Прогревные обороты 4М41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Дмитрий Екабург
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 09:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 4
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Прогревные обороты 4М41

Сообщение Дмитрий Екабург »

Добрый день всем. На форуме пока новичок - владею паджериком всего 1,5 месяца. Брал не новый, 2008г. Пока вылез один существенный трабл: на холодную заводится нормально , сразу, но прогревные обороты максимум 850-900. При включении доп нагрузки(фары, кондиционер) изменений в оборотах не наблюдается - стоят как приклеенные ок.700. У товарища на НМПС с таким же движком - заводится и обороты поднимает до 1300., так же реагирует на повышение нагрузки - поднимает обороты.
К работы двигателя нареканий нет, работает ровно, не сбоит, соляру ест умеренно(как и положено), Динамика - достаточная(весьма размытая формулировка, но точнее - не знаю как сказать).
Владельцы аналогичных машин - скажите как у вас с прогревными оборотами.
Если трабл - полезу лечить - не люблю, когда в машине что-то не так работает.
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: Прогревные обороты 4М41

Сообщение avtosous »

Я заметил, если снимаешь надолго клеммы, то после машина очень реагирует на доп нагрузки и ощутимо, но буквально уже при след запуске уже на холодную не больше 1000, на руль и свет практически не риагирует, единственное кондей оборотов добавляет. Я так думаю всё зависит от состояния авто, комп после обнуления настраивается на возможности авто и выбирает оптимальные режимы. У меня уже второй насос, картина одинакова, парится не стоит.
Дмитрий Екабург
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 09:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 4
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Прогревные обороты 4М41

Сообщение Дмитрий Екабург »

avtosous писал(а):Я заметил, если снимаешь надолго клеммы, то после машина очень реагирует на доп нагрузки и ощутимо, но буквально уже при след запуске уже на холодную не больше 1000, на руль и свет практически не риагирует, единственное кондей оборотов добавляет. Я так думаю всё зависит от состояния авто, комп после обнуления настраивается на возможности авто и выбирает оптимальные режимы. У меня уже второй насос, картина одинакова, парится не стоит.
Спасибо за ответ .Я чего парюсь-то?! До меня у машины было 3!!! хозяина при пробеге 43000 км. И чего с машиной делали - непонятно. При покупке я её облазил всю - явных косяков не заметил. Сканер тоже проблем не показал. Жижи - цвет и состояние в норме - заменил на всякий случай.
Но поведение мотора- непонятно. Вот и заморочился на тему прогревных оборотов.
Очень благодарен за любую информацию.
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: Прогревные обороты 4М41

Сообщение avtosous »

Настоятельно рекомендую заменить топливный фильтр, установить сепаратор, тем более у машины было стока хозяев и что было в баке неизвестно.
Дмитрий Екабург
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 09:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 4
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Прогревные обороты 4М41

Сообщение Дмитрий Екабург »

ТОпливный фильтр заменил сразу , вместе со всеми остальными. Про сепаратор - поподробнее. Предъидущая машина была Санта-Фе классик , тоже т/дизель. Но его брал новым с салона, заправлял только на Лукойле. Обслуживал(даже после гарантии) у Оф. дилера. У нас там клубовская скидка была неслабая. И свой инженер по гарантии и начальник смены мастеров. Посему за качество обслуживания был спокоен. Продал через 3,5 года с пробегом 87000 товарищу(ездит и радуется). Перед продажей тестили машину и в особенности топливную систему - состояние - отличное. Замена фильтров (оригинал) какждые 10,000 км(по регламенту).
По паджерикам у нас толковых мастеров, кто знает мой мотор (4М41 коммон рейл) , пока не нашёл. Видимо придётся - самому вникать в тонкости. А уже отвык и обленился. Хотя 10 лет самостоятельно ремонтировал и свои и чужие машинки (бензинки). Опыт по японцам-корейцам есть.
VSV1953
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Прогревные обороты 4М41

Сообщение VSV1953 »

Прогревные обороты у всех разные. У меня 1000-1200 в зависимости от температуры воздуха
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: Прогревные обороты 4М41

Сообщение avtosous »

Сепаратор облегчает жизнь топливному фильтру, страхует от риска попадания воды в насос, у меня один аккумулятор, есть свободное место слева от мотора, я туда его примастырил. После замены насоса рисковать не хочется.
докер
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 май 2007, 16:32
Откуда: чертаново

Re: Прогревные обороты 4М41

Сообщение докер »

а какие нибудь ссылочки на сей девайс можно?
mitsubishi montero.1995 года,5 дверей,6G74,АКПП (был)
pajero 1994 года 5 дверей,6G74,мкпп (был)
pajero 1999 года 5 дверей,рестайл.4м40,мкпп
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: Прогревные обороты 4М41

Сообщение avtosous »

Предложений на рынке очень много, тут что то советовать сложно. Я себе поставил от китайского грузовика HOWO, отдал за него 2000, установил сам, качеством фильтрации доволен/ Выглядет вот так http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... dvs_64.jpg
Аватара пользователя
andreyR
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Прогревные обороты 4М41

Сообщение andreyR »

Насчет холостых оборотов я заметил такую вещь. Правда у меня двигатель другой, но все же.. Утром запускаю движок на улице примерно +9.., сразу после запуска обороты как на прогретом -800 и все, и такое ощущение что сделано это в угоду экологии, мол езжай сразу нефиг греть))).
Но стоит только включить печку они подскакивают до 1200-1300 и так держатся пока двиг. не прогрет хотя бы до первой трети шкалы температуры..
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
Дмитрий Екабург
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 09:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 4
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Прогревные обороты 4М41

Сообщение Дмитрий Екабург »

andreyR писал(а):Насчет холостых оборотов я заметил такую вещь. Правда у меня двигатель другой, но все же.. Утром запускаю движок на улице примерно +9.., сразу после запуска обороты как на прогретом -800 и все, и такое ощущение что сделано это в угоду экологии, мол езжай сразу нефиг греть))).
Но стоит только включить печку они подскакивают до 1200-1300 и так держатся пока двиг. не прогрет хотя бы до первой трети шкалы температуры..
Спасибо за ответ. Да, у НМПС так и есть. Мне интересно , как у 4-го Паджерика с этим вопросом дела обстоят (с двигателем 4М41).
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Прогревные обороты 4М41

Сообщение Prihod »

У меня прогревочные не более 1000 об/мин, хотя во время холодного пуска (-20) подскакивают на пару секунд до 1500.
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Прогревные обороты 4М41

Сообщение Vic62-Slon »

Дмитрий Екабург писал(а):... у НМПС так и есть. Мне интересно , как у 4-го Паджерика с ... (с двигателем 4М41).
ИМХО. А какая мощность двигателя у НМПС ??? У 4м41 на п-4, с её комонрылом, наверное под 200л.с.??? Навероне потому так и отзывается НПМС активнее на нагрузки.

Лично я заметил, на своем 4м41 (167 л.с.), что при вкл климата вручную, обороты сразу реагируют. Но этому, лично у меня, никаких объяснений нет...
Подогрев сидушки включаю - обороты стабильные, обогрев стекла - стабильные, дальний свет - стабильные, а вот на климат реагируют.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»