Страница 1 из 1

Залегли кольца?

Добавлено: 25 апр 2006, 19:43
Bodrov
Всем привет! Так случилось, что машина простояла полгода- длительная командировка. Вернувшись, я был неприятно удивлен маслянным аппетитом моего Буцефала. Расход масла где-то 2 л на 1000 км.(раньше все было в порядке). Пожалуйста , подскажите, что это? Могли ли кольца залечь? Или что-то с колпачками? в Моторе масло есть :) , на двигле и асфальте нет. Спасибо.

Добавлено: 26 апр 2006, 00:38
дрон
Запах масла на холостых есть?Если после холостых резко дать газ,если вылетит сизое облако,а потом нормально то маслосъемные колпачки Если дымит постоянно и масло есть в гофре от расходомера до впуск коллектора то кольца.1 замена.2 можно залить раскоксовки Лавр продается в кемпе.

Добавлено: 26 апр 2006, 08:03
sem_tom
дрон писал(а):Запах масла на холостых есть?Если после холостых резко дать газ,если вылетит сизое облако,а потом нормально то маслосъемные колпачки Если дымит постоянно и масло есть в гофре от расходомера до впуск коллектора то кольца.1 замена.
У меня тоже пасло поедает потихоньку... Газуй не газуй дыма нет.... а вот в гофре малость есть... правда совсем не много.... С АКПП разберусь буду мереть компресию....
дрон писал(а):2 можно залить раскоксовки Лавр продается в кемпе.
Кто заливал...???? Помогает?? всегда относился к этим делам с опаской!!!

Добавлено: 26 апр 2006, 13:38
AlexPoli
Не не помогает....а че делать.. менять кольца...точить блок...
не раскоксовать их всякими промывками...все пи........................

Добавлено: 27 апр 2006, 10:44
Николай
Открыть движок, вынуть поршня, почистить от нагара, собрать обратно - вот что делать.

Добавлено: 27 апр 2006, 12:37
AlexPoli
Ну разберите просто так и собирите ..побалуйтесь поудивляйтесь
успокойте душу русскую протрем тряпочкой ааа не помогло... :cry:


6G74 Европа 3500сс МКПП 3дв.

Добавлено: 28 апр 2006, 13:55
Николай
ну во время разбора надо же было проверить изношенность колец и цилиндров. проверить сальники.. такой расход масла по-моему больше похож на пробитый сальник, чем на кольца.
Компрессию-то замеряли?
Просто чтобы точить блок нужны оч серьезные показания. А этот движок в России нормально не ремонтируется - лучше наверное контрактник взять.