4D56 плавают обороты на ХХ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Docent
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 11:28
Двигатель:: 4D56HP
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Сергиевск
Откуда: с. Сергиевск Самарской области, РФ
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

4D56 плавают обороты на ХХ

Сообщение Docent »

Приветствую!

Чуть менее 2 недель назад купил L200 (New). До сих пор опыта обращения с дизельными авто не было. Пробег по одометру около 68 тык. Предполагаю, что реально около сотни тык или чуть больше.

Заметил что плавают обороты ХХ сразу после запуска холодного двигателя (относительно холодного +5 +10, ниже пока на улице нет). Проявляется это короткими "провалами" оборотов (как будто пропусками вспышек в цилиндре) и вздрагиванием в эти моменты кузова.

В общем-то при осмотре машины перед покупкой было что-то похожее, но после перегона (около 390 км) вроде бы все проходило.

После прогрева (хотя бы до первого деления на указатле температуры) провалы почти исчезают.

В целом двигатель пускается легко, дыма не замечал ни при старте, ни в движении. Тянет хорошо (на мой неискушенный взгляд). Расход по трассе 7.8-7.9 л/100 км при включенном кондиционере (климате).

Есть предположение что "плавание" оборотов может быть связано с тем, что ежедневная эксплуатация имеет очень "неприятный" для двигателя характер - несколько очень коротких (порядка 1 км) поездок. Т.е., как правило, он банально не прогревается до рабочей температуры. А если даже ОЖ и прогревается до положенных 90 градусов, то выступающие в цилиндр части форсунок прогреваются недостаточно для самоочистки от несгоревших частиц, в результате ухудшается распыление и сгорание.

Прав ли я?
MPS II 2.5 АКПП 2014
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4D56 плавают обороты на ХХ

Сообщение Dizel Man »

Docent писал(а):=Есть предположение что "плавание" оборотов может быть связано с тем, что ежедневная эксплуатация имеет очень "неприятный" для двигателя характер - несколько очень коротких (порядка 1 км) поездок. Т.е., как правило, он банально не прогревается до рабочей температуры. А если даже ОЖ и прогревается до положенных 90 градусов, то выступающие в цилиндр части форсунок прогреваются недостаточно для самоочистки от несгоревших частиц, в результате ухудшается распыление и сгорание.
Прав ли я?
Такое вовсе не исключено. Но, стоит проверить дозатор на топливном насосе. Т/аппаратура у Вас стоит фирмы Дэнсо, что слегка осложняет ремонт. Если дело дойдет до этого, обойдется ремонт в пределах 20 - 30 тыс. руб. В качестве первого шага можно попробовать промыть топливную аппаратуру присадкой в топливо, любой известной марки. Если не поможет, тогда делать следующий шаг...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Docent
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 11:28
Двигатель:: 4D56HP
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Сергиевск
Откуда: с. Сергиевск Самарской области, РФ
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: 4D56 плавают обороты на ХХ

Сообщение Docent »

Подниму свою прошлогоднюю темку.

Отъездил почти год. Обороты иногда плавали, иногда переставали. Весной промыл Wynn's, не стало ни лучше ни хуже. В обратке жидкость была чистая.

Недавно опять стал более заметно подрагивать. Заказал клапан 1460A031.
Ранее у меня машина никогда не глохла, а сегодня стоял на перекрестке - ррраз! - и тишина. Перевел селектор в P, крутчу стартером - тишина. Выключил-включил зажигание - нормально завелась, только Check engine светится теперь. Судя по тому что я читал на форуме в прошлом году похоже на этот самый клапан.
Сейчас машина субъективно работает так же как и раньше (правда на трассу не выезжал, только по городу), хотя и горит Check.

Есть 2 вопроса:
а) похоже ли это на неисправность этого самого клапана?
б) пока статус заказа завис, может быть стоит заказать не 1460A031 а 1460A037 (тем более что он и дешевле, и срок поставки меньше)?

UPD: Check погас сам по себе.
MPS II 2.5 АКПП 2014
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4D56 плавают обороты на ХХ

Сообщение Dizel Man »

Стоит отдиагностировать ошибки и понять что произошло. После этого решать проблему с заказом запчастей...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»