Падают обороты двигателя

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
medium
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 02:48
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Падают обороты двигателя

Сообщение medium »

Значит ситуация следующая: когда движок заводишь и трогаешься при остановке в положении Д на АКПП обороты начинают немного прыгать с 900 до 500 и 300,когда держишь ногу на тормозе находясь в положении Д и бывает что вроде держит и не глохнет но чаще всего глохнет мотор и приходится ставить опять в Parking и заново запускать движок трогаясь немного поддавая газу.. Замечу так же что если в положении Нейтраль или Паркинг то движок работает устойчиво и никаких проблем не наблюдается обороты держит ровно 900 ... а как только включаешь скорость обороты резко падают и в 70% случаев это заканчивается тем что двигатель глохнет в положении Д тоесть на скорости именно когда начинаешь трогаться в остальных случаях ничего нет...
Кароче двигатель в большинстве случаев глохнет когда трогаешься и когда сбавляешь скорость до нуля ...точнее когда останавливаешься на скорости тоесть в положении Д..
Подскажите что может быть.....
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Падают обороты двигателя

Сообщение lincher »

medium писал(а):Значит ситуация следующая: когда движок заводишь и трогаешься при остановке в положении Д на АКПП обороты начинают немного прыгать с 900 до 500 и 300,когда держишь ногу на тормозе находясь в положении Д и бывает что вроде держит и не глохнет но чаще всего глохнет мотор и приходится ставить опять в Parking и заново запускать движок трогаясь немного поддавая газу.. Замечу так же что если в положении Нейтраль или Паркинг то движок работает устойчиво и никаких проблем не наблюдается обороты держит ровно 900 ... а как только включаешь скорость обороты резко падают и в 70% случаев это заканчивается тем что двигатель глохнет в положении Д тоесть на скорости именно когда начинаешь трогаться в остальных случаях ничего нет...
Кароче двигатель в большинстве случаев глохнет когда трогаешься и когда сбавляешь скорость до нуля ...точнее когда останавливаешься на скорости тоесть в положении Д..
Подскажите что может быть.....
900 это многовато, для автомата на P и N должно быть 750... или примерно 800, если кондей работает.
Аватара пользователя
andrejjmsss
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:24
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: паджеро японец 97 w46 5dr KYB monomax, шнобель,....
Откуда: петропавловск-камчатский

Re: Падают обороты двигателя

Сообщение andrejjmsss »

у меня похожая ситуация. обороты переодически плавают от 500 до 1000, но не глохнет, особенно видно при остановке на светофоре на Р и N проблем нет стоит колом на 750. горел чек двигателя, при сканировании показал ошибку ТПС или по другому датчика акселератора, цена вопроса 12-14 тр купить не решаюсь пока, вдруг не в нём дело. может кто подскажет гдепосмотреть?
Паджеро 2 (терминатор) V46WG RUF 98г. конструктор, японец
Аморы KYB MONOMAX +Пружины OME 4см, Бодик 15см, 35x12,5x15 nankang 889 Mudstar, WINCH-12000lb. НА ПУТИ К 38.
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Падают обороты двигателя

Сообщение lincher »

andrejjmsss писал(а):у меня похожая ситуация. обороты переодически плавают от 500 до 1000, но не глохнет, особенно видно при остановке на светофоре на Р и N проблем нет стоит колом на 750. горел чек двигателя, при сканировании показал ошибку ТПС или по другому датчика акселератора, цена вопроса 12-14 тр купить не решаюсь пока, вдруг не в нём дело. может кто подскажет гдепосмотреть?
Если комп показывает ошибку - диагностировать датчик, однозначно.
Если ошибки нет и плавают обороты, то обычно это связано с завоздушиванием топливной магистрали, ТНВД через сальник подсасывает воздух, замена сальника вас спасет.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»