Страница 1 из 4

кнопка блокировки дверей (БОЛЬШОЙ РЕМОНТ)

Добавлено: 25 апр 2006, 22:06
EGOR
После химчистки перестал работать сей девайс (типа не разблокирует)!! Проблема оказалась в разрыве дорожки к разъему . кстати разрыв (окисление) произошел под самим разъемом ! лечение :смотрим на микрик с обраной стороны платы контакт UL теперь переворачиваем плату и с на распайке разъема видим такие же буковки!!!!!! я подключил голую плату к разъему в машине чиркнул по сим контактам голым проводком (кстати микрик был в положении разблокировать) и все заработало! надежно припояв проводок и отметив ето дело пивом с соседом по гаражу пришел делиться с вами сооообрдениями!! ;)

Добавлено: 25 апр 2006, 23:15
Garry
Фотки давай, как было и чего сделал! А то не все тут в электрике сильны :)
Внутреннюю обшивку двери всю нужно снимать? Не сложный процесс?
У меня тоже давно кнопка Ц.З. перестала работает на водительской двери. Вернее на открытие перестала работать. Приходится тянуться к правой двери за второй кнопкой!

ща сделаю

Добавлено: 26 апр 2006, 00:31
EGOR
смело ножом поддеваем общий блок (стекла+зеркала) пероч.ножом со стороны торпеды! там обычная защелка! снимаем разъемы и выворачиваем саморезы! плата в руках?! нет! тогда поддеваем отверткой кнопку блокировки СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ! ОНА ОЩЕЛКНЕЦА! все плата в руках! сматрим на корпус блока и плату сопоставив находим микрик(переключатель) блокировки двери! перевернув плату находим контакты микрика на плате (3 шт.) возле одного из них буквы UL . (он соответствует блокировке) ищем разъем на плате! с обратной стороны разъема возле одного из контактов видим буквы UL. наша задача соединить эти контакты тонким проводком подпояв один его конец к контакту микрика на одной стороне платы к контакту разъема сдругой стороны платы! всесобираем аккуратно назад установив положение микрика на середине (там нарисовано как он должен стоять на плате) и собираем все назад!(тем самым ты прошунтировал дорожку идущую вдоль кромки платы от микрика к разъему) ! сам не электрик использовал метод тыка! сделал в течении 30 минут в машине повторил бы то же за 3.5-4 минуты второй раз ! пришлось потратится на паяльник =87 рублей :)

Re: вопрос

Добавлено: 26 апр 2006, 15:20
Garry
EGOR писал(а):чтоты думаеш о замене моих штатных 15 дисках на 16
стоит ли овчинка выделки ?
Могу к тебе подъехать практически в любой день. Либо ты ко мне в Кузьминки. Сравним, посмотрим, покумекаем… У меня стоят 265/70R16. Машина смотрится внушительно и клиренс большой. Если у тебя сейчас в наличии один комплект колес, то конечно разумно взять второй комплект (диски 16” плюс резина)!
Заодно покажешь мне, как с этой кнопкой совладать ;)

Добавлено: 26 апр 2006, 22:00
Georg
Коллеги, а третьим возьмете? Такой же трабл с дверью ;)
Рязанский пр-т.

Егор

Добавлено: 27 апр 2006, 20:07
EGOR
обязательно подъеду подмогну между праздниками кинь телефон на egor7901@mail.ru ! ежу мимо с работы!

Добавлено: 28 апр 2006, 00:16
Garry
EGOR писал(а):обязательно подъеду подмогну между праздниками кинь телефон на egor7901@mail.ru ! ежу мимо с работы!
Телефон закинул тебе в ЛС

Добавлено: 28 апр 2006, 11:45
Biman
Были такие же траблы с кнопкой.
При установке сигналки попросил ребят глянуть что там.
они разобрали, сказали что там половина всех контактов и дорожек была сильно окислена, где-то вообще уже проржавело.
Сказали, что были замечены подтеки темной жидкости.
Видимо кока-кола. (ну америкосы...)
все зачистили, пропаяли. взяли 200 р. Все отлично работает :)

Добавлено: 05 май 2006, 19:25
Гарри
Для EGORа :) Тоже по твоему совету разобрал. Все в идеальном состоянии. Беда такая же, но дело скорее всего в скрутке проводов :mad:
Где-то на массу замыкает. Напверное...

Добавлено: 15 май 2006, 23:43
EGOR
визуально и у меня дорожка была в полном порядке ! проблема находиться между припаяным разъемом и платой ! не верь глазам своим! и господа не ленитесь и не бойтесь ковырять свое авто просто помните про японскую аккуратность! да прибудет с вами сила....

У меня тоже не работает кнопка разблокировки дверей

Добавлено: 30 май 2006, 17:26
Денис Кучин
У меня тоже кнопка блокирует двери, но не разблокирует их (те же проблемы, что и у Егора).
Машина : MMC 2001 AWD.
Кто может помочь?
А то я не силен в электрике, так бы по совету EGORа сам все сделал.
С уважением, Денис
Заранее благодарен
тел: 8-926-229-35-99

Помогите же с кнопкой центрального замка

Добавлено: 16 ноя 2006, 17:16
Денис Кучин
Помогите же с кнопкой центрального замка.
Или посоветуйте, к кому можно обратиться, чтобы сделали быстро со знанием дела за денежку.
С уважением, Денис
тел 8-903-196-32-00
А то блокирует и не разблокирует. Чтобы разблокировать приходится тянуться к пассажирской двери - смех да и только

Re: Помогите же с кнопкой центрального замка

Добавлено: 16 ноя 2006, 18:37
Garry
Денис Кучин писал(а):...А то блокирует и не разблокирует. Чтобы разблокировать приходится тянуться к пассажирской двери - смех да и только
Я так до сих пор и езжу – тянусь к правой двери, чтобы разблокировать ЦЗ.
EGOR к большому сожалению так и не вышел на связь, хотя и обещал :(
В сервисе цену ломят за эту хрень от 2 до 4 тыс. руб. Совсем сбесились. Так что даже не знаю что и делать. В электрике тоже знаний ноль. Разве что лампочки менять умею… :)

Добавлено: 16 ноя 2006, 19:34
EKorepanov
Аналогичная проблема - не разблокируется, НО у меня срабатывает следующая фишка (при работающем двигателе) - открываешь водительскую дверь и дергаешь за рычажок блокировки (флажок) на ручке открывания двери. И все двери открывается. При выключенном двигателе - открываю родным брелком.

Добавлено: 17 ноя 2006, 00:06
Garry
EKorepanov писал(а):Аналогичная проблема - не разблокируется, НО у меня срабатывает следующая фишка (при работающем двигателе) - открываешь водительскую дверь и дергаешь за рычажок блокировки (флажок) на ручке открывания двери. И все двери открывается. При выключенном двигателе - открываю родным брелком.
Водительская дверь открывается, если тянешь за ручку, но как быть с остальными. Учитывая криминальную обстановку на дорогах, всегда закрываю центральный замок после того как трогаюсь. Если двигаюсь один, то нет проблем - дергаю за ручку. Но когда везу родственников, друзей и пр., то после того как прибываем к месту назначения и мне нужно высадить людей и ехать дальше, я как долдон тянусь к правой двери, ложась на кого-то, сидящего по соседству, чтобы разблокировать ЦЗ.
Самое интересное, что это болезнь практически каждого третьего подержанного Спорта.

Добавлено: 17 ноя 2006, 00:15
SNOOPER
Garry писал(а):
EKorepanov писал(а):Аналогичная проблема - не разблокируется, НО у меня срабатывает следующая фишка (при работающем двигателе) - открываешь водительскую дверь и дергаешь за рычажок блокировки (флажок) на ручке открывания двери. И все двери открывается. При выключенном двигателе - открываю родным брелком.
Водительская дверь открывается, если тянешь за ручку, но как быть с остальными. Учитывая криминальную обстановку на дорогах, всегда закрываю центральный замок после того как трогаюсь. Если двигаюсь один, то нет проблем - дергаю за ручку. Но когда везу родственников, друзей и пр., то после того как прибываем к месту назначения и мне нужно высадить людей и ехать дальше, я как долдон тянусь к правой двери, ложась на кого-то, сидящего по соседству, чтобы разблокировать ЦЗ.
Самое интересное, что это болезнь практически каждого третьего подержанного Спорта.
Это не болезнь "каждого третьего подержанного Спорта" это больная голова разного рода "монтеров" с контрольками :(
Лечится это за пол часа с перекуром и кофе-таймом :shock: Если разобрать блок кнопок, то сразу видно дохлую контактную дорожку :)

Добавлено: 17 ноя 2006, 00:19
Garry
SNOOPER, будь другом, подскажи где бы так «полечиться» в Москве у нормального специалиста? За полчаса с перекурами и чтобы по цене приемлемо было? :)

Добавлено: 17 ноя 2006, 00:33
SNOOPER
Garry писал(а):SNOOPER, будь другом, подскажи где бы так «полечиться» в Москве у нормального специалиста? За полчаса с перекурами и чтобы по цене приемлемо было? :)
По Мск не незнаю :)

Да там самому дел на минуту, пока паяльник грееется все разберёшь и увидишь :)

Добавлено: 17 ноя 2006, 18:00
Garry
Боюсь, что после разборки и последующей сборки детали могут какие-нибудь лишними остаться :) А ежели я там еще и паяльником пройдусь, то кроме ЦЗ может еще чего-нибудь по электрике «гавкнуть» в моих очумелых ручках :D

Добавлено: 17 ноя 2006, 22:31
Georg
Garry писал(а):Боюсь, что после разборки и последующей сборки детали могут какие-нибудь лишними остаться :) А ежели я там еще и паяльником пройдусь, то кроме ЦЗ может еще чего-нибудь по электрике «гавкнуть» в моих очумелых ручках :D
Коллеги,
Чуть выше отписал, где мне это починили в Msk.

Егор