Страница 1 из 3

Помогите чайнику с двигателем?!

Добавлено: 27 сен 2011, 17:35
miklfat
В шапке написал предсказания по моей проблеме, буду рад опросить ГУРУ ФОРУМА, кто ближе будет к предсказанию, обещаю персональный респект :*DRINK*:, кстати можете предложить свой вариант ответа, включу на голосование ::-D:

Народ, опишу суть проблемы с историей:
после покупки "у хренового продавца" (лоханулся, ну да ладно, сам виноват, дело не в этом), кроме подвески были сделаны работы по ДВС:
1) восстановление геометрии клапана, соответственно разобрана\собрана ГБЦ с промытием в солярной ванне, опрессовка ГБЦ с замером плоскости,
2) замена левой опоры ДВС,
3) промывка инжекторов (ультразвук),
4) выпускные коллекторы были треснуты оба, нашел на разборе, заменили
5) кронштейн в сборе вентилятора охлаждения заменен,
6) шланг сапуна крышки клапанной,
7) высверлили шпильку впускного коллектора, заменили
8) заменили прокладки ДВС полностью из полного набора + прокладку системы вентил. картер. газов + клапан PCV,
9) ремень генератора,
10) ремонт впускного коллектора,
Вообщем, уверили, ребята в сервисе хорошие, общаются и описывают суть проблемы и его решения вроде как нареканий не было.

Может что то и не влияет, но я опишу. заранее прошу прощения, так как чайник ::-[: Началось после.... в один "прекрасный" день:
а) При заводе машины после длительного простоя возник свист такой, что боишься подходить...(было и раньше, но не придавал значения),
исчезает секунд через 30 (при моем звонке мастеру, говорил что возможно генератор нужно посмотреть, ремень вроде меняли)
б) Был довольно крутой поворот, напрягло то, что были при повороте какие то странные щелчки, похожие на КЗ, возникли и прошли
в) ставил машину на стоянку у магазина почувствовал запах гари и белый дымок повалил из под капота, позвонил тут же мастеру, сказал держать огнетушитель поблизости :=-O: ,проверить масло, проверил на щупе все в порядке было антифриз проверил - тоже в норме, предположил по телефону, что - генератор, возможно потребуется ремонт в районе 7 тыщ
г) ну думаю домой надо доехать хотя бы...открыл капот завел, слава Богу ничего, печка включена гари не чувствую... выехал на МКАД загорелась желтая лампа масла на тахометре, остановился почувствовал запах гари опять и валит белый дымок, заглушил двигатель
д) глядь, а у меня под машиной целая лужа масла, звоню мастеру... вообщем, договорились что отвезу на эвакуаторе до их сервиса (ночь уже была, только завтра смотреть будут)
е) на утро получаю ммс, которое я вам предложил для просмотра и вашим комментариям, где мастер написал, что пробит поддон двигателя, причина и последствия еще не определены (у них полно ща заказов, смотреть причину, неделю ждать) ::'(:
Вопрос: уважаемые эксперты и любители, из-за чего ЭТО? Что предстоит? Контрактник или есть выход, если есть какой?
Постараюсь по мере прихода инфы от мастера, выкладывать для обсуждения
Заранее всем сочувствующим спасибо :*WALL*:
двигатель 6G74 SOHC ПАДЖЕРО 2 1998г., 3,5л. бензиновый

Re: Помогите чайнику с двигателем?!

Добавлено: 27 сен 2011, 21:56
DenVer
miklfat писал(а): из-за чего ЭТО? Что предстоит? Контрактник или есть выход, если есть какой?
Судя по длинному монологу, без масла прокатились порядочно((((
На самом деле вскрытие покажет. Снять поддон и посмотреть вкладыши. Как вариант, устранить течь, залить масло и проверить давление масла. Если в допуске, то кататься дальше. Если нет, то лучше ремонтировать. Нет денег и времени- контрактник.
Из- за чего это? Да ХЗ, по фото не очень понятно. Скорее всего разгребаешь косяки предыдущего "хозяина"

Re: Помогите чайнику с двигателем?!

Добавлено: 27 сен 2011, 22:10
ZILLA
miklfat, предхоз был мудаГ. Косяков видимо много ещё будет по авто.

Re: Помогите чайнику с двигателем?!

Добавлено: 27 сен 2011, 22:15
miklfat
Спасибо... 1 вариант ответа получен и намотан на ус :*OK*:
кто знает москву от белой дачи до кузьминок проехал по мкаду.... вроде не так много... загорелась лампа именно на мкаде это около 8 км...примерно... а у гипермаркета белая дача проверял масло было в аккурат посредине между макс. и мин. на щупе
Итересно каковы могут быть последствия? к чему готовиться? :*WALL*:

Re: Помогите чайнику с двигателем?!

Добавлено: 27 сен 2011, 22:29
miklfat
ZILLA писал(а):miklfat, предхоз был мудаГ. Косяков видимо много ещё будет по авто.
оптимистично :=-O:
делаем ставки, господа, каковы варианты))) отпишусь, как будет известно, что и как...
В шапке на самом верху темы написал предсказания по моей проблеме, буду рад опросить ГУРУ ФОРУМА, кто ближе будет к предсказанию, обещаю персональный респект :*DRINK*:, кстати можете предложить свой вариант ответа, включу на голосование ::-D:

Re: Помогите чайнику с двигателем?!

Добавлено: 27 сен 2011, 22:46
ZILLA
miklfat, оптимизм - наше всё. Вы не видели что люди ухитряются делать с акпп. :) А в идеале как уже дядюшка Денвер сказал - скинуть поддон и проверить вкладыши. 74 мотор не любит без масла катаццо (как впрочем и любой другой).

Re: Помогите чайнику с двигателем?!

Добавлено: 27 сен 2011, 22:57
DenVer
Прочитал еще раз внимательно (падкий на респекты, тем более на персональные ::-D:)
После того, как загорелась лампочка машина была сразу заглушена? Если так, то мой прогноз таков: устранить течь, залить масло, заодно сменить фильтр и гонять дальше. Для успокоения души проверить давление масла механическим датчиком.
ЗЫ А что там за респект? Хочется узнать, что бы приготовится так сказать.... ::-D:

Re: Помогите чайнику с двигателем?!

Добавлено: 27 сен 2011, 22:58
DenVer
Зы мой вариант: убрать течь, залить масла и ездить

Re: Помогите чайнику с двигателем?!

Добавлено: 28 сен 2011, 00:56
miklfat
DenVer писал(а):Прочитал еще раз внимательно (падкий на респекты, тем более на персональные ::-D:)
После того, как загорелась лампочка машина была сразу заглушена? Если так, то мой прогноз таков: устранить течь, залить масло, заодно сменить фильтр и гонять дальше. Для успокоения души проверить давление масла механическим датчиком.
не совсем сразу 10 км где то проехал, но стуков и запахов не было, когда почувствовал запах у светофора сразу припарковал машину и выключил двигатель ::'(:
DenVer писал(а):ЗЫ А что там за респект? Хочется узнать, что бы приготовится так сказать.... ::-D:
думаю над этим :*VICTORY*: хотелось бы приготовить сюрприз, в рамках разумного, конечно :)

Re: Помогите чайнику с двигателем?!

Добавлено: 28 сен 2011, 01:23
SNOOPER
Я бы вам очень советовал присутствовать при вскрытии.
Очень похоже что при таком "большом ремонте" что то уронили в двигатель.
Крутой поворот был правый?

Re: Помогите чайнику с двигателем?!

Добавлено: 28 сен 2011, 01:33
miklfat
SNOOPER писал(а):Я бы вам очень советовал присутствовать при вскрытии.
Очень похоже что при таком "большом ремонте" что то уронили в двигатель.
Крутой поворот был правый?
да именно направо повернул, довольно крутой) :*YES*:

Вы знаете, сомнения что что-то из-за ребят в сервисе есть, кроется такая мысль. Но фиг кто признает это, а при вскрытии умелыми действиями сокроют, но спасибо за ответ, приму к сведению :*WRITE*:

Re: Помогите чайнику с двигателем?!

Добавлено: 28 сен 2011, 01:55
SNOOPER
miklfat писал(а):
SNOOPER писал(а):Я бы вам очень советовал присутствовать при вскрытии.
Очень похоже что при таком "большом ремонте" что то уронили в двигатель.
Крутой поворот был правый?
да именно направо повернул, довольно крутой) :*YES*:

Вы знаете, сомнения что что-то из-за ребят в сервисе есть, кроется такая мысль. Но фиг кто признает это, а при вскрытии умелыми действиями сокроют, но спасибо за ответ, приму к сведению :*WRITE*:
Знаете есть поговорка : На хитрую................
Приезжайте в сервис, берите с собой что нибудь погрязнее, робу/комбез. Пусть крутят гайки под "присмотром", и в "самый момент" не выпускайте из виду работника, а лучше "помогите" ему поддон "снять".
В поддоне не должно быть ничего кроме остатков отработанного масла.
Поддон у Вас состоит из двух частей. Если будут снимать "по частям", то и стальную/нижнию часть сразу осмотрите.
Вполне возможно что "гайкашайбаболт" и вылетели наружу при ударе. То осмотрите шатуны и щёки коленвала в районе пятого и шестого цилиндра, должен быть след от удара. Задайте вопрос: Откуда и почему?
До ремонта машина всё же ездила, а вот после такой "казус"................

Снятие поддона начинается со снятия датчика уровня масла. Это для того чтоб мастера и на него не попали

ПС Лично у меня такое поведение клиента не вызовет ни каких возражений.

Короче удачи :)

Re: Помогите чайнику с двигателем?!

Добавлено: 28 сен 2011, 12:55
miklfat
SNOOPER писал(а):
Знаете есть поговорка : На хитрую................
Приезжайте в сервис, берите с собой что нибудь погрязнее, робу/комбез. Пусть крутят гайки под "присмотром", и в "самый момент" не выпускайте из виду работника, а лучше "помогите" ему поддон "снять".
В поддоне не должно быть ничего кроме остатков отработанного масла.
Поддон у Вас состоит из двух частей. Если будут снимать "по частям", то и стальную/нижнию часть сразу осмотрите.
Вполне возможно что "гайкашайбаболт" и вылетели наружу при ударе. То осмотрите шатуны и щёки коленвала в районе пятого и шестого цилиндра, должен быть след от удара. Задайте вопрос: Откуда и почему?
До ремонта машина всё же ездила, а вот после такой "казус"................
Спасибо за полезную информацию, одна из причин возможных понятна, а не подскажите последствия? что придется менять и делать в описанном вами случае?
SNOOPER писал(а):
Снятие поддона начинается со снятия датчика уровня масла. Это для того чтоб мастера и на него не попали
а вот это немного не понял((( не могли бы уточнить?

Re: Помогите чайнику с двигателем?!

Добавлено: 28 сен 2011, 13:38
SNOOPER
miklfat писал(а):
а вот это немного не понял((( не могли бы уточнить?
А что уточнять. Снимается датчик уровня масла, а затем уже поддон. Если его не снять, то при снятии поддона он будет сломан.

Re: Помогите чайнику с двигателем?!

Добавлено: 01 окт 2011, 16:53
miklfat
есть ли еще предложения... пока еще не снимали :*WALL*:

Re: Помогите чайнику с двигателем?!

Добавлено: 01 окт 2011, 17:32
DenVer
Этого мало? Думаю SNOOPER, не зря спросил про поворот.... и даже сторону поворота "угадал".

Re: Помогите чайнику с двигателем?!

Добавлено: 02 окт 2011, 18:57
SNOOPER
DenVer писал(а):Этого мало? Думаю SNOOPER, не зря спросил про поворот.... и даже сторону поворота "угадал".
Да ладно у меня "студент" Ромка (многие его знают) и тот по фотке сразу сказал, "пролюбили" что то.......... :D

Re: Помогите чайнику с двигателем?!

Добавлено: 03 окт 2011, 12:47
Nemarov
может коленвал сломало? :)

а так то дроволет видимо ушатаный в хлам был... скидывай поддон и нюхай.. потом делай и продавай нафик.. ну если мани есть то дальше ездий

Re: Помогите чайнику с двигателем?!

Добавлено: 03 окт 2011, 12:50
Сергей Анатольевич
У меня такая же дырка была с одной стороны, а с другой гораздо больше (поддон и блок), это все возникло, когда шатуны оторвало 5 и 6. Так он еще 1,5-2 минуты работал после этого. А дым шел оттого, что масло на выпускной коллектор попало.
Просто результат у меня был очень плачевный - замена на контрактник.
Хорошо если колено целое, тогда лучше откапиталить.

Re: Помогите чайнику с двигателем?!

Добавлено: 03 окт 2011, 13:04
miklfat
[quoteможет коленвал сломало?
а так то дроволет видимо ушатаный в хлам был... скидывай поддон и нюхай.. потом делай и продавай нафик.. ну если мани есть то дальше ездий[/quote]
Сергей Анатольевич писал(а):У меня такая же дырка была с одной стороны, а с другой гораздо больше (поддон и блок), это все возникло, когда шатуны оторвало 5 и 6. Так он еще 1,5-2 минуты работал после этого. А дым шел оттого, что масло на выпускной коллектор попало.
Просто результат у меня был очень плачевный - замена на контрактник.
Хорошо если колено целое, тогда лучше откапиталить.
А причину не знаете? Почему оторвало...а то тут основная версия - посторонний предмет, забыли при ремонте что то!