Страница 1 из 4

машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщетны

Добавлено: 01 окт 2011, 19:36
ашот
добрый вечер. недавно заменил всю переднюю подвеску( рулевые,шаровые,сошку,маятник,подшипники ступицы, подшипники полуоси, стойки и втулки стаб) вообщем все кроме салейнблоков( они в порядке). сделал развал схождение. (однако мастер не полез в развальные болты а торсионнами поправил развал и сделал его немного отрицательным.т.е колеса на 0,5 градуса (это 3мм) смотрят внутрь. стоят гудричи 31.суть проблемы следующая: не могу рулем зафиксировать машину в прямом положении. ее все время куда то пытается увести,на маленькой скорости тоже когда попадаю в колею на асфальте(при этом ни куда не тянет когда еду по хорошему ровному асфальту),на трассе тоже самое при попадании в незначительную колею машину начинает водить из стороны в сторону.а когда еду медленно все время приходится подруливать. рулевой редуктор подтягивал.вообщем не знаю куда еще лезть. может кто сталкивался. да рама вся проварена и геометрия в норме.

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Добавлено: 01 окт 2011, 19:40
HiTEX
Ну на счёт сайлентов, ты погорячился. Если не стучит, то ещё не значит что не продавленный. И посмотри резиновые втулки на саблях заднего моста

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Добавлено: 01 окт 2011, 19:46
Владимир Михайлович
Передние резинки клюшек заднего моста должны быть работоспособными. Правка развала торсионами - что то новое. Это не правильно.

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Добавлено: 01 окт 2011, 20:07
drcham
Надо искать нормального мастера для регулировки сход развала.

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Добавлено: 01 окт 2011, 20:59
Гаваец
Все паджерики плохо держат дорогу,с легковой не сравнить.Особенно катки когда большие. Я так понимаю -это особенность конструкции. В продольной колее вообще начинаются "танцы с бубнами". У меня впереди тоже все новое стоит -один хрен гуляет по дороге. Но на идеально ровной дороге едет ровно.

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Добавлено: 01 окт 2011, 21:20
ашот
задние резинки и саленблоки меняны. единственное мастер сказал что у меня заднее левое колесо на 8 мм ушло вперед( у меня и тяга стаба наклонена может в этом дело). но вроде как это ничего страшного(так мне сказал мастер). в его компетентности не сомневаюсь знаем друг друга уже 4 года. разве что оборудование не поверенное. была мысль съездить в другое место. а торсионом он поднял мне переднее левое колесо(оно у меня было как раз опущено) и подвел развал левого колеса к правому, сравнял их. но они получились отрицательными.

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Добавлено: 01 окт 2011, 21:29
Владимир Михайлович
ашот писал(а): в его компетентности не сомневаюсь
То, что Вы обратились с этим вопросом уже не к мастеру, а сюда, позволяет сомневаться или в его компетенции, или в вашей с ним дружбе.

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Добавлено: 01 окт 2011, 21:54
ашот
да вы правы я уже не знаю что думать поэтому и обратился. а суда обратился чтоб узнать может есть еще что нибудь, что мешает машине ехать прямо. я конечно съезжу в другое место на развал ,если все наладится то тогда будет ясно. а если нет то опять ступор. ::-(: :*WALL*:

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Добавлено: 01 окт 2011, 22:12
drcham
Колею паджерики плохо держат - факт, но у меня на 33" едет прямо если отпустить руль.

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Добавлено: 01 окт 2011, 22:59
ашот
по хорошей дороге без калеи у меня тоже прямо едет. но маня беспокоит езда по колее. может я зря панику поднимаю, может у всех так?

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Добавлено: 01 окт 2011, 23:07
drcham
ашот писал(а):по хорошей дороге без калеи у меня тоже прямо едет. но маня беспокоит езда по колее. может я зря панику поднимаю, может у всех так?
сильно от резины зависит...

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Добавлено: 01 окт 2011, 23:15
Владимир Михайлович
Паника точно зря. Резинки на клюшках обязательно проверь. Разболтанность передних приводит к"подруливанию" задним мостом. И схождение выставь по правилам. К стати, ушедший на 8 мм мост - признак изношенных резинок клюшки.

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Добавлено: 01 окт 2011, 23:22
ашот
резинки новые а вот рама варена и видимо не ровно.попробую подложить шайбы и выровнять мост. что скажете? а резина не может быть причиной? сравнивать нес чем, купил на гудричах на них и езжу . машина у меня один год. может после спортивной хонды я много от нее хочу? :) :*WALL*:

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Добавлено: 01 окт 2011, 23:40
Владимир Михайлович
Шайбами выставить можно. От резины зависит многое. Требовать от П2 такой же езды по асфальту, как на Хонде - все равно, что требовать от Хонды такой же езды по бездорожью, как на П. Но справидливо и то, что П2 по жизни не слишком блещет в управляемости.

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Добавлено: 01 окт 2011, 23:58
818
Насчёт заднего колеса-на той неделе нагрел и выпрямил кронштеин рычага на раме, заменил бублики рычага. Планомерно меняю ходовку так как убитость детали выясняется только после снятия и верчения в руках. Если сильно водит-всётаки можно поменять сайленты передние, особенно нижние. У меня выработка редуктора-изза этого люфт неустранимый есть..
И настройку передка советую провести по книге, а не по хочению "мастера". После проехать и опять на стенд-если ушли параметры, то есть косяк в ходовке..

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Добавлено: 02 окт 2011, 19:31
ашот
привет. так и сделаю. сегодня провел эксперимент, накрутил торсионы на 35 мм,машина стала выше и управляемость стала лучше. почему?

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Добавлено: 02 окт 2011, 22:45
Владимир Михайлович
Изменились углы установки колес. Видимо, в лучшую сторону. Все логично.

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Добавлено: 03 окт 2011, 00:20
Гурон
... то, что развальщик баловался торсионами, было тоже раньше мне не знакомо, но мой развальщик, к которому я езжу 15 лет, последний раз тоже довел развал до идеала пару сотых градуса подтяжкой торсиона. Но! Делать ето следует, только чуть, т.к. меняются их характеристики. Если подтягивать, то равномерно, чтобы поднять перед машины, и то с умом. Иначе разность в работе торсионов может негативно сказалься как раз на то, о чем ты говоришь. Плохое состояние бубликов на клюшках сильно влияет на поведение машины. Колейность в нашем случае проблема несколько более выраженная, чем на пузотерках. Надо смотреть и рулевую, на маятниковый рычаг, например. А колеса, само собой влияют на ету проблему, причем из форума я выяснил, чем низкопрофильнее, понтовее резина и больше диск, тем опасней поведение Паджеро 2 при колейности асфальта... И еще: в корне не согласен, что у П2 слабая управляемость, или там, проблема с управляемостью. Даже Тойотоводы, которые считают Крузак верхом автомобильной мысли, и то признают, что управляемость с поправкой на класс машины, на порядок лучше, чем у ТЛС. Ведь стихия П2 не говна, а скоростная езда по пересеченке, вспомните Париж-Дакар, Именно П2 почти в стоке рвали всех на протяжении десятка лет. А мне так слалом на нем, что городской, что в полях-лесах доставляет истинное удовольствие...

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Добавлено: 03 окт 2011, 00:40
Помор
Гурон писал(а):... то, что развальщик баловался торсионами, было тоже раньше мне не знакомо, но мой развальщик, к которому я езжу 15 лет, последний раз тоже довел развал до идеала пару сотых градуса подтяжкой торсиона.
Мне также доводили развал до ума торсионами, и это уже обсуждали на форуме.

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Добавлено: 03 окт 2011, 09:44
ашот
спасибо всем кто откликнулся. но у меня при баловстве с торсионами возникла очередная проблема. после вчерашнего тест драйва вышел из машины с чувством, что иду в правильном направлении но отойдя от машины заметил, что она стоит криво, завалена на один бок. полез на яму смотреть торсионы. я их ставил так чтобы болты за которые крутишь торсион были на одном уровне. а замер по отбойникам показал разницу в 15мм. стал крутить по отбойникам воде выправилась, на глаз стала стоять ровно. но по положениям болтов один из торсионов выкручен больше другого. и заметил что площадки отбойников уже были проварены кем то до меня,не факт что они стоят ровно относительно друг друга. отсюда вопрос можно ли выставить торсионы не по отбойникам, если можно то как? и второй вопрос почему они по разному выкручиваются. износ торсионов?