Страница 1 из 1

Сравнительная ффективность тормозов с 15 и 16 торм. дисками?

Добавлено: 27 сен 2011, 10:43
ГАНС
Уважаемые спорто и монтероводы интересует сравнительный анализ эффективности тормозов дорестайлового спорта где колёсные и соответственно тормозные диски на 15 и послерестайлового, где колёсные и тормозные диски уже на 16. Вопрос очень животрепещущий для нас владельцев делик взгромоздивших машинки на 33 - 35 резину, тормоза у нас на 15 тормозных дисках и их уже существенно не хватает, для эффективного торможения на таких тапках ::-(: .
Самый простой вариант поставить тормозную систему от спорта на 16 радиус, только вот даст ли это эффект :*DONT_KNOW*: ?
Очень интересует Ваше мнение и сравнительный опыт :%): !

Re: Сравнительная ффективность тормозов с 15 и 16 торм. диск

Добавлено: 27 сен 2011, 13:30
GriFon
ГАНС писал(а):Уважаемые спорто и монтероводы интересует сравнительный анализ эффективности тормозов дорестайлового спорта где колёсные и соответственно тормозные диски на 15 и послерестайлового, где колёсные и тормозные диски уже на 16. Вопрос очень животрепещущий для нас владельцев делик взгромоздивших машинки на 33 - 35 резину, тормоза у нас на 15 тормозных дисках и их уже существенно не хватает, для эффективного торможения на таких тапках ::-(: .
Самый простой вариант поставить тормозную систему от спорта на 16 радиус, только вот даст ли это эффект :*DONT_KNOW*: ?
Очень интересует Ваше мнение и сравнительный опыт :%): !
Я бы рекомендовал сразу обратить взор на 16 дюймовые от паджеро2. Ибо наши задние суппорта кроме уныния ничего не вызывают...
Поверьте мне пересев с Делики 4M40, на спорт я сталкнулся с неистребимой потребностью менять задние колодки каждые 7000 км, после выполнения реставрации суппортов...
На данный момент поставив суппорта от П2 уже проехал больше 20000 км, расход около половины колодки.

И на делике ездил на 235/70 R15 (BFG AT), здесь 275/70 R16(Пирелли АТ), конечно субьективно, модернизированный спортик лучше оттормаживается...
Незнаю показатель или нет: делика юзила меньше при торможении в пол, на спорте в юз уходит запросто...
при продаже, машину тестил другой деликовод, сказал что тормоза офигенно работают...

Re: Сравнительная ффективность тормозов с 15 и 16 торм. диск

Добавлено: 27 сен 2011, 14:03
ГАНС
Во, хоть кто-то откликнулся :*BRAVO*: ! GriFon а суппорта от п-2 подошли по креплениям без переделок и менялли ты суппорта вместе со скобами, или только суппорта?
Интересовался пока только передними тормозами, но информация по задним очень полезная - на делике нет проблем с задним суппортами и колодками. Когда у меня стояла резина 235/75 R15 тормоза были супер и на 31 резине тоже ещё ничего, но поставив 33 я сильно почувствовал разницу ::-(: .

Но чтобы понять эффективность и стоит ли заморачиваться сменой тормозов интересно мнение тех кто ездил на дорестайловом спорте где колёсные и соответственно тормозные диски на 15 и послерестайловом, где колёсные и тормозные диски уже на 16 и резина по размеру была примерно одинаковая.

Re: Сравнительная ффективность тормозов с 15 и 16 торм. диск

Добавлено: 27 сен 2011, 14:53
Kuznec
Такая же хрень. Были 15-е диски с резиной 235/75, щас 265/75-16. Буду в скором времени менять тормозные диски, вкрячу 16-е. Все таки разница по диаметрам в 40 мм, должна сказаться в лучшую сторону. Правда пока неястно до конца, надо будет еще чего для этого колхозить или нет.

Re: Сравнительная ффективность тормозов с 15 и 16 торм. диск

Добавлено: 27 сен 2011, 15:07
Podzemshik
Разумеется, тормоза увеличенного диаметра эффективнее. Неспроста на машины с более мощными моторами ставят тормозные диски большего диаметра.
Но сравнивать нужно абсолютно исправные автомобили!
GriFon писал(а):Поверьте мне пересев с Делики 4M40, на спорт я сталкнулся с неистребимой потребностью менять задние колодки каждые 7000 км, после выполнения реставрации суппортов...
На данный момент поставив суппорта от П2 уже проехал больше 20000 км, расход около половины колодки.
Скорость износа колодок зависит от стиля езды и производителя колодок. У меня задние колодки служат тысяч 30-40.
Сейчас пробег 102000 км.

Re: Сравнительная ффективность тормозов с 15 и 16 торм. диск

Добавлено: 27 сен 2011, 15:32
GriFon
Podzemshik писал(а):Скорость износа колодок зависит от стиля езды и производителя колодок. У меня задние колодки служат тысяч 30-40.
Сейчас пробег 102000 км.
Я не спорю в местном монтеро клубе есть прецедены на большие пробеги, только так же есть подозрение что задние колеса у них не тормозят...
А по факту стиль езды не изменился, на лицо был неоспоримый факт на стоке даже после 5-10 км на задних дисках (та часть к которой крепится колесный диск) можно было жарить яишницу... Сейчас даже после продолжительно спуска с гор температуру диска рука выдерживает...

Re: Сравнительная ффективность тормозов с 15 и 16 торм. диск

Добавлено: 27 сен 2011, 15:35
GriFon
ГАНС писал(а):Во, хоть кто-то откликнулся :*BRAVO*: ! GriFon а суппорта от п-2 подошли по креплениям без переделок и менялли ты суппорта вместе со скобами, или только суппорта?
Интересовался пока только передними тормозами, но информация по задним очень полезная - на делике нет проблем с задним суппортами и колодками. Когда у меня стояла резина 235/75 R15 тормоза были супер и на 31 резине тоже ещё ничего, но поставив 33 я сильно почувствовал разницу ::-(: .

Но чтобы понять эффективность и стоит ли заморачиваться сменой тормозов интересно мнение тех кто ездил на дорестайловом спорте где колёсные и соответственно тормозные диски на 15 и послерестайловом, где колёсные и тормозные диски уже на 16 и резина по размеру была примерно одинаковая.
подошли без переделок, поищите тут есть мой фото отчет по замене, только там под ником GrifonII.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1024173

Re: Сравнительная ффективность тормозов с 15 и 16 торм. диск

Добавлено: 27 сен 2011, 22:39
алексей - Маленький Мук
Я сознательно перелез на 15 е диски( сменил тр диски и скобы), супорта остались родные, тормозов стало меньше значительно ;)

Re: Сравнительная ффективность тормозов с 15 и 16 торм. диск

Добавлено: 27 сен 2011, 23:15
ГАНС
алексей - Маленький Мук писал(а):Я сознательно перелез на 15 е диски( сменил тр диски и скобы), супорта остались родные, тормозов стало меньше значительно ;)
Немножко не понял :*DONT_KNOW*: перешёл с 16 дисков на 15 ? И тормозов стало меньше - всмысле хуже тормозит, или меньше тормозной путь?

Re: Сравнительная ффективность тормозов с 15 и 16 торм. диск

Добавлено: 28 сен 2011, 04:50
алексей - Маленький Мук
ГАНС писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):Я сознательно перелез на 15 е диски( сменил тр диски и скобы), супорта остались родные, тормозов стало меньше значительно ;)
Немножко не понял :*DONT_KNOW*: перешёл с 16 дисков на 15 ? И тормозов стало меньше - всмысле хуже тормозит, или меньше тормозной путь?
Тормозит хуже ;) и на 35м Симаксе особо ::-D: Т.К. 15е тормозные диски намооооооого меньше 16х ::-D:

Re: Сравнительная ффективность тормозов с 15 и 16 торм. диск

Добавлено: 28 сен 2011, 13:27
ГАНС
У кого ещё есть опыт и мнение поданному вопросу?

Re: Сравнительная ффективность тормозов с 15 и 16 торм. диск

Добавлено: 28 сен 2011, 15:25
818
выщитайте процентную разницу между диаметрами тормозных дисков и это будет примерная разница в силе торможения. там всё просто-длина рычага воздействия и прочяя..

Re: Сравнительная ффективность тормозов с 15 и 16 торм. диск

Добавлено: 28 сен 2011, 15:57
Podzemshik
Там не все просто. Например, при поглощении одинакового количества энергии диски меньшего диаметра нагреваются сильнее, а с нагревом диска изменяется интенсивность торможения (обычно падает, но бывают колодки, которые наоборот тормозят сильнее).