Датчик давления масла. Мое решение проблемы
Добавлено: 03 окт 2011, 00:00
Думаю песня у всех данной машины одно:
Стрелочный датчик давления показывает фиг знает что,
с фиг знает с какой скоростью реагирования,
и так далее фиг его знает для чего с такими данными вообще он нужен.
НО!?
Он у меня сломался, точнее сам датчик давления что стоит на двигателе, а терять жалко. Вот отчет в переделке штатного стрелочного индикатора датчика давления масла.
1.Измерительная головка в дополнительной панели индикаторов выкидывается и ставится от воли Газ2410. Стекло с цифрами остается, вся остальная измерительная головка ставится от ГАЗ с незначительными переделками.
2.Датчик давления, вместо штатного так-же ставится от волги, нужен только переходник по резьбам. Цена вопроса на порядок ниже чем оригинал, плюс ЗНАЧИТЕЛЬНО достоверно!
3.Все. Давление в реальном времени, и в показаниях почти совпадает.
Показания штатного индикатора похоже на логарифмическое, а от воли, линейное, показания после 5 бар не совпадают. Вот это для меня не столь важно.
Кому интересно, звоните. alexrrr1@rambler.ru
К стати, дополнительно был установлен датчик минимального давления масла (не знаю от какой машины, но от советского автопрома) так как не был предусмотрен заводом, или стрелочник или лампочка.
Датчик установлен на штуцере масляного радиатора. Так-же не обошлось без токаря.
Стрелочный датчик давления показывает фиг знает что,
с фиг знает с какой скоростью реагирования,
и так далее фиг его знает для чего с такими данными вообще он нужен.
НО!?
Он у меня сломался, точнее сам датчик давления что стоит на двигателе, а терять жалко. Вот отчет в переделке штатного стрелочного индикатора датчика давления масла.
1.Измерительная головка в дополнительной панели индикаторов выкидывается и ставится от воли Газ2410. Стекло с цифрами остается, вся остальная измерительная головка ставится от ГАЗ с незначительными переделками.
2.Датчик давления, вместо штатного так-же ставится от волги, нужен только переходник по резьбам. Цена вопроса на порядок ниже чем оригинал, плюс ЗНАЧИТЕЛЬНО достоверно!
3.Все. Давление в реальном времени, и в показаниях почти совпадает.
Показания штатного индикатора похоже на логарифмическое, а от воли, линейное, показания после 5 бар не совпадают. Вот это для меня не столь важно.
Кому интересно, звоните. alexrrr1@rambler.ru
К стати, дополнительно был установлен датчик минимального давления масла (не знаю от какой машины, но от советского автопрома) так как не был предусмотрен заводом, или стрелочник или лампочка.
Датчик установлен на штуцере масляного радиатора. Так-же не обошлось без токаря.