Сравнительная ффективность тормозов с 15 и 16 торм. дисками?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4102
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 383 раза

Сравнительная ффективность тормозов с 15 и 16 торм. дисками?

Сообщение ГАНС »

Уважаемые спорто и монтероводы интересует сравнительный анализ эффективности тормозов дорестайлового спорта где колёсные и соответственно тормозные диски на 15 и послерестайлового, где колёсные и тормозные диски уже на 16. Вопрос очень животрепещущий для нас владельцев делик взгромоздивших машинки на 33 - 35 резину, тормоза у нас на 15 тормозных дисках и их уже существенно не хватает, для эффективного торможения на таких тапках ::-(: .
Самый простой вариант поставить тормозную систему от спорта на 16 радиус, только вот даст ли это эффект :*DONT_KNOW*: ?
Очень интересует Ваше мнение и сравнительный опыт :%): !
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Сравнительная ффективность тормозов с 15 и 16 торм. диск

Сообщение GriFon »

ГАНС писал(а):Уважаемые спорто и монтероводы интересует сравнительный анализ эффективности тормозов дорестайлового спорта где колёсные и соответственно тормозные диски на 15 и послерестайлового, где колёсные и тормозные диски уже на 16. Вопрос очень животрепещущий для нас владельцев делик взгромоздивших машинки на 33 - 35 резину, тормоза у нас на 15 тормозных дисках и их уже существенно не хватает, для эффективного торможения на таких тапках ::-(: .
Самый простой вариант поставить тормозную систему от спорта на 16 радиус, только вот даст ли это эффект :*DONT_KNOW*: ?
Очень интересует Ваше мнение и сравнительный опыт :%): !
Я бы рекомендовал сразу обратить взор на 16 дюймовые от паджеро2. Ибо наши задние суппорта кроме уныния ничего не вызывают...
Поверьте мне пересев с Делики 4M40, на спорт я сталкнулся с неистребимой потребностью менять задние колодки каждые 7000 км, после выполнения реставрации суппортов...
На данный момент поставив суппорта от П2 уже проехал больше 20000 км, расход около половины колодки.

И на делике ездил на 235/70 R15 (BFG AT), здесь 275/70 R16(Пирелли АТ), конечно субьективно, модернизированный спортик лучше оттормаживается...
Незнаю показатель или нет: делика юзила меньше при торможении в пол, на спорте в юз уходит запросто...
при продаже, машину тестил другой деликовод, сказал что тормоза офигенно работают...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4102
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 383 раза

Re: Сравнительная ффективность тормозов с 15 и 16 торм. диск

Сообщение ГАНС »

Во, хоть кто-то откликнулся :*BRAVO*: ! GriFon а суппорта от п-2 подошли по креплениям без переделок и менялли ты суппорта вместе со скобами, или только суппорта?
Интересовался пока только передними тормозами, но информация по задним очень полезная - на делике нет проблем с задним суппортами и колодками. Когда у меня стояла резина 235/75 R15 тормоза были супер и на 31 резине тоже ещё ничего, но поставив 33 я сильно почувствовал разницу ::-(: .

Но чтобы понять эффективность и стоит ли заморачиваться сменой тормозов интересно мнение тех кто ездил на дорестайловом спорте где колёсные и соответственно тормозные диски на 15 и послерестайловом, где колёсные и тормозные диски уже на 16 и резина по размеру была примерно одинаковая.
Аватара пользователя
Kuznec
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Сравнительная ффективность тормозов с 15 и 16 торм. диск

Сообщение Kuznec »

Такая же хрень. Были 15-е диски с резиной 235/75, щас 265/75-16. Буду в скором времени менять тормозные диски, вкрячу 16-е. Все таки разница по диаметрам в 40 мм, должна сказаться в лучшую сторону. Правда пока неястно до конца, надо будет еще чего для этого колхозить или нет.
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Сравнительная ффективность тормозов с 15 и 16 торм. диск

Сообщение Podzemshik »

Разумеется, тормоза увеличенного диаметра эффективнее. Неспроста на машины с более мощными моторами ставят тормозные диски большего диаметра.
Но сравнивать нужно абсолютно исправные автомобили!
GriFon писал(а):Поверьте мне пересев с Делики 4M40, на спорт я сталкнулся с неистребимой потребностью менять задние колодки каждые 7000 км, после выполнения реставрации суппортов...
На данный момент поставив суппорта от П2 уже проехал больше 20000 км, расход около половины колодки.
Скорость износа колодок зависит от стиля езды и производителя колодок. У меня задние колодки служат тысяч 30-40.
Сейчас пробег 102000 км.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Сравнительная ффективность тормозов с 15 и 16 торм. диск

Сообщение GriFon »

Podzemshik писал(а):Скорость износа колодок зависит от стиля езды и производителя колодок. У меня задние колодки служат тысяч 30-40.
Сейчас пробег 102000 км.
Я не спорю в местном монтеро клубе есть прецедены на большие пробеги, только так же есть подозрение что задние колеса у них не тормозят...
А по факту стиль езды не изменился, на лицо был неоспоримый факт на стоке даже после 5-10 км на задних дисках (та часть к которой крепится колесный диск) можно было жарить яишницу... Сейчас даже после продолжительно спуска с гор температуру диска рука выдерживает...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Сравнительная ффективность тормозов с 15 и 16 торм. диск

Сообщение GriFon »

ГАНС писал(а):Во, хоть кто-то откликнулся :*BRAVO*: ! GriFon а суппорта от п-2 подошли по креплениям без переделок и менялли ты суппорта вместе со скобами, или только суппорта?
Интересовался пока только передними тормозами, но информация по задним очень полезная - на делике нет проблем с задним суппортами и колодками. Когда у меня стояла резина 235/75 R15 тормоза были супер и на 31 резине тоже ещё ничего, но поставив 33 я сильно почувствовал разницу ::-(: .

Но чтобы понять эффективность и стоит ли заморачиваться сменой тормозов интересно мнение тех кто ездил на дорестайловом спорте где колёсные и соответственно тормозные диски на 15 и послерестайловом, где колёсные и тормозные диски уже на 16 и резина по размеру была примерно одинаковая.
подошли без переделок, поищите тут есть мой фото отчет по замене, только там под ником GrifonII.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1024173
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20333
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1333 раза

Re: Сравнительная ффективность тормозов с 15 и 16 торм. диск

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Я сознательно перелез на 15 е диски( сменил тр диски и скобы), супорта остались родные, тормозов стало меньше значительно ;)
Всем добра.......
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4102
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 383 раза

Re: Сравнительная ффективность тормозов с 15 и 16 торм. диск

Сообщение ГАНС »

алексей - Маленький Мук писал(а):Я сознательно перелез на 15 е диски( сменил тр диски и скобы), супорта остались родные, тормозов стало меньше значительно ;)
Немножко не понял :*DONT_KNOW*: перешёл с 16 дисков на 15 ? И тормозов стало меньше - всмысле хуже тормозит, или меньше тормозной путь?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20333
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1333 раза

Re: Сравнительная ффективность тормозов с 15 и 16 торм. диск

Сообщение алексей - Маленький Мук »

ГАНС писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):Я сознательно перелез на 15 е диски( сменил тр диски и скобы), супорта остались родные, тормозов стало меньше значительно ;)
Немножко не понял :*DONT_KNOW*: перешёл с 16 дисков на 15 ? И тормозов стало меньше - всмысле хуже тормозит, или меньше тормозной путь?
Тормозит хуже ;) и на 35м Симаксе особо ::-D: Т.К. 15е тормозные диски намооооооого меньше 16х ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4102
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 383 раза

Re: Сравнительная ффективность тормозов с 15 и 16 торм. диск

Сообщение ГАНС »

У кого ещё есть опыт и мнение поданному вопросу?
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Сравнительная ффективность тормозов с 15 и 16 торм. диск

Сообщение 818 »

выщитайте процентную разницу между диаметрами тормозных дисков и это будет примерная разница в силе торможения. там всё просто-длина рычага воздействия и прочяя..
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Сравнительная ффективность тормозов с 15 и 16 торм. диск

Сообщение Podzemshik »

Там не все просто. Например, при поглощении одинакового количества энергии диски меньшего диаметра нагреваются сильнее, а с нагревом диска изменяется интенсивность торможения (обычно падает, но бывают колодки, которые наоборот тормозят сильнее).
Toyota Corolla Cross Hybrid
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»