Страница 1 из 4
Катализаторы (выбивать или лечить?)
Добавлено: 26 сен 2011, 08:06
Директор
Привет. Кто выбивал каты, какие последствия? У меня накрылся один, поездив по сервисам и узнав, что ремонт в 30 000рублей, желание и возможности прощаться с такой суммой нет. На вопрос, что будет если выбить кат, сервисмены говорят о повышенном расходе бензина, но, типа, если поставишь пламегаситель, то расход не увеличится( по мне чушь).Читал где то , что пробывали удалять частично кат, т.е. забитые соты на входе, путем отрезания болгаркой, кто нибудь так делал?Намного ли увеличится звук выхлопа, если удалить 2 ката и будет ли гореть ЧЕК после удаления катов? Спасибо! Жду советов.
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
Добавлено: 26 сен 2011, 10:18
mservis
1) Если стоит лямбда (датчик кислорода) после катов - чек будет гореть.
2) выбивать каты обязательно полностью с промывкой от керамической пыли.
3) вместо ката ставить пламягаситель или делать набивку из металлической губки, без это будут прогорать последующие трубы.
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
Добавлено: 26 сен 2011, 10:28
Директор
Сколько можно ездить с ЧЕКом горящим? Признаков забитых катов особо не ощущаю. Едет нормально и бензин кушает не много.
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
Добавлено: 26 сен 2011, 12:41
mservis
Смотря какая ошибка, может и ничего не быть, а можно и на капиталку.
Признаки забитых катов появляются когда уже пришел белый лесной зверек, по уму забитые каты диагностируются определением давления перед катом, ввернув вместо ДК манометр.
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
Добавлено: 26 сен 2011, 13:00
Директор
Попробую отрезать кат и частично выбить соты со входа, если оставшиеся соты будут просвечиваться, то оставлю, заварив обратно. А может это бред?
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
Добавлено: 26 сен 2011, 13:45
saxa
Директор писал(а):Попробую отрезать кат и частично выбить соты со входа, если оставшиеся соты будут просвечиваться, то оставлю, заварив обратно. А может это бред?
начнешь колотить, может потрескаться все остальное. Резать кат болгаркой не советую пыль поднимется, а кат очень вредная штука!!!!! У меня гольф 4 был, там предыдущий хозяин кат вырезал и забил железной стружкой. Постоянно загоралась ошибка и был звенящий звук из глушака. Поставил кат (или плямягаситель, не знаю как называется, но соты выглядели как на нормальном катализаторе) фирмы BOSAL, на распродажке урвал за 2500 (три года назад было) и проблем не осталось. Поищи, может найдешь недорогую альтернативу
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
Добавлено: 26 сен 2011, 15:00
Директор
Несколько дней изучал проблему с катами. Вывод - Не всегда Чек сигнализирующий о проблеме ката следствие забитых сот, т.е. лучше проверить давление перед катом 0,2 - 0,5 р норма, затем вторую лямбду в обманку, она только сигнализирует о неисправности ката. Лучше обратиться к МЕКу, если же кат забит, то можно и выбить, проблем быть не должно. Вроде так.
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
Добавлено: 26 сен 2011, 18:28
Andyfour
ЛУЧШЕ и ПРАВИЛЬНЕЕ купить неоригинальный кат. цена вопроса 5000 - 6 000 руб...
Второй раз ставлю пламягаситель и через некоторое время возвращаюсь опять к катализатору...
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
Добавлено: 26 сен 2011, 20:43
Stanalm
Andyfour писал(а):ЛУЧШЕ и ПРАВИЛЬНЕЕ купить неоригинальный кат. цена вопроса 5000 - 6 000 руб...
Второй раз ставлю пламягаситель и через некоторое время возвращаюсь опять к катализатору...
можно на этом месте поподробней...почему обратно на катализаторы,я поставил сто километров назад электронный эмулятор на лямбды,пока чек не горит, машина резвее стала, но как говорится есть сомнения в правильности выбора решения.просветите как у вас дела обстоят
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
Добавлено: 26 сен 2011, 21:07
de
Andyfour писал(а):ЛУЧШЕ и ПРАВИЛЬНЕЕ купить неоригинальный кат. цена вопроса 5000 - 6 000 руб...
Подскажи номерок, чтобы пропускная способность была хорошая. Конструктив неважен, переварим, лишь бы по длине и высоте влезло.
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
Добавлено: 26 сен 2011, 21:10
Директор
Если, благодаря Вашей подсказке, смогу приобрести неоригинал за такие суммы, то надо ставить, а так решил снять каты, выбить нутро из двух, запихнуть внутрь штук по 20 металлических сеток для мытья посуды и поставить обманки. Так как дешево и вроде особо вреда нету.
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
Добавлено: 27 сен 2011, 10:27
Andyfour
Пожалуйста:
высокопроточные катализаторы: (типа спорт)
забугорье:
-
http://www.probeaddiction.com/highflow.htm
-
http://gtmotorsports.com/product.php?pr ... 299&page=1
-
http://www.exhaustdepot.net/edbol3higflo.html
вообще их дофига в инете по словам "High flow cat" можно найти
в Мск. я покупал и устанавливал у
http://www.glushak.ru
Теперь почему кат. лучше:
1. во-первых при сходной цене (за пламягаситель НОРМАЛЬНОГО объема и пропускания просят тоже около 5 000р) МОЖНО подумать об экологии...
выхлоп без катализатора воняет конкретно... как у старых, (не отрегулированных) жигулей...
2. 5-10% разницы вы НЕ ПОЧУСТВУЕТЕ при нормальном, не забитом кате.
А если и почуствуете,

то пламягаситель вскроется по швам и выгорит внутри очень быстро - на Эво так сгорело 2шт., причем 2й сделали специально под меня с увеличенным объемом и двойным швом...
На дизельном Сюрфе я тоже, когда забился кат - поставил пламик. Воняло как от Экаруса

. Стоили 7 000 (там прямоток стоял с Японии) - через несколько месяцев купил катализатор- прямоточник 3" за СТО ПЯТЬДЕСЯТ долларов (курс был МЕНЬШЕ 30) и все ок. Новый катализатор прошел уже тысяч 150 (у второго хозяина)...
На Эво по дурости (совет типа мастеров) удалил кат. поставил по их совету пламик, который вообще не подход под мой мотор (объем) и долго удивлялся почему не едет. В "Глушаке" поменяли на бОльшего объема от Г.Чероки 5.9 - выгорел внутри через полтора - два месяца. Заказали второй (они с производством сотрудничают), как писал усиленный, под спорт... (3.8 объем + красная зона с 7200 -это не частый вариант для гражданских машин) - прожил месяца три.... после того как и этот прогорел (звук дребезжащий на высоких оборотах), попросил ребят найти мне катализатор...
конечно, все выше написанное лично мой опыт и ИМХО...
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
Добавлено: 27 сен 2011, 14:27
Директор
Выбивать каты надо снимая выхлопную с машины, или разрезать кат, достать нутро и заварить?
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
Добавлено: 27 сен 2011, 16:36
saxa
Директор писал(а):Выбивать каты надо снимая выхлопную с машины, или разрезать кат, достать нутро и заварить?
обычно снимают глушак и выколачивают.
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
Добавлено: 02 окт 2011, 00:50
Vo-ha
Директор писал(а):Выбивать каты надо снимая выхлопную с машины, или разрезать кат, достать нутро и заварить?
оставлять пустую банку от ката не разумно, проще вырезать, и вварить туды пламягаситель, а лямду которая стоит после него вытаскивается путём установки под неё шайб, и будет тебе щастье, и чек гореть не будет
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
Добавлено: 02 окт 2011, 21:29
Stanalm
почему интересно нельзя оставлять пустую банку?На арабах которые евро2 были, отличаются от нашей системы только отсутствием катализаторов,а трубы такие же.спрашивается-почему там ни чего не прогорает?
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
Добавлено: 03 окт 2011, 12:27
mservis
На арабах евро2 стоит один общий кат. У тех которые вообще без катов стоит резонатор-пламягаситель.
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
Добавлено: 03 окт 2011, 12:32
Сергей Анатольевич
У меня правда второй лямбды нет, стоит только одна. Но катализатор выбил 1,5 года назад, за это время ничего не прогорело, тьфу 3 раза. Никаких губок не напихивал, пламягаситель не ставил. Звук конечно громче стал, но на мой взгляд некритично.
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
Добавлено: 04 окт 2011, 21:02
Stanalm
я не совсем так написал. я и имел ввиду что на евро 2 нет передних катов. Звук конечно громче стал но на моторе 3.8 вполне прилично рычит,а-ля прямоток.
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
Добавлено: 17 окт 2011, 13:59
Сазанье угодье
Привет всем! По поводу катализаторов, скажу одно, всегда их выбиваем, лямду вторую обманываем проставкой или электронно глушим, двигатель мощнее становится, экономичность прибавляется, так как давить на газульку меньше приходится, банка после ката ни когда не прогорала. У своего Монтерика тоже убрал, 13 литров по трассе при скорости от 100-120 стал кушать 11 литров, тянуть на много больше стал. До этого убирал у мерсов, бэх, таёта целика, скайнлайн, опыт большой. Единственное при поездке нужно прогревать двигатель связанно с обогащением топлива.
Один катализатор забирает от 8-30 кобыл в зависимости от размера катализатора.
Например: купил жене нисан цефиру 2002 г. с двух литровым двигателем с мощность 137 кабыл, убираю три катализатора обманываю две лямды V, всё отлично, поставил ещё нулевой фильтр, замерили, стало 173 кобылы. Приёмистость ощутимая стала, расход не поменялся.
Возьмём хорька трёх литровый 220 кабыл, лексус с тем же двигателем 200 кабыл.
Сам когда то голову сломал над этим, помогли пацаны по прокачке машины на спортивный лад, объяснили что к чему.