Страница 1 из 2

подскажите про люфт маховика MR 453706

Добавлено: 29 сен 2011, 16:51
Снегирёв
:*SCRATCH*: демпферный маховик на 6G74.(MR 453706) Люфт вдоль оси 0,5 cм (когда за кромку шевелиш) ... люфт вокруг оси 1,5 см не меньше.
Надо менять?
Или реанимировать как то возможно?
Или так и должно быть?
:%): HELP

Re: подскажите про люфт маховика MR 453706

Добавлено: 05 окт 2011, 14:22
Снегирёв
Неужто не знает никто? Не видал я просто ни нового ни б.у. кроме своего и как там внутри устроено непонятно, он же неразборный. Может так и должно быть? В принципе он давно уже так болтается, ещё при предыдущих заменах сцепления (примерно 25 ткм назад) тоже самое было...

Re: подскажите про люфт маховика MR 453706

Добавлено: 06 окт 2011, 07:46
DenVer
Так активно машину катаем, что сцепления на 30 тысяч не хватает?

Re: подскажите про люфт маховика MR 453706

Добавлено: 06 окт 2011, 09:56
Снегирёв
Было дело :) . Снегу уж оочень много в этом году было в Тверской, даже старожилы не помнят. Но сам виноват, дурья башка, поставил неоригинал, на 20 ткм хватило всего, сэкономил называется ::-|: . Оригинала при тех-же условиях эксплуатации на 90 хватало.
Со сцеплением то у меня всё нормально пока , оригинальный диск стоит. Просто по другому поводу кпп с рк сняты, Вот смотрю на маховик и репу чешу сколько проходит ещё :*SCRATCH*: Может пока удобно подлазить менять пора, а может ещё сотку-полторы протянет :*DONT_KNOW*:
Скажем так: мы же не будем пепельницу на новую менять, если в старую бычки пихать некуда. И при недопустимом люфте, фиг бы я сцепление отжал - демпфер вместе с корзиной гулял бы. Но если по признакам это предсмертные судороги этого маховика, то конечно буду что нибудь решать с ним. Не знаю... :*SORRY*: Потому и прошу помощ клуба.

Re: подскажите про люфт маховика MR 453706

Добавлено: 06 окт 2011, 13:54
DenVer
Ни разу не лазил там))))

Re: подскажите про люфт маховика MR 453706

Добавлено: 06 окт 2011, 23:06
Снегирёв
Да я уже понял, что в такой комплектации не часто трёшки бывают, обычно между
3,5 GDI и рк SS АКПП находится, а не механика. Вот и маловато наверно инфы, и статистики никакой... Даже на разборках спрашивал про этот маховик, попадался иногда,продавали, но представления не имеют что и как с люфтами.
Чтож поделаеш, придётся на своих ошибках учиться наверно :*SCRATCH*:

Re: подскажите про люфт маховика MR 453706

Добавлено: 20 окт 2011, 10:16
Снегирёв
Взял быушный за пятёрку. Машина толи 150 толи 200 ткм прошла. Осевого люфта нет практически, вокруг оси мм 3, не больше. Видать всё-таки мой уже на ладан дышит.

Re: подскажите про люфт маховика MR 453706

Добавлено: 20 окт 2011, 12:06
Снегирёв
DenVer писал(а):Ни разу не лазил там))))
DenVer, рассмотрел я тут повнимателне этот свой маховик, что-то мне подсказывает что проблема так-же решается с его ремонтом как и на дизелях, даже наверно проще (болты не будут никуда упираться), хотя могу чего-то недопонимать... В дизелях тоже не лазил ни разу :)

Re: подскажите про люфт маховика MR 453706

Добавлено: 21 окт 2011, 21:34
DenVer
Вполне возможно..... но когда не знаешь, лучше жевать ::-D:

Re: подскажите про люфт маховика MR 453706

Добавлено: 21 окт 2011, 22:57
Серегга
а хто дизельный ковырял? ткните где глянуть)

Re: подскажите про люфт маховика MR 453706

Добавлено: 24 окт 2011, 19:39
Снегирёв
один бэу , который отчищен от ржавчины, а другой снят с в полне работающей мащины. Что называется - почувствуй разницу ::-D: , конечно восстанавливать мой маховик не имеет смысла изза трещин на ведущем диске, но если поверхность его в рабочем состояни, то грех не восстановить :D

Re: подскажите про люфт маховика MR 453706

Добавлено: 25 окт 2011, 01:26
Снегирёв
Болтается он на вот этой коричневой фигне типа падшибника (по правильному не хочу эту хрень называть, на очищеном маховике видно) и застопорить его не сложно в принципе, если нет таких трещин от перегрева. Может, конечно, не так комфортно будет отпускать сцепление, все-таки демпфер маховика + демпфер диска сцепления = плавное трогание с места :*SCRATCH*: , однако в авто и с более мощными двигателями и с более меньшими оборотами применяются обычные маховики. Ну а платить за новый маховик 48 руб весьма сомнительное удовольствие , врядли, если Вы ездите на механике, а не на автомате, почувствствуете разницу между демпферным и обычным маховиком :;D:

Re: подскажите про люфт маховика MR 453706

Добавлено: 27 ноя 2011, 17:36
Серегга
коричневая хрень ето сальник или пыльник...снегирев млин...располовинь его для народа посмотрим...))),а то хто то выкладывал,дак смазку не терли ниче не видно было

Re: подскажите про люфт маховика MR 453706

Добавлено: 28 ноя 2011, 12:13
Снегирёв
Располовиню , фотки выложу. Самому интересно что внутри :D

Re: подскажите про люфт маховика MR 453706

Добавлено: 02 дек 2011, 12:01
wwo09
Снегирёв писал(а):Взял быушный за пятёрку. Машина толи 150 толи 200 ткм прошла. Осевого люфта нет практически, вокруг оси мм 3, не больше. Видать всё-таки мой уже на ладан дышит.
подскажи где нашел маховик за 5ку ?

на нижней фотке это он или совершенно новый маховик ?
у меня на дизиле походу один в один маховик... :*SCRATCH*:

Re: подскажите про люфт маховика MR 453706

Добавлено: 02 дек 2011, 13:12
Снегирёв
На нижней фотке тот который за 5-ку купил и есть. От ржавчинки оттёр, только и всего..
Нашёл сдесь - http://www.vipbaranki.ru/about/karta/20 ... jero-sport Но у дизеля маховик по другому маркируется, подозреваю, что есть различия.... сравнивать надо...
ну или сюда зайти - http://www.zenitka.ru/c_1-u_1-mitsubish ... sport.html и посидеть на телефоне полдня :)

Re: подскажите про люфт маховика MR 453706

Добавлено: 08 дек 2011, 14:55
Снегирёв
Располовинил маховик (колуном и кувалдой ::-D: всё равно на выброс). На таких шлицах кажись нереально, чтобы диски провернулись относительно друг друга. Вобщем чтобы грамотно разобрать, нужно высверлить два штифта (белой краской покрашены) на которых закреплена шайба удерживающая внутреннюю обойму подшипника, потом там можно нарезать резьбу и посадить её на болты. Разбивает там вот этот подшипник, отсюда и люфт осевой. Вобщем если диски в порядке, то наверное можно обойтись заменой подшипника. Между дисками залито масло, на ведущем диске - резиновое кольцо, выполняющее роль сальника. Наверно это масло можно заменить какой-нибудь консистентной смазкой. если кольцо не удерживает масло. На ведущем диске наружную обойму удерживает стопорное кольцо.
Не знаю, может на дизелях другая система ...

Re: подскажите про люфт маховика MR 453706

Добавлено: 09 дек 2011, 11:30
wwo09
ни чего не понял... :*SCRATCH*:
для чего там подшипник ? кстати его практически не видно, его эго там краешек торчит ? что, относительно чего там вращается, раз уж стоит подшипник ?
за счет чего происходит демпфирование ?

разница в маховиках в том, что у тебя он крепится с помощью 8 болтов, а у меня их 7 шт...

ты говоришь, что провернуться относительно друг друга они практически не могут, но ведь проварачиваются, каким-то образом... :*PARDON*:

Re: подскажите про люфт маховика MR 453706

Добавлено: 09 дек 2011, 15:42
Снегирёв
:*WRITE*: На самой первой фотке (108)подшипник целиком, на нём и соединены меж собой два диска, которые смещаются меж собой при повороте вокруг оси. На фотке 103 внутренняя часть диска с зубчатым венцом за который крутит стартёр (на нём та самая шайба и краешек подшипника торчит :) ). На фотке 104 внутренняя часть диска, который соприкасается с диском сцепления. Зубья одного диска имеют полукруглую форму и входят в полукруглые пазы другого диска с определённым зазором. При проворачивании дисков вокруг оси относительно друг друга происходит как-бы плавное расклинивание за счёт этих полукруглых зубьев, отсюда и происходит демпфирование ...
Окончательно же проворачиваются диски меж собой скорей всего когда всё масло выгонит, и зубья сожрут друг друга насухую.

Re: подскажите про люфт маховика MR 453706

Добавлено: 12 дек 2011, 19:14
wwo09
Снегирёв писал(а)::*WRITE*: На самой первой фотке (108)подшипник целиком, на нём и соединены меж собой два диска, которые смещаются меж собой при повороте вокруг оси. На фотке 103 внутренняя часть диска с зубчатым венцом за который крутит стартёр (на нём та самая шайба и краешек подшипника торчит :) ). На фотке 104 внутренняя часть диска, который соприкасается с диском сцепления. Зубья одного диска имеют полукруглую форму и входят в полукруглые пазы другого диска с определённым зазором. При проворачивании дисков вокруг оси относительно друг друга происходит как-бы плавное расклинивание за счёт этих полукруглых зубьев, отсюда и происходит демпфирование ...
Окончательно же проворачиваются диски меж собой скорей всего когда всё масло выгонит, и зубья сожрут друг друга насухую.
все равно как-то странно...зубья одного диска входят в зубья другого, пускай да-же с зазором, ну и что, какое там демпфирование, там всего-то 3-5 мм свободного хода, а дальше просто упор... :*SCRATCH*:

у меня на маховике стоят метки (белые точки), значит только так его соединять,
масло налито просто для того что-бы зубья дольше не снашивались - ну это понятно...

есть у меня такое предположение, хотя может я и не прав, что это скорее сделано для того, что-бы в случае критической нагрузки, провенуться эти зубья, а коробка и далее все останется целым... :*PARDON*:

просто посмотрел на форуме соренто, вот там действительно - двух массовый демпферный маховик, с мощьными пружинами внутри и с ходом одной половины, относительно другой 30-40 мм (а то и больше)...

думаю, что если не лазить спецом в непролазную грязюку и не рвать машину, то запросто можно, соединить эти две половины нашего маховика наглухо и кататься себе на здоровье...