4D56 плавают обороты на ХХ
Добавлено: 29 сен 2011, 21:30
Приветствую!
Чуть менее 2 недель назад купил L200 (New). До сих пор опыта обращения с дизельными авто не было. Пробег по одометру около 68 тык. Предполагаю, что реально около сотни тык или чуть больше.
Заметил что плавают обороты ХХ сразу после запуска холодного двигателя (относительно холодного +5 +10, ниже пока на улице нет). Проявляется это короткими "провалами" оборотов (как будто пропусками вспышек в цилиндре) и вздрагиванием в эти моменты кузова.
В общем-то при осмотре машины перед покупкой было что-то похожее, но после перегона (около 390 км) вроде бы все проходило.
После прогрева (хотя бы до первого деления на указатле температуры) провалы почти исчезают.
В целом двигатель пускается легко, дыма не замечал ни при старте, ни в движении. Тянет хорошо (на мой неискушенный взгляд). Расход по трассе 7.8-7.9 л/100 км при включенном кондиционере (климате).
Есть предположение что "плавание" оборотов может быть связано с тем, что ежедневная эксплуатация имеет очень "неприятный" для двигателя характер - несколько очень коротких (порядка 1 км) поездок. Т.е., как правило, он банально не прогревается до рабочей температуры. А если даже ОЖ и прогревается до положенных 90 градусов, то выступающие в цилиндр части форсунок прогреваются недостаточно для самоочистки от несгоревших частиц, в результате ухудшается распыление и сгорание.
Прав ли я?
Чуть менее 2 недель назад купил L200 (New). До сих пор опыта обращения с дизельными авто не было. Пробег по одометру около 68 тык. Предполагаю, что реально около сотни тык или чуть больше.
Заметил что плавают обороты ХХ сразу после запуска холодного двигателя (относительно холодного +5 +10, ниже пока на улице нет). Проявляется это короткими "провалами" оборотов (как будто пропусками вспышек в цилиндре) и вздрагиванием в эти моменты кузова.
В общем-то при осмотре машины перед покупкой было что-то похожее, но после перегона (около 390 км) вроде бы все проходило.
После прогрева (хотя бы до первого деления на указатле температуры) провалы почти исчезают.
В целом двигатель пускается легко, дыма не замечал ни при старте, ни в движении. Тянет хорошо (на мой неискушенный взгляд). Расход по трассе 7.8-7.9 л/100 км при включенном кондиционере (климате).
Есть предположение что "плавание" оборотов может быть связано с тем, что ежедневная эксплуатация имеет очень "неприятный" для двигателя характер - несколько очень коротких (порядка 1 км) поездок. Т.е., как правило, он банально не прогревается до рабочей температуры. А если даже ОЖ и прогревается до положенных 90 градусов, то выступающие в цилиндр части форсунок прогреваются недостаточно для самоочистки от несгоревших частиц, в результате ухудшается распыление и сгорание.
Прав ли я?