Страница 1 из 1

Датчик давления масла. Мое решение проблемы

Добавлено: 03 окт 2011, 00:00
alexrrr1
Думаю песня у всех данной машины одно:
Стрелочный датчик давления показывает фиг знает что,
с фиг знает с какой скоростью реагирования,
и так далее фиг его знает для чего с такими данными вообще он нужен.

НО!?

Он у меня сломался, точнее сам датчик давления что стоит на двигателе, а терять жалко. Вот отчет в переделке штатного стрелочного индикатора датчика давления масла.

1.Измерительная головка в дополнительной панели индикаторов выкидывается и ставится от воли Газ2410. Стекло с цифрами остается, вся остальная измерительная головка ставится от ГАЗ с незначительными переделками.
2.Датчик давления, вместо штатного так-же ставится от волги, нужен только переходник по резьбам. Цена вопроса на порядок ниже чем оригинал, плюс ЗНАЧИТЕЛЬНО достоверно!
3.Все. Давление в реальном времени, и в показаниях почти совпадает.
Показания штатного индикатора похоже на логарифмическое, а от воли, линейное, показания после 5 бар не совпадают. Вот это для меня не столь важно.

Кому интересно, звоните. alexrrr1@rambler.ru

К стати, дополнительно был установлен датчик минимального давления масла (не знаю от какой машины, но от советского автопрома) так как не был предусмотрен заводом, или стрелочник или лампочка.
Датчик установлен на штуцере масляного радиатора. Так-же не обошлось без токаря.

Re: Датчик давления масла. Мое решение проблемы

Добавлено: 03 окт 2011, 10:44
vadym
alexrrr1 писал(а):Думаю песня у всех данной машины одно:
Стрелочный датчик давления показывает х-й его знает что,
с х-й его знает с какой скоростью реагирования,
и так далее х-й его знает для чего с такими данными вообще он нужен.
Да, нормально он показывает, проверял.
И реагирует нормально, есть конечно погрешности, но на ВАЗах-ГАЗах погрешность не лучше.
Но это больше индикаторы, а не точные измерительные приборы.

Хотя конечно молодец и фото-отчет хороший.!!! Альтернативный метод ремонта никогда не помешает.
Заинтересовал вопрос куда конкретно врезал датчик для аварийной лампы?
Если можно фотку.

Re: Датчик давления масла. Мое решение проблемы

Добавлено: 05 окт 2011, 23:20
alexrrr1
Фотки не сделаю, в командировке.
А так на деталировке пожалуйста.

К болту поз.1 приварена гайка с резьбой для датчика минимального давления, потом в этом болту сделано отверстие 3мм., и все. Ставится все назад, вкручивается датчик давления, тянется провод к панели приборов.

Re: Датчик давления масла. Мое решение проблемы

Добавлено: 07 окт 2011, 11:02
vadym
Все понял, СПАСИБО.

Re: Датчик давления масла. Мое решение проблемы

Добавлено: 30 окт 2011, 14:37
Barmalei
vadym писал(а):
alexrrr1 писал(а):Думаю песня у всех данной машины одно:
Стрелочный датчик давления показывает х-й его знает что,
с х-й его знает с какой скоростью реагирования,
и так далее х-й его знает для чего с такими данными вообще он нужен.
Да, нормально он показывает, проверял.
И реагирует нормально, есть конечно погрешности, но на ВАЗах-ГАЗах погрешность не лучше.
Но это больше индикаторы, а не точные измерительные приборы.

Хотя конечно молодец и фото-отчет хороший.!!! Альтернативный метод ремонта никогда не помешает.
Заинтересовал вопрос куда конкретно врезал датчик для аварийной лампы?
Если можно фотку.

Сегодня разбирал панель приборов, где тахометр и спидометр на предмет перегоревшиих лампочек, и о чудо, увидел два свободных места без лампочек!!!

Смотрю на просвет, а это два индикатора аварийного давления масла! Вставил туда радостный лампочки, включаю зажигание, не горят :o Завожу машину, не горят!
А что самое интересное, стрелка давления масла на доп приборе, НОЛЬ!!! Поднимаю обороты, все равно НОЛЬ!!!
Вынимаю лампочки, которые ставил, и стрелка заработала.

Подскажите почему так??? Почему не работает лампа аварийного давления масла? И куда подключить провод от ВАЗовского датчика давления как описано выше?

Re: Датчик давления масла. Мое решение проблемы

Добавлено: 31 окт 2011, 11:58
Podzemshik
Barmalei8202 писал(а):Вставил туда радостный лампочки, включаю зажигание, не горят :o Завожу машину, не горят!
А что самое интересное, стрелка давления масла на доп приборе, НОЛЬ!!! Поднимаю обороты, все равно НОЛЬ!!!
Вынимаю лампочки, которые ставил, и стрелка заработала.
Подскажите почему так???
Прибор показывал 0, потому что оказался зашунтирован вставленной лампочкой.
Лампочка не горела, потому что датчик давления имеет большое сопротивление, ей не хватило тока.

Датчик для стрелочного прибора - это переменное сопротивление, которое изменяется от давления.
Датчик для лампочки - это контакты, которые замыкаются и размыкаются.

Re: Датчик давления масла. Мое решение проблемы

Добавлено: 05 ноя 2011, 09:23
Barmalei
Спасибо! Разобрался!

Re: Датчик давления масла. Мое решение проблемы

Добавлено: 09 май 2012, 09:48
Barmalei
Podzemshik писал(а):
Barmalei8202 писал(а):Вставил туда радостный лампочки, включаю зажигание, не горят :o Завожу машину, не горят!
А что самое интересное, стрелка давления масла на доп приборе, НОЛЬ!!! Поднимаю обороты, все равно НОЛЬ!!!
Вынимаю лампочки, которые ставил, и стрелка заработала.
Подскажите почему так???
Прибор показывал 0, потому что оказался зашунтирован вставленной лампочкой.
Лампочка не горела, потому что датчик давления имеет большое сопротивление, ей не хватило тока.

Датчик для стрелочного прибора - это переменное сопротивление, которое изменяется от давления.
Датчик для лампочки - это контакты, которые замыкаются и размыкаются.

Поясните пожалуйста, должна ли гореть масленка на приборке при включении зажигания? У меня стоит стрелочный датчик давления, а на лампочку должен стоять датчик, если да то где? Не могу его найти...

Re: Датчик давления масла. Мое решение проблемы

Добавлено: 10 май 2012, 10:05
duhast e34
Barmalei8202 писал(а):
Podzemshik писал(а):
Barmalei8202 писал(а):Вставил туда радостный лампочки, включаю зажигание, не горят :o Завожу машину, не горят!
А что самое интересное, стрелка давления масла на доп приборе, НОЛЬ!!! Поднимаю обороты, все равно НОЛЬ!!!
Вынимаю лампочки, которые ставил, и стрелка заработала.
Подскажите почему так???
Прибор показывал 0, потому что оказался зашунтирован вставленной лампочкой.
Лампочка не горела, потому что датчик давления имеет большое сопротивление, ей не хватило тока.

Датчик для стрелочного прибора - это переменное сопротивление, которое изменяется от давления.
Датчик для лампочки - это контакты, которые замыкаются и размыкаются.

Поясните пожалуйста, должна ли гореть масленка на приборке при включении зажигания? У меня стоит стрелочный датчик давления, а на лампочку должен стоять датчик, если да то где? Не могу его найти...
НЕТ!!! :*WALL*:(В поиске все есть)