Страница 1 из 1
Прогревные обороты 4М41
Добавлено: 03 окт 2011, 11:26
Дмитрий Екабург
Добрый день всем. На форуме пока новичок - владею паджериком всего 1,5 месяца. Брал не новый, 2008г. Пока вылез один существенный трабл: на холодную заводится нормально , сразу, но прогревные обороты максимум 850-900. При включении доп нагрузки(фары, кондиционер) изменений в оборотах не наблюдается - стоят как приклеенные ок.700. У товарища на НМПС с таким же движком - заводится и обороты поднимает до 1300., так же реагирует на повышение нагрузки - поднимает обороты.
К работы двигателя нареканий нет, работает ровно, не сбоит, соляру ест умеренно(как и положено), Динамика - достаточная(весьма размытая формулировка, но точнее - не знаю как сказать).
Владельцы аналогичных машин - скажите как у вас с прогревными оборотами.
Если трабл - полезу лечить - не люблю, когда в машине что-то не так работает.
Re: Прогревные обороты 4М41
Добавлено: 03 окт 2011, 17:45
avtosous
Я заметил, если снимаешь надолго клеммы, то после машина очень реагирует на доп нагрузки и ощутимо, но буквально уже при след запуске уже на холодную не больше 1000, на руль и свет практически не риагирует, единственное кондей оборотов добавляет. Я так думаю всё зависит от состояния авто, комп после обнуления настраивается на возможности авто и выбирает оптимальные режимы. У меня уже второй насос, картина одинакова, парится не стоит.
Re: Прогревные обороты 4М41
Добавлено: 04 окт 2011, 08:07
Дмитрий Екабург
avtosous писал(а):Я заметил, если снимаешь надолго клеммы, то после машина очень реагирует на доп нагрузки и ощутимо, но буквально уже при след запуске уже на холодную не больше 1000, на руль и свет практически не риагирует, единственное кондей оборотов добавляет. Я так думаю всё зависит от состояния авто, комп после обнуления настраивается на возможности авто и выбирает оптимальные режимы. У меня уже второй насос, картина одинакова, парится не стоит.
Спасибо за ответ .Я чего парюсь-то?! До меня у машины было 3!!! хозяина при пробеге 43000 км. И чего с машиной делали - непонятно. При покупке я её облазил всю - явных косяков не заметил. Сканер тоже проблем не показал. Жижи - цвет и состояние в норме - заменил на всякий случай.
Но поведение мотора- непонятно. Вот и заморочился на тему прогревных оборотов.
Очень благодарен за любую информацию.
Re: Прогревные обороты 4М41
Добавлено: 04 окт 2011, 08:44
avtosous
Настоятельно рекомендую заменить топливный фильтр, установить сепаратор, тем более у машины было стока хозяев и что было в баке неизвестно.
Re: Прогревные обороты 4М41
Добавлено: 04 окт 2011, 09:09
Дмитрий Екабург
ТОпливный фильтр заменил сразу , вместе со всеми остальными. Про сепаратор - поподробнее. Предъидущая машина была Санта-Фе классик , тоже т/дизель. Но его брал новым с салона, заправлял только на Лукойле. Обслуживал(даже после гарантии) у Оф. дилера. У нас там клубовская скидка была неслабая. И свой инженер по гарантии и начальник смены мастеров. Посему за качество обслуживания был спокоен. Продал через 3,5 года с пробегом 87000 товарищу(ездит и радуется). Перед продажей тестили машину и в особенности топливную систему - состояние - отличное. Замена фильтров (оригинал) какждые 10,000 км(по регламенту).
По паджерикам у нас толковых мастеров, кто знает мой мотор (4М41 коммон рейл) , пока не нашёл. Видимо придётся - самому вникать в тонкости. А уже отвык и обленился. Хотя 10 лет самостоятельно ремонтировал и свои и чужие машинки (бензинки). Опыт по японцам-корейцам есть.
Re: Прогревные обороты 4М41
Добавлено: 04 окт 2011, 09:54
VSV1953
Прогревные обороты у всех разные. У меня 1000-1200 в зависимости от температуры воздуха
Re: Прогревные обороты 4М41
Добавлено: 04 окт 2011, 13:22
avtosous
Сепаратор облегчает жизнь топливному фильтру, страхует от риска попадания воды в насос, у меня один аккумулятор, есть свободное место слева от мотора, я туда его примастырил. После замены насоса рисковать не хочется.
Re: Прогревные обороты 4М41
Добавлено: 04 окт 2011, 13:32
докер
а какие нибудь ссылочки на сей девайс можно?
Re: Прогревные обороты 4М41
Добавлено: 05 окт 2011, 13:04
avtosous
Предложений на рынке очень много, тут что то советовать сложно. Я себе поставил от китайского грузовика HOWO, отдал за него 2000, установил сам, качеством фильтрации доволен/ Выглядет вот так
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... dvs_64.jpg
Re: Прогревные обороты 4М41
Добавлено: 05 окт 2011, 20:31
andreyR
Насчет холостых оборотов я заметил такую вещь. Правда у меня двигатель другой, но все же.. Утром запускаю движок на улице примерно +9.., сразу после запуска обороты как на прогретом -800 и все, и такое ощущение что сделано это в угоду экологии, мол езжай сразу нефиг греть))).
Но стоит только включить печку они подскакивают до 1200-1300 и так держатся пока двиг. не прогрет хотя бы до первой трети шкалы температуры..
Re: Прогревные обороты 4М41
Добавлено: 06 окт 2011, 07:49
Дмитрий Екабург
andreyR писал(а):Насчет холостых оборотов я заметил такую вещь. Правда у меня двигатель другой, но все же.. Утром запускаю движок на улице примерно +9.., сразу после запуска обороты как на прогретом -800 и все, и такое ощущение что сделано это в угоду экологии, мол езжай сразу нефиг греть))).
Но стоит только включить печку они подскакивают до 1200-1300 и так держатся пока двиг. не прогрет хотя бы до первой трети шкалы температуры..
Спасибо за ответ. Да, у НМПС так и есть. Мне интересно , как у 4-го Паджерика с этим вопросом дела обстоят (с двигателем 4М41).
Re: Прогревные обороты 4М41
Добавлено: 03 фев 2012, 13:36
Prihod
У меня прогревочные не более 1000 об/мин, хотя во время холодного пуска (-20) подскакивают на пару секунд до 1500.
Re: Прогревные обороты 4М41
Добавлено: 03 фев 2012, 13:53
Vic62-Slon
Дмитрий Екабург писал(а):... у НМПС так и есть. Мне интересно , как у 4-го Паджерика с ... (с двигателем 4М41).
ИМХО. А какая мощность двигателя у НМПС ??? У 4м41 на п-4, с её комонрылом, наверное под 200л.с.??? Навероне потому так и отзывается НПМС активнее на нагрузки.
Лично я заметил, на своем 4м41 (167 л.с.), что при вкл климата вручную, обороты сразу реагируют. Но этому, лично у меня, никаких объяснений нет...
Подогрев сидушки включаю - обороты стабильные, обогрев стекла - стабильные, дальний свет - стабильные, а вот на климат реагируют.