Страница 1 из 2
Вялый разгон на низах
Добавлено: 25 сен 2011, 15:43
dimas81
Добрый день, купил отцу 3 литровую Мазду Трибут, после паджерика сел на неё, небо и земля, мазда прёт аж страшна, теперь прям голову ломаю что же с моей ласточкой, у меня то на 50 кобыл больше движка аж 3,5 литра!
Где копать? На низах в сравнении с маздой паджерик очень вялый, по диагностике всё ровно. Может катализаторы нада выколотить?
Re: Вялый разгон на низах
Добавлено: 25 сен 2011, 16:08
HiTEX
Боюсь я что не поможет. Лучше твою машинку облегчить на пол тонны
Re: Вялый разгон на низах
Добавлено: 25 сен 2011, 16:27
dimas81
HiTEX писал(а):Боюсь я что не поможет. Лучше твою машинку облегчить на пол тонны
В том то и дело, что говорят про 3,5GDI что это бочка пороховая!!! А на моём машинке видать порох испортился

Re: Вялый разгон на низах
Добавлено: 25 сен 2011, 18:54
Morgan24
Насколько я понимаю, Мазда существенно легче Паджеро/Монтеро 3. Мотор у нее 3 литра, а кобыл аж за 200. Судя по всему он более отжат, а Паджеровский 3,5 литра задушен, видимо для большей прочности и большего ресурса.
dimas81, рекомендую вам замерить разгон до 100. Сравните свой результат с мануальным и потом уже делайте вывод на счет "убежавших коней". Может у вас все ок с мощностью и вы зря паритесь.

Про то что 3,5 пороховая бочка, так это про коротыши говорят....они существенно легче длинных.
ЗЫ А если сравнить Паджеро с 3-х литровой Супрой....так он вообще мертвый.

)))))
Re: Вялый разгон на низах
Добавлено: 26 сен 2011, 02:45
dimas81
Morgan24 писал(а):Насколько я понимаю, Мазда существенно легче Паджеро/Монтеро 3. Мотор у нее 3 литра, а кобыл аж за 200. Судя по всему он более отжат, а Паджеровский 3,5 литра задушен, видимо для большей прочности и большего ресурса.
dimas81, рекомендую вам замерить разгон до 100. Сравните свой результат с мануальным и потом уже делайте вывод на счет "убежавших коней". Может у вас все ок с мощностью и вы зря паритесь.

Про то что 3,5 пороховая бочка, так это про коротыши говорят....они существенно легче длинных.
ЗЫ А если сравнить Паджеро с 3-х литровой Супрой....так он вообще мертвый.

)))))
А замерять до 100 нада тапку в пол?
Re: Вялый разгон на низах
Добавлено: 26 сен 2011, 07:38
DenVer
Нужно выжать максимум из своей машины))))
Но все это зря. При одинаковом количестве лошадок, разница в массе 600-700 кг.
Как сказал Хайтекс: Худеть Вам надо)))
Re: Вялый разгон на низах
Добавлено: 27 сен 2011, 19:05
Morgan24
DenVer писал(а):Нужно выжать максимум из своей машины))))
Но все это зря. При одинаковом количестве лошадок, разница в массе 600-700 кг.
Как сказал Хайтекс: Худеть Вам надо)))
Так причем здесь худеть-то? Вопрос стоит в том, убежали ли кони у Монтеры? Просто автор привел в сравнение динамику Мазды. Надо мерить разгон до сотни...
Re: Вялый разгон на низах
Добавлено: 27 сен 2011, 19:35
HiTEX
Не конкретно Вам худеть надо, а машинке вашей. У нас в А-Ате есть багги, вернеее внедорожник, у которого кузова нет, только рама и трубы с двумя пластиковыми сидухами. Так он на 3х литрах до сотни разгоняется за 9-10 секунд а моя машинка за 16
Re: Вялый разгон на низах
Добавлено: 27 сен 2011, 20:02
DenVer
Morgan24 писал(а):DenVer писал(а):Нужно выжать максимум из своей машины))))
Но все это зря. При одинаковом количестве лошадок, разница в массе 600-700 кг.
Как сказал Хайтекс: Худеть Вам надо)))
Так причем здесь худеть-то? Вопрос стоит в том, убежали ли кони у Монтеры? Просто автор привел в сравнение динамику Мазды. Надо мерить разгон до сотни...
А человек может похудеть на 500-700 кг?
Я же про машинку говорил! Спилить все не нужное, снять капот и запаску со всеми дверями, выкинуть второй и третий ряд сидений.... думаю будет достаточно))) Вот потом и сравнивать с Маздой.
Re: Вялый разгон на низах
Добавлено: 27 сен 2011, 21:53
Sieger
Программа для расчёта динамических характеристик автомобиля
http://getbysms.jino.ru/grafik_razgona.htm
Подставь значения, получи результат и сравни с реальными показателями - вполне возможно, что твой Паджерик ни в чем не виноват, и честно выдает заложенные в него параметры.
Re: Вялый разгон на низах
Добавлено: 28 сен 2011, 15:31
dimas81
А есть данные у кого, по мануалу какие данные у моего автомобиля до 100 км/ч
Re: Вялый разгон на низах
Добавлено: 28 сен 2011, 16:29
DenVer
Re: Вялый разгон на низах
Добавлено: 28 сен 2011, 16:58
dimas81
У товариша Крузёр 80-ка, движка 4,5 л бензин - 215 л.с., на 200 кг тяжелее, а гоняет лучше чем мой, мож это из-за GDI?
Re: Вялый разгон на низах
Добавлено: 28 сен 2011, 17:08
dimas81
Re: Вялый разгон на низах
Добавлено: 28 сен 2011, 18:30
DenVer
Да хня все это! Я ради смеха на мерседесе вито (дизель 2,2) со светофора крузака сотку 4,7 рвал. Чел был ТАК взбешён, что на следующем светофоре на красный пролетел

Re: Вялый разгон на низах
Добавлено: 28 сен 2011, 19:57
Morgan24
dimas81 писал(а):А есть данные у кого, по мануалу какие данные у моего автомобиля до 100 км/ч
До сотни надо уложиться в 11 секунд, если уложитесь с мотором все ок. Если нет....надо что-то делать.
Re: Вялый разгон на низах
Добавлено: 28 сен 2011, 20:17
mservis
Никогда не понимал людей, которые покупают внедорожники и устраивают гонки.....для этого другие авто есть. Вы же не будете на какойнить королле по говнам лазать....так зачем внедорожник мучить?
Re: Вялый разгон на низах
Добавлено: 28 сен 2011, 20:26
Morgan24
Никто и не собирается устраивать гонки, надо просто выяснить - выдает ли мотор стоковую мощность. Один-два старта с газом впол и секундомером....а вы все королла...
Re: Вялый разгон на низах
Добавлено: 28 сен 2011, 20:34
mservis
Может у него коробас дохлый.... или давление в колесах низкое или суппорта клинят и т.д.
Re: Вялый разгон на низах
Добавлено: 29 сен 2011, 02:21
dimas81
mservis писал(а):Может у него коробас дохлый.... или давление в колесах низкое или суппорта клинят и т.д.
Всё живое