Вопрос по бодилифту...

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
KrasSer
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 21:40
Двигатель:: дизель 4D56 турбина
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1. 5дв. 1989 г.в.
Откуда: Костромская обл.

Вопрос по бодилифту...

Сообщение KrasSer »

Доброго времени суток ! Вопрос от начинающего ( знаю что тема избита , но не пинайте сильно ).
Чем больше читаю тем больше сомнения. Имею П1 5-ти дв. Зад рессоры. Стоит вопрос по боди лифту - линейный или НЕ линейный. Так то хочу рессоры переставлять поверх моста ( значит корма " взлетит " и так не хило ) но пока средст не достаточно ( накладно пока кардан удлинять ( у нас в деревне это не выполнимо ) ) А сделаю линейный то чё потом с кормой делать :%): Посоветуйте КАКОЙ БОДИЛИФТ ПРИМЕНИТЬ ДЛЯ П1 С РЕССОРНОЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКОЙ :*WALL*: Спасибо.
Пы Сы Или всё же линейный ибо говорят что морда после установки силового бампера и лебёдки просаживается...
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27234
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по бодилифту...

Сообщение Nbf »

А расскажи, что за резину ты собрался ставить на эту машину?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
KrasSer
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 21:40
Двигатель:: дизель 4D56 турбина
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1. 5дв. 1989 г.в.
Откуда: Костромская обл.

Re: Вопрос по бодилифту...

Сообщение KrasSer »

Извините за неполность раскрытия вопроса ))) Резину думаю пока без фанатизма 33" для повседневки А/Т и для целевого использования М/Т . С маркой пока не определился . ((
Пы Сы , Рессоры уже комбинированы с волговскими и по сему 33 " вроде как уже входят ( небольшой запас не помешает ? ) . НО планируется перенос рессор поверх моста .... А это опять " взлёт" ...
Последний раз редактировалось KrasSer 24 сен 2011, 08:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27234
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по бодилифту...

Сообщение Nbf »

Доп лист в рессоры сзади, подрезанный подкрылок спереди, диски с нулевым вылетом и тебе никакой лифт не нужен для этой резины вообще.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
KrasSer
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 21:40
Двигатель:: дизель 4D56 турбина
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1. 5дв. 1989 г.в.
Откуда: Костромская обл.

Re: Вопрос по бодилифту...

Сообщение KrasSer »

" тебе никакой лифт не нужен для этой резины вообще."
Стоит задуматься.... Так как для 20- ти летней машины бодилифт , мне кажется , может выйти боком?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27234
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по бодилифту...

Сообщение Nbf »

Ну если рама/кузов живы - то как бы возраст не помеха.
Но в отличии от П2, с таким как у тебя двигателем, рессорный длинный П1 замечательно живет на 33-х катках без всякого бодилифта.
Проверено лично... :)
А если так - то какой смысл мудрить с проставками, переносом рессор и т.п.?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27234
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по бодилифту...

Сообщение Nbf »

KrasSer писал(а):НО планируется перенос рессор поверх моста .... А это опять " взлёт" ...
Вот ни малейшего смысла нет в этом переносе, если только ты не собрался 44" ставить. Для 33" у тебя там и так запаса немерянно - 33-м перед жмет, а не зад.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
KrasSer
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 21:40
Двигатель:: дизель 4D56 турбина
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1. 5дв. 1989 г.в.
Откуда: Костромская обл.

Re: Вопрос по бодилифту...

Сообщение KrasSer »

Перенос рессор планировался в основном не из-за колёс .. Не нравиться " дополнительные грязезацепы" снизу моста . В колеях не очень гуд )))
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27234
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по бодилифту...

Сообщение Nbf »

KrasSer писал(а):Перенос рессор планировался в основном не из-за колёс .. Не нравиться " дополнительные грязезацепы" снизу моста . В колеях не очень гуд )))
Слово устойчивость после этого к машине будет не применимо
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
KrasSer
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 21:40
Двигатель:: дизель 4D56 турбина
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1. 5дв. 1989 г.в.
Откуда: Костромская обл.

Re: Вопрос по бодилифту...

Сообщение KrasSer »

Nbf писал(а):
KrasSer писал(а):Перенос рессор планировался в основном не из-за колёс .. Не нравиться " дополнительные грязезацепы" снизу моста . В колеях не очень гуд )))
Слово устойчивость после этого к машине будет не применимо
Блин в глубине мозгов ))) я это подозревал. А чебурашку делать я думаю пока смысла нет.
Спасибо. Буим резать. Пошёл искать статьи про резку арок. Есть подозрения что просто обрезать по пластиковые накладки ( как по лекалу ) и обварить чем либо ( трубой ? ) .
Прощай официальный тех осмотр ( правда до сих пор и нету ) ((((
KrasSer
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 21:40
Двигатель:: дизель 4D56 турбина
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1. 5дв. 1989 г.в.
Откуда: Костромская обл.

Re: Вопрос по бодилифту...

Сообщение KrasSer »

Дополнительный вопрос профи можно ? Данный П с ГП 4,875 потянет 35 " или это издевательство ?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27234
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по бодилифту...

Сообщение Nbf »

KrasSer писал(а): Спасибо. Буим резать. Пошёл искать статьи про резку арок. Есть подозрения что просто обрезать по пластиковые накладки ( как по лекалу ) и обварить чем либо ( трубой ? ) .
Остановись!!! Какие арки???? Я сказал ПОДКРЫЛОК спереди! Арки для 33 резать не нужно!!!!
KrasSer писал(а):П с ГП 4,875 потянет 35 "
Потянет. ГП - потянет. Но движке будет не легко. Расход ниже 20 даже и не загадывай.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
KrasSer
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 21:40
Двигатель:: дизель 4D56 турбина
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1. 5дв. 1989 г.в.
Откуда: Костромская обл.

Re: Вопрос по бодилифту...

Сообщение KrasSer »

Понял.! Большое спасибо !
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по бодилифту...

Сообщение МШУ »

для инфы в догонку))): SPOA,то бишь springs over axels-несмотря на кажущуюся простоту-весьма сложная операция ,если её делать грамотно....сразу образуется лифтец в 14 см,далее ,из-за образовавшегося "плеча" рессоры при ускорение\торможение начинают S-образно скручиваться,посему ставят трэкшн бар.....короче, всей этой хрени Тебе не нужно...
а если вдумаца,то рессорина снизу моста,в некоторых случаях ,даже +,чем -: переезд брёвен,камней....
а в колее- 6 см рессора-ничто по сравнению с чулком моста и тем паче орехом)))
зы если spoa на 5-дв-ещё-туда сюда,то на 3-дв----ацкий гемор из за карданов
KrasSer
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 21:40
Двигатель:: дизель 4D56 турбина
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1. 5дв. 1989 г.в.
Откуда: Костромская обл.

Re: Вопрос по бодилифту...

Сообщение KrasSer »

Спасибо за информацию.!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»