Помогите чайнику с двигателем?!
Добавлено: 27 сен 2011, 17:35
В шапке написал предсказания по моей проблеме, буду рад опросить ГУРУ ФОРУМА, кто ближе будет к предсказанию, обещаю персональный респект
, кстати можете предложить свой вариант ответа, включу на голосование
Народ, опишу суть проблемы с историей:
после покупки "у хренового продавца" (лоханулся, ну да ладно, сам виноват, дело не в этом), кроме подвески были сделаны работы по ДВС:
1) восстановление геометрии клапана, соответственно разобрана\собрана ГБЦ с промытием в солярной ванне, опрессовка ГБЦ с замером плоскости,
2) замена левой опоры ДВС,
3) промывка инжекторов (ультразвук),
4) выпускные коллекторы были треснуты оба, нашел на разборе, заменили
5) кронштейн в сборе вентилятора охлаждения заменен,
6) шланг сапуна крышки клапанной,
7) высверлили шпильку впускного коллектора, заменили
8) заменили прокладки ДВС полностью из полного набора + прокладку системы вентил. картер. газов + клапан PCV,
9) ремень генератора,
10) ремонт впускного коллектора,
Вообщем, уверили, ребята в сервисе хорошие, общаются и описывают суть проблемы и его решения вроде как нареканий не было.
Может что то и не влияет, но я опишу. заранее прошу прощения, так как чайник
Началось после.... в один "прекрасный" день:
а) При заводе машины после длительного простоя возник свист такой, что боишься подходить...(было и раньше, но не придавал значения),
исчезает секунд через 30 (при моем звонке мастеру, говорил что возможно генератор нужно посмотреть, ремень вроде меняли)
б) Был довольно крутой поворот, напрягло то, что были при повороте какие то странные щелчки, похожие на КЗ, возникли и прошли
в) ставил машину на стоянку у магазина почувствовал запах гари и белый дымок повалил из под капота, позвонил тут же мастеру, сказал держать огнетушитель поблизости
,проверить масло, проверил на щупе все в порядке было антифриз проверил - тоже в норме, предположил по телефону, что - генератор, возможно потребуется ремонт в районе 7 тыщ
г) ну думаю домой надо доехать хотя бы...открыл капот завел, слава Богу ничего, печка включена гари не чувствую... выехал на МКАД загорелась желтая лампа масла на тахометре, остановился почувствовал запах гари опять и валит белый дымок, заглушил двигатель
д) глядь, а у меня под машиной целая лужа масла, звоню мастеру... вообщем, договорились что отвезу на эвакуаторе до их сервиса (ночь уже была, только завтра смотреть будут)
е) на утро получаю ммс, которое я вам предложил для просмотра и вашим комментариям, где мастер написал, что пробит поддон двигателя, причина и последствия еще не определены (у них полно ща заказов, смотреть причину, неделю ждать)
Вопрос: уважаемые эксперты и любители, из-за чего ЭТО? Что предстоит? Контрактник или есть выход, если есть какой?
Постараюсь по мере прихода инфы от мастера, выкладывать для обсуждения
Заранее всем сочувствующим спасибо
двигатель 6G74 SOHC ПАДЖЕРО 2 1998г., 3,5л. бензиновый


Народ, опишу суть проблемы с историей:
после покупки "у хренового продавца" (лоханулся, ну да ладно, сам виноват, дело не в этом), кроме подвески были сделаны работы по ДВС:
1) восстановление геометрии клапана, соответственно разобрана\собрана ГБЦ с промытием в солярной ванне, опрессовка ГБЦ с замером плоскости,
2) замена левой опоры ДВС,
3) промывка инжекторов (ультразвук),
4) выпускные коллекторы были треснуты оба, нашел на разборе, заменили
5) кронштейн в сборе вентилятора охлаждения заменен,
6) шланг сапуна крышки клапанной,
7) высверлили шпильку впускного коллектора, заменили
8) заменили прокладки ДВС полностью из полного набора + прокладку системы вентил. картер. газов + клапан PCV,
9) ремень генератора,
10) ремонт впускного коллектора,
Вообщем, уверили, ребята в сервисе хорошие, общаются и описывают суть проблемы и его решения вроде как нареканий не было.
Может что то и не влияет, но я опишу. заранее прошу прощения, так как чайник

а) При заводе машины после длительного простоя возник свист такой, что боишься подходить...(было и раньше, но не придавал значения),
исчезает секунд через 30 (при моем звонке мастеру, говорил что возможно генератор нужно посмотреть, ремень вроде меняли)
б) Был довольно крутой поворот, напрягло то, что были при повороте какие то странные щелчки, похожие на КЗ, возникли и прошли
в) ставил машину на стоянку у магазина почувствовал запах гари и белый дымок повалил из под капота, позвонил тут же мастеру, сказал держать огнетушитель поблизости

г) ну думаю домой надо доехать хотя бы...открыл капот завел, слава Богу ничего, печка включена гари не чувствую... выехал на МКАД загорелась желтая лампа масла на тахометре, остановился почувствовал запах гари опять и валит белый дымок, заглушил двигатель
д) глядь, а у меня под машиной целая лужа масла, звоню мастеру... вообщем, договорились что отвезу на эвакуаторе до их сервиса (ночь уже была, только завтра смотреть будут)
е) на утро получаю ммс, которое я вам предложил для просмотра и вашим комментариям, где мастер написал, что пробит поддон двигателя, причина и последствия еще не определены (у них полно ща заказов, смотреть причину, неделю ждать)

Вопрос: уважаемые эксперты и любители, из-за чего ЭТО? Что предстоит? Контрактник или есть выход, если есть какой?
Постараюсь по мере прихода инфы от мастера, выкладывать для обсуждения
Заранее всем сочувствующим спасибо

двигатель 6G74 SOHC ПАДЖЕРО 2 1998г., 3,5л. бензиновый