Страница 1 из 1

ТО 90 000 ..??? Что меняется у официалов при замене ГРМ

Добавлено: 27 сен 2011, 09:32
Agacy
ТО 90 000 ..??? Что меняется у официалов при замене ГРМ и т.д.... что ещё менять обязатьельно, а с что можно просто проконтролировать...?? Кто делал сам или в своих сервисах - поделитесь , пожалуйста опытом!!!

Re: ТО 90 000 ..??? Что меняется у официалов при замене ГР

Добавлено: 27 сен 2011, 11:11
Тихон
Agacy писал(а):ТО 90 000 ..??? Что меняется у официалов при замене ГРМ и т.д.... что ещё менять обязатьельно, а с что можно просто проконтролировать...?? Кто делал сам или в своих сервисах - поделитесь , пожалуйста опытом!!!
Прошел ТО-90.000 в сервисе. Замена ГРМ и двух роликов, масло - в двигателе, в АКПП, в раздатке и обоих мостах, естественно масляные фильтра, салонный фильтр. Вот то, что вспомнил... Если очень надо, могу посмотреть в наряд-заказе на запчасти и работы...
С наилучшими из ветреного Заполярья.... :*BYE*:

Re: ТО 90 000 ..??? Что меняется у официалов при замене ГР

Добавлено: 27 сен 2011, 13:59
Agacy
Буду очень признателен за подробную информацию...
А помпу и Натяжитель меняли?.... они вроде тоже на ремне ГРМ висят???

Re: ТО 90 000 ..??? Что меняется у официалов при замене ГР

Добавлено: 29 сен 2011, 19:48
DenVer
Лучше поменять и помпу и натяжитель, так же лучше сменить сальники на распредвалах и коленвале, болт коленвала

Re: ТО 90 000 ..??? Что меняется у официалов при замене ГР

Добавлено: 30 сен 2011, 22:01
beat2k
DenVer писал(а):так же лучше сменить сальники на распредвалах и коленвале, болт коленвала
Вы это серьёзно? Чем обусловлены рекомендации?

Re: ТО 90 000 ..??? Что меняется у официалов при замене ГР

Добавлено: 30 сен 2011, 23:13
DenVer
Вполне серьезно. Болт вообще вещь одноразовая и стоимость 150 рублей.
А сальнмки.... раз уж залезли, то лучше сменить и потратить лишних 500 рублей (комплект) на сальники, чем через 1-2 тысячи оплатить работу занова