Страница 1 из 1

радиатор ЕГР

Добавлено: 27 сен 2011, 16:38
Napic
Вообщем, у кого заглушен ЕГР, получается бесполезный девайс, а зимой даже вредный - будет плохо прогреваться двигатель из-за того, что САБЖ будет охлаждать до уличной температуры антифриз.

Вот схема штатная
егр кулер 4d56.JPG
У многих схема стоит такая
егр кулер.JPG
Как бы его исключить и чтобы ОД не придрался :)

Кто что думает?

Re: радиатор ЕГР

Добавлено: 28 сен 2011, 08:24
CoolBDW
Napic писал(а):Вообщем, у кого заглушен ЕГР, получается бесполезный девайс, а зимой даже вредный - будет плохо прогреваться двигатель из-за того, что САБЖ будет охлаждать до уличной температуры антифриз.

Вот схема штатная
егр кулер 4d56.JPG
У многих схема стоит такая
егр кулер.JPG
Как бы его исключить и чтобы ОД не придрался :)

Кто что думает?
ИМХО смех там, а не потери. Относительно дизеля и зимы. А если ещё и вебаста/эбер есть - так и вообще не париться и забить.

Re: радиатор ЕГР

Добавлено: 28 сен 2011, 08:33
SNOOPER
Napic писал(а):Вообщем, у кого заглушен ЕГР, получается бесполезный девайс, а зимой даже вредный - будет плохо прогреваться двигатель из-за того, что САБЖ будет охлаждать до уличной температуры антифриз.
Двигатель то будет прогреватся нормально, а вот салонная печка будет холоднее...........

Re: радиатор ЕГР

Добавлено: 28 сен 2011, 10:29
Napic
У меня автономка стоит перед левой фарой и от нее идут два таких длинных шланга по борту через аккумулятор, топливный фильтр к печке.
Думаю утеплить их чем-нибудь, чтобы тепло не отдавали. В рубашку какую одеть.

А радиатор думаю сильно зимой будет охлаждать антифриз, хотя... целый двигатель же прогреваем, а маленький радиатор и подавно вроде бы прогреем, но зимой в -37 иногда думаешь о том, что летом все мелочи кажутся несущественными...

Вообщем буду оборачивать шланги теплоизоляцией а в радиатор ЕГР тройник поставлю, чтобы и радиатор был и антифриз через него не тек...