал(а):Или ДХО бракованные, или все же контакт где-то явно "нехороший"
- Romen
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: Истринский район
- Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение дневных ходовых огней! нужна подсказка!
Покупаешь обычную ВАЗовскую 4-х контактную релюшку, помоему 80 руб стоит.
87 - плюсовой на зажигание.
86 - на массу
30 - плюсовой на светодиоды
85 - на кнопку, с кнопки на активный + от бортсети, будет отключаться когда ключ вынешь.
И будет тебе счастье)))
Есть вариант собрать схему, чтобы хдо отрубались при включении ближнего света или включались при снятия с паркинга...
87 - плюсовой на зажигание.
86 - на массу
30 - плюсовой на светодиоды
85 - на кнопку, с кнопки на активный + от бортсети, будет отключаться когда ключ вынешь.
И будет тебе счастье)))
Есть вариант собрать схему, чтобы хдо отрубались при включении ближнего света или включались при снятия с паркинга...
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 08:36
- Двигатель:: 4М41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г. 5дв.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подключение дневных ходовых огней! нужна подсказка!
Две клеммы плюс и минус, так что мне ставить эти резисторы и стабилизаторы или фтопку все?
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Подключение дневных ходовых огней! нужна подсказка!
фтопку или нет - будет понятно тогда когда узнаем что там стоит кроме светодиодов. есть ли там стабилизатор? схема какая-нибудь, номиналы деталей.... а то может у тебя 2 так подключены - а 3 по другому - возможен вариант что 2 должны стробоскопить, а остальные просто светить, или наоборот.... ну а заморачиваться тебе с этим или купить сразу новые - решать тебе....ЧУЙСКИЙ писал(а):Две клеммы плюс и минус, так что мне ставить эти резисторы и стабилизаторы или фтопку все?
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
- Морфлот
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Хабаровск
Re: Подключение дневных ходовых огней! нужна подсказка!
Доброго времени суток всем!
Я вот так решил проблему с ДХО. Купил фонари за 400руб. в Уссурийске (раньше видел такие у коллеги и они мне очень понравились, прикольно светят) и Русский набор для подключения противотуманных фар за 150руб (там есть реле, провода и штеккеры). Фонари закрепил к решётке маленькими хомутами и дал на них питание через реле, запитанное от + аккумулятора и провода + при вкюченном зажигании. Теперь у меня ДХО сами включаются при запуске машины и гаснут при отключении зажигания, можно соединить через тумблер и при необходимости отключать ДХО (например при прогреве ночью, что не привлекать внимание). Проездил уже 1 год, пока нареканий нет.
Вечером вообще классно смотрятся!
Я вот так решил проблему с ДХО. Купил фонари за 400руб. в Уссурийске (раньше видел такие у коллеги и они мне очень понравились, прикольно светят) и Русский набор для подключения противотуманных фар за 150руб (там есть реле, провода и штеккеры). Фонари закрепил к решётке маленькими хомутами и дал на них питание через реле, запитанное от + аккумулятора и провода + при вкюченном зажигании. Теперь у меня ДХО сами включаются при запуске машины и гаснут при отключении зажигания, можно соединить через тумблер и при необходимости отключать ДХО (например при прогреве ночью, что не привлекать внимание). Проездил уже 1 год, пока нареканий нет.
Вечером вообще классно смотрятся!